В адрес главы администрации города Евпатории и председателя Евпаторийского городского совета за подписью #МинистражилищнойполитикиигосударственногостроительногонадзораРеспубликиКрым #ТарасоваНикитыСергеевича поступил документ «О направлении требования о внесении изменений в Правила землепользования и застройки», зарегистрированный отделом архитектуры и градостроительства администрации за входящим № 3692/02/05-19 от 14.05.2025. Министр жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым, направляя данное требование, руководствовался частью 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации в рамках реализации положений Схемы территориального планирования Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 30.12.2015 № 855 (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 17.12.2024 № 785), с целью создания условий для размещения объекта регионального значения в области территорий перспективного развития комплексной застройки «Комплексное освоение территории у Мойнакского озера в г. Евпатории», обозначенного на карте под номером 18.8. Что же в настоящее время от руководства города Евпатории требует министр Тарасов Н.С.? Суть требования заключается во внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым в части установления территориальной зоны перспективного развития рекреационной застройки (И-5) и соответствующего градостроительного регламента данной зоны согласно прилагаемым материалам. Фактически сейчас от руководства города Евпатории требуют разрешения на ЗАСТРОЙКУ особо охраняемой территории, а именно земельного участка с кадастровым номером 90:18:000000:1216 общей площадью 388 665 кв. м и видом разрешенного использования «Охрана природных территорий», находящегося в первой санитарной зоне охраны курорта Евпатория. Сегодня земельный участок с кадастровым номером 90:18:000000:1216, расположенный вдоль берега лечебного Мойнакского озера, находится в территориальной зоне Р-4 «Зона городских лесов и особо охраняемых территорий». В основных видах разрешенного использования указано «Благоустройство территории», и это никак не противоречит сведениям Схемы территориального планирования Республики Крым в последней ее редакции в части объекта (номер на карте 18.8). Кто в руководстве Республики Крым, когда и на основании чего решил вместо восстановления территории вдоль лечебного Мойнакского озера, ее благоустройства и озеленения разрешить его комплексную ЗАСТРОЙКУ, требуя от руководства города Евпатории и депутатов внести в градостроительные регламенты зоны И-5 такие виды разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 90:18:000000:1216, как «Деловое управление», «Магазины», «Общественное питание», «Стоянка транспортных средств», «Развлекательные мероприятия»? Интересно, к какому заключению придет #прокуратурагородаЕвпатории по результатам изучения проекта решения Евпаторийского городского совета о фактическом удовлетворении требований Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым? Согласует ли надзорное ведомство комплексную ЗАСТРОЙКУ магазинами, ресторанами и стоянками территории вокруг Мойнакского озера в городе-курорте федерального значения? Итак, кто же принимает решения о судьбе особо охраняемых территорий города-курорта Евпатории? Неужели руководство города-курорта федерального значения всерьез полагает, что застройка магазинами, ресторанами и парковками территории вокруг лечебного Мойнакского озера — это и есть тот самый «курортный потенциал», который необходимо развивать? Где экологическая экспертиза? Где общественные слушания с жителями города? Где альтернативные варианты благоустройства этой уникальной природной территории? Посмотрим как завтра пройдет сессия🤷🏼♀️ Прошу Генеральная прокуратура Российской Федерации взять данную информацию на контроль , поручить провести проверку, и в случае выявления нарушений принять исчерпывающие меры прокурорского реагирования!
Крым КПРФ. Работать для людей!
«В общем и целом»
В адрес главы администрации города Евпатории и председателя Евпаторийского городского совета за подписью #МинистражилищнойполитикиигосударственногостроительногонадзораРеспубликиКрым #ТарасоваНикитыСергеевича поступил документ «О направлении требования о внесении изменений в Правила землепользования и застройки», зарегистрированный отделом архитектуры и градостроительства администрации за входящим № 3692/02/05-19 от 14.05.2025.
Министр жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым, направляя данное требование, руководствовался частью 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации в рамках реализации положений Схемы территориального планирования Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 30.12.2015 № 855 (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 17.12.2024 № 785), с целью создания условий для размещения объекта регионального значения в области территорий перспективного развития комплексной застройки «Комплексное освоение территории у Мойнакского озера в г. Евпатории», обозначенного на карте под номером 18.8.
Что же в настоящее время от руководства города Евпатории требует министр Тарасов Н.С.?
Суть требования заключается во внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым в части установления территориальной зоны перспективного развития рекреационной застройки (И-5) и соответствующего градостроительного регламента данной зоны согласно прилагаемым материалам.
Фактически сейчас от руководства города Евпатории требуют разрешения на ЗАСТРОЙКУ особо охраняемой территории, а именно земельного участка с кадастровым номером 90:18:000000:1216 общей площадью 388 665 кв. м и видом разрешенного использования «Охрана природных территорий», находящегося в первой санитарной зоне охраны курорта Евпатория.
Сегодня земельный участок с кадастровым номером 90:18:000000:1216, расположенный вдоль берега лечебного Мойнакского озера, находится в территориальной зоне Р-4 «Зона городских лесов и особо охраняемых территорий». В основных видах разрешенного использования указано «Благоустройство территории», и это никак не противоречит сведениям Схемы территориального планирования Республики Крым в последней ее редакции в части объекта (номер на карте 18.8).
Кто в руководстве Республики Крым, когда и на основании чего решил вместо восстановления территории вдоль лечебного Мойнакского озера, ее благоустройства и озеленения разрешить его комплексную ЗАСТРОЙКУ, требуя от руководства города Евпатории и депутатов внести в градостроительные регламенты зоны И-5 такие виды разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 90:18:000000:1216, как «Деловое управление», «Магазины», «Общественное питание», «Стоянка транспортных средств», «Развлекательные мероприятия»?
Интересно, к какому заключению придет #прокуратурагородаЕвпатории по результатам изучения проекта решения Евпаторийского городского совета о фактическом удовлетворении требований Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым? Согласует ли надзорное ведомство комплексную ЗАСТРОЙКУ магазинами, ресторанами и стоянками территории вокруг Мойнакского озера в городе-курорте федерального значения?
Итак, кто же принимает решения о судьбе особо охраняемых территорий города-курорта Евпатории?
Неужели руководство города-курорта федерального значения всерьез полагает, что застройка магазинами, ресторанами и парковками территории вокруг лечебного Мойнакского озера — это и есть тот самый «курортный потенциал», который необходимо развивать?
Где экологическая экспертиза? Где общественные слушания с жителями города? Где альтернативные варианты благоустройства этой уникальной природной территории?
Посмотрим как завтра пройдет сессия🤷🏼♀️
Прошу Генеральная прокуратура Российской Федерации взять данную информацию на контроль , поручить провести проверку, и в случае выявления нарушений принять исчерпывающие меры прокурорского реагирования!