Игра это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребенка, это его
жизнь. В процессе игры ребенок познает не только окружающий мир, но и себя самого, свое место в этом мире, накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и воображение. Умение играть это особая область искусства бытия, сочетающего в себе способность к комбинированию, преобразованию и творческому осмыслению действительности. Игра необходима ребенку, как воздух, как вода, как пища для ума и сердца, как действенный и творческий процесс, формирующий интересы ребенка, созидающий его личность. На своих занятиях я часто использую лото. Дети общаются с миром иначе, чем мы, взрослые, а особенно дети с ограниченными возможностями здоровья, которые часто имеют нарушение сенсомоторной сферы, недостаточность зрительного. Тактильного восприятия, нарушение пространственно-временных отношений, речевые нарушения. Речевая игра может быть использована на коррекционно-логопедической организованной деятельности, при проведении индивидуальной работы. Данная игра помогает заинтересовать ребенка и достичь поставленной цели, так как игра это основной вид деятельности дошкольника. Учитель-логопед Данилова А. Н.
МБДОУ "Черлакский детский сад №9"
Игра это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребенка, это его
жизнь. В процессе игры ребенок познает не только окружающий мир, но и себя самого,
свое место в этом мире, накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает
мышление и воображение.
Умение играть это особая область искусства бытия, сочетающего в себе способность к
комбинированию, преобразованию и творческому осмыслению действительности. Игра
необходима ребенку, как воздух, как вода, как пища для ума и сердца, как действенный и
творческий процесс, формирующий интересы ребенка, созидающий его личность.
На своих занятиях я часто использую лото. Дети общаются с миром иначе, чем мы,
взрослые, а особенно дети с ограниченными возможностями здоровья, которые часто
имеют нарушение сенсомоторной сферы, недостаточность зрительного. Тактильного
восприятия, нарушение пространственно-временных отношений, речевые нарушения.
Речевая игра может быть использована на коррекционно-логопедической организованной
деятельности, при проведении индивидуальной работы. Данная игра помогает
заинтересовать ребенка и достичь поставленной цели, так как игра это основной вид
деятельности дошкольника.
Учитель-логопед Данилова А. Н.