Аутентификация исходящих писем, отправка только согласованных с получателем рассылок, отписка от рассылки в один клик и еще 7 требований Google к тем, кто отправляет более 5000 писем в день. В Gmail действуют новые требования для массовых email-рассылок с февраля 2024 года. Рассказываем, какие правила соблюдать, чтобы не попадать в спам. Чтобы ваши рассылки успешно доставлялись владельцам личных аккаунтов, которые оканчиваются на gmail . com или googlemail . com, соблюдайте следующие требования: ✅ Настройте аутентификацию SPF и DKIM в своем домене. ✅ Обеспечьте отправляющим доменам и IP-адресам действительные записи DNS переадресации и обратные записи DNS (записи PTR). ✅ Подключите TLS для передачи электронной почты. ✅ Отслеживайте показатель "Доля попаданий в спам". Рекомендуемая доля - 0,10 %. 📌 Доля спама должна быть ниже 0,30 %. ✅ Используйте форматы сообщений, указанные в документе RFC 5322 ("Internet Official Protocol Standards"). ✅ В заголовках From не выдавайте себя за другое лицо. Gmail начнет применять правило DMARC quarantine. Выдача себя за другое лицо в заголовках может привести к тому, что письма не будут доставляться. ✅ Если вы регулярно пересылаете письма, используете списки рассылки или шлюзы входящей почты, добавляйте в исходящие письма заголовки ARC. Заголовки ARC показывают, что письмо было переадресовано, и идентифицируют вас как отправителя, который переслал письмо. Отправители рассылок должны добавлять в исходящие сообщения заголовок List-id, в котором указывается список рассылки. ✅ Настройте DMARC для аутентификации писем в отправляющем домене. 📌 В значении правила DMARC можно указать none (Не выполнять никаких действий). ✅ Следите, чтобы для домена-отправителя прямых почтовых рассылок значение в заголовке From соответствовало домену в записи SPF или DKIM. 📌 Это обязательное условие для проверки соответствия DMARC. ✅ Добавляйте в тело письма заметную ссылку на отказ от рассылки, чтобы получатели могли отписаться в один клик. Если вы отправляете более 5000 писем в день, то с февраля 2024 года вам необходимо соблюдать перечисленные выше требования к отправке рассылок владельцам личных аккаунтов Gmail. Соблюдение указанных требований от Google обеспечит высокую доставляемость ваших email-рассылок во входящие📩. #новости_notisend
NotiSend - сервис Email рассылок
📢 Google обновил требования для email-рассылок
Аутентификация исходящих писем, отправка только согласованных с получателем рассылок, отписка от рассылки в один клик и еще 7 требований Google к тем, кто отправляет более 5000 писем в день.
В Gmail действуют новые требования для массовых email-рассылок
с февраля 2024 года. Рассказываем, какие правила соблюдать, чтобы не попадать в спам.
Чтобы ваши рассылки успешно доставлялись владельцам личных аккаунтов, которые оканчиваются на gmail . com или googlemail . com, соблюдайте следующие требования:
✅ Настройте аутентификацию SPF и DKIM в своем домене.
✅ Обеспечьте отправляющим доменам и IP-адресам действительные записи DNS переадресации и обратные записи DNS (записи PTR).
✅ Подключите TLS для передачи электронной почты.
✅ Отслеживайте показатель "Доля попаданий в спам". Рекомендуемая доля - 0,10 %.
📌 Доля спама должна быть ниже 0,30 %.
✅ Используйте форматы сообщений, указанные в документе RFC 5322 ("Internet
Official Protocol Standards").
✅ В заголовках From не выдавайте себя за другое лицо.
Gmail начнет применять правило DMARC quarantine. Выдача себя за другое лицо в заголовках может привести к тому, что письма не будут доставляться.
✅ Если вы регулярно пересылаете письма, используете списки рассылки или шлюзы входящей почты, добавляйте в исходящие письма заголовки ARC.
Заголовки ARC показывают, что письмо было переадресовано, и идентифицируют вас как отправителя, который переслал письмо.
Отправители рассылок должны добавлять в исходящие сообщения заголовок List-id, в котором указывается список рассылки.
✅ Настройте DMARC для аутентификации писем в отправляющем домене.
📌 В значении правила DMARC можно указать none (Не выполнять никаких действий).
✅ Следите, чтобы для домена-отправителя прямых почтовых рассылок значение в заголовке From соответствовало домену в записи SPF или DKIM.
📌 Это обязательное условие для проверки соответствия DMARC.
✅ Добавляйте в тело письма заметную ссылку на отказ от рассылки, чтобы получатели могли отписаться в один клик.
Если вы отправляете более 5000 писем в день, то с февраля 2024 года вам необходимо соблюдать перечисленные выше требования к отправке рассылок владельцам личных аккаунтов Gmail.
Соблюдение указанных требований от Google обеспечит высокую доставляемость ваших email-рассылок во входящие📩.
#новости_notisend