Черный камень, которого в природе не существует. Я достала такой, и сделала из него изысканное украшение

Черный камень, которого в природе не существует. - 951159625232
Черный цвет в природе не слишком популярен. А вот людям он, наоборот, нравится. Потому-то они и идут к на различные ухищрения, чтобы сделать черным то, что изначально было совсем иного цвета .
Абсолютно черного агата или яшмы в природе, как известно, не существует. Чтобы получить идеальный цвет, камень окрашивают. Понятно, что такому изменению подвергаются только те камни, которые имеют свой, природный цвет - и не слишком яркий, и не особо привлекательный, и без узоров. Иначе говоря - абсолютно не коммерческий.
Зато, после того, как над ним поработали, камень меняется кардинально - становится насыщенно-черным и блестящим. Вот такой агат и оказался у меня в руках
Черный камень, которого в природе не существует. - 951159625488
Мне хотелось сделать из него кулон, на котором изображен синий ирис. Точнее - видна была бы только часть цветка.
Ирис предстояло на камне нарисовать. А с гладкой, полированной поверхностью, сцепка краски произойдет плохо - она легко с нее сойдет.
Так что надфилем - обязательно с алмазным напылением (без него он для камня, как слону дробина) зашлифовываем всю поверхность. Это работает и с лаками - с гладкого камня они счищаются даже при помощи ногтя
Черный камень, которого в природе не существует. - 951159626256
подготовка камня к росписи
Но и на таком бархатном, каким стал теперь агат, рисовать тоже нельзя. Поверхность, на которую будет нанесен рисунок, нужно слегка смазать льняным маслом.
Рисунок переносится при помощи кальки. Вначале отрисовывается на ней, а после буквально отпечатывается на камень.
Контур слегка "растушевывается", наносится основной цвет. На этом первый этап - он бывает и более сложным в плане первого слоя краски - закончен. Краска должна высохнуть, иначе все, что попытаешься написать по первому свежему слою, попросту с ним смешается
Черный камень, которого в природе не существует. - 951159626512
первый этап работы с рисунком
Самое быстрое - высушить краску при температуре 60 - 70 градусов. Сохнуть таким образом она будет часов шесть. Затем с камнем можно продолжать работу.
Мне хотелось придать ирису синее мерцание. Лучше, чем пигменты, с этой задачей мало, что справляется.
А пигменты в тенях Тамми Танука штука вообще волшебная
Черный камень, которого в природе не существует. - 951159626768
тени Тамми Танука
Единственный их недостаток, на мой взгляд - высокая цена.
Те места, на которые я планирую нанести пигмент, я промазываю клеем для потали. Если тени Тамми Танука достать можно в основном через интернет, то клей для потали продается во многих магазинах для творчества.
Аккуратно наносим его кисточкой, ждем 15 -20 минут, пока он не просохнет. Теперь дело за пигментом (или тенями). В этот раз я просто присыпала ими лепестки цветка, а лишнее смахнула обратно в баночку. Чтобы не было лишних потерь - делала это все над белой бумагой. Все, что на нее упало - благополучно отправилось обратно в баночку
Черный камень, которого в природе не существует. - 951159627024
тени Тамми Танука в качестве синего пигмента на поверхности камня
По такому пигменту писать так же легко, как и по обычной поверхности. Единственная сложность - не увлечься, и не закрасить его полностью. Он очень красиво отливает на лепестках после сделанной росписи
Черный камень, которого в природе не существует. - 951159628048
живопись по камню
Однажды на выставке мне очень понравился один дизайн украшений - большой камень дополнен маленьким, и все! Смотрелось очень стильно.
Поэтому к своему агату с ирисом я подобрала выращенный кварц с замечательным эффектом смены цвета. При дневном свете он имеет не особо яркий, хотя и красивый розово-фиолетовый цвет. Зато, стоит включить электричество и камень начинает реально полыхать ярко-розовым. Глаз не оторвать!
К ирису, в котором присутствует фиолетовый цвет, он подошел идеально
Черный камень, которого в природе не существует. - 951159628304
работа над дизайном украшения и подбор дополнительного камня к нему
Оправа тоже должна была быть тоненькой и практически незаметной. Бук обеспечил ей необходимую прочность. Поталь придала окаемочке полную иллюзию светлой позолоты.
Правда впоследствии рамочку пришлось немного видоизменить с помощью проволоки и позолоты
Черный камень, которого в природе не существует. - 951159628560
оправа из дерева для будущего кулона
На фото очень сложно передать, как красиво мерцает желто-оранжевая опушка на лепестках.
На самом деле она не желтая, а золотистая, и написана особыми красками
Черный камень, которого в природе не существует. - 951159628816
В этих, весьма недешевых тюбиках, самые настоящие золотые и медные краски. Будучи нанесенными на поверхность, они потрясающе передают цвет и блеск драгоценных металлов
Черный камень, которого в природе не существует. - 951159629072
золотые краски- металлики
Кулон оказался из тех, что изо всех сил сопротивляются мастеру в работе. Пришлось повозиться с ним, чтобы он стал, наконец, именно таким, как мне хотелось
Черный камень, которого в природе не существует. - 951159629584
кулон "Синий ирис", многослойная миниатюрная живопись
Особенное очарование добавили цветку капельки на лепестках.
Хотя, надо сказать по секрету, что именно капли способны вытянуть работу, когда кажется, что чего-то да не хватает))
Черный камень, которого в природе не существует. - 951159629840
кулон "Синий ирис", работа автора
И в завершение небольшое видео, на котором кулон "Синий ирис" виден во всей своей красе))
Новый проект
Приглашаю всех в мой магазин "Лепесток клевера" на Ярмарке Мастеров!
Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного!
ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии

Комментариев нет.