В следующем году с конвейера сойдут огромные ГАЗели.
Перевозчики получат универсальный рабочий инструмент. Группа ГАЗ проанализировала, что «Газели», рассчитанные на 1 500 килограмм, очень часто возят по 2-3 тонны. Поэтому прошлой осенью на рынок вышла версия, в которую совершенно официально можно загрузить 2,6 тонны. Для управления таким автомобилем требуются права категории «С», зато перевозчики получили весьма универсальный рабочий инструмент Конструктивно «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) отличают новый задний мост типа «спайсер», дисковые тормоза на всех колёсах и антиблокировочная система тормозов. Усиленная рама была внедрена, когда завод создавал цельнометаллический «Next», а мощности турбодизелю Cummins прибавили 3 года назад. Как стало известно «Авто Mail.Ru», в следующем году на конвейер Горьковского автозавода встанут фургоны и микроавтобусы со сверхдлинной базой. Увеличение колёсной базы и, соответственно, длины кузова позволит увеличить объём грузового фургона до 15,5 кубических метра, а пассажировместимость микроавтобусов — до 22 человек. Для сравнения, самый крупный Mercedes Sprinter нового поколения получил 17-кубовый кузов при полной массе 5 тонн.
АЧИНСКАЯ ГАЗЕТА
В следующем году с конвейера сойдут огромные ГАЗели.
Перевозчики получат универсальный рабочий инструмент.
Группа ГАЗ проанализировала, что «Газели», рассчитанные на 1 500 килограмм, очень часто возят по 2-3 тонны. Поэтому прошлой осенью на рынок вышла версия, в которую совершенно официально можно загрузить 2,6 тонны. Для управления таким автомобилем требуются права категории «С», зато перевозчики получили весьма универсальный рабочий инструмент
Конструктивно «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) отличают новый задний мост типа «спайсер», дисковые тормоза на всех колёсах и антиблокировочная система тормозов. Усиленная рама была внедрена, когда завод создавал цельнометаллический «Next», а мощности турбодизелю Cummins прибавили 3 года назад.
Как стало известно «Авто Mail.Ru», в следующем году на конвейер Горьковского автозавода встанут фургоны и микроавтобусы со сверхдлинной базой.
Увеличение колёсной базы и, соответственно, длины кузова позволит увеличить объём грузового фургона до 15,5 кубических метра, а пассажировместимость микроавтобусов — до 22 человек. Для сравнения, самый крупный Mercedes Sprinter нового поколения получил 17-кубовый кузов при полной массе 5 тонн.