Этому способствуют беседа, совместное наблюдение, летние путешествия, новые впечатления, получаемые детьми от поездок в отпуск, походов в лес, выездов на дачу, экскурсий в музеи, выходов в театр, цирк. Закрепляйте в памяти детей названия летних месяцев, явлений природы (гроза, туман, ливень и т.п.), растений (ягод, цветочных растений, деревьев, овощей и фруктов и т.д.), животных. Продолжайте вместе с детьми читать художественные произведения, просите ребенка пересказывать короткие тексты, сочиняйте сказки, рассказы, опираясь на личный опыт детей. В вечернее время просите детей поделиться впечатлениями об увиденном за день. Учитель-логопед Данилова А. Н.
МБДОУ "Черлакский детский сад №9"
Пополняйте словарный запас детей новыми словами.
Этому способствуют
беседа, совместное наблюдение, летние путешествия, новые впечатления,
получаемые детьми от поездок в отпуск, походов в лес, выездов на дачу,
экскурсий в музеи, выходов в театр, цирк. Закрепляйте в памяти детей
названия летних месяцев, явлений природы (гроза, туман, ливень и т.п.),
растений (ягод, цветочных растений, деревьев, овощей и фруктов и т.д.),
животных.
Продолжайте вместе с детьми читать художественные произведения, просите
ребенка пересказывать короткие тексты, сочиняйте сказки, рассказы,
опираясь на личный опыт детей. В вечернее время просите детей поделиться
впечатлениями об увиденном за день.
Учитель-логопед Данилова А. Н.