Toyota представила Prius пятого поколения, который выйдет на рынок в следующем году
Модель построена на платформе TNGA, у неё увеличена жесткость кузова на кручение, а сам кузов сохранил силуэт с пятью дверями. Первые машины появятся у местных дилеров в начале 2023 года. Классический гибрид, он же HEV, будут идти с двигателями объемом 1,8 либо 2,0 литра – 140 или 193 л.с. Разгон от 0 до «сотни» занимает 9,3 и 7,5 секунды соответственно. Мощность версии плагин-гибрида Prius PHEV с функцией подзарядки составляет 223 лошадиные силы вместо прежних 122 сил. С места до 100 километров в час такой Приус разгоняется за 6,7 секунды. На одном заряде батареи емкостью 16,3 киловатт-часа гибрид проезжает до 60 километров, то есть на 50 процентов больше, чем предшественник. Берём?
ДПС Сахалин
Toyota представила Prius пятого поколения, который выйдет на рынок в следующем году
Модель построена на платформе TNGA, у неё увеличена жесткость кузова на кручение, а сам кузов сохранил силуэт с пятью дверями.
Первые машины появятся у местных дилеров в начале 2023 года.
Классический гибрид, он же HEV, будут идти с двигателями объемом 1,8 либо 2,0 литра – 140 или 193 л.с. Разгон от 0 до «сотни» занимает 9,3 и 7,5 секунды соответственно.
Мощность версии плагин-гибрида Prius PHEV с функцией подзарядки составляет 223 лошадиные силы вместо прежних 122 сил. С места до 100 километров в час такой Приус разгоняется за 6,7 секунды. На одном заряде батареи емкостью 16,3 киловатт-часа гибрид проезжает до 60 километров, то есть на 50 процентов больше, чем предшественник.
Берём?