Их нравы

Их нравы - 5404531074453



А вот и еще очередной пасквиль. На этот раз война Спарты с Афинами. А спартанцы, по глупости своей научившие афинян письменности, семиты из рода Арфаксада. Причем, их предок, Палек, единый с израильтянами. А то, что он относится своей родословной кроме спартанцев еще и к нам, в древности израильтянам, говорит и наименование самого известного центра нашего народного творчества — Палех.

Пишут этот пасквиль, понятно дело, афиняне. А потому вот до чего доходит это возвышение войска сатанистов:

«Диву даешься, сколь велико в те времена было могущество афинян, ибо, когда против них, то есть против одного-единственного города, двинулись силы Греции, Азии и всего Востока, они, постоянно сражавшиеся и никогда не уступавшие, скорее казались изнуренными, нежели побежденными»[1].

То есть весь мир, как пишут о себе языческие афиняне, не мог противостоять им. Помнится, и Геббельс, даже когда вражеские войска взяли в окружение последнее прибежище Гитлера в Берлине, все продолжал вещать по радио из бункера, как ни в чем не бывало, что победа Германии близка. А уж сам Гитлер, помнится, столь уж любливал похлопать по щечке героя фольксштурмовца, подбившего русский танк.

Ну, никто здесь особо и не спорит — может и был такой, но хорошо, если хотя бы один, но скорее всего и тот получил награду чисто на фото и в пропагандистских целях. Однако же остальные фольксштурмовцы, а их ежемесячно набирали на замену убитых миллионами, безславно гибли под гусеницами русских танков. Или расстрелянные своими же за попытку спасти жизнь единственным средством возможного здесь выживания — бегством:

«Усилением карательных мер предполагалось заставить солдат и офицеров продолжать стоять насмерть. Геббельсовская пропаганда с откровенным цинизмом заявляла: “Кто боится почетной смерти, тот умрет с позором”. Заградительные отряды на месте чинили суд над каждым, кто не проявил необходимой стойкости в бою, веры в национал-социализм и победу (Архив МО, ф. 236, оп. 2675, д. 348, лл. 302, 314)»[2].

Вот что сообщает о гирляндах из человеческих тел, которые увидели развешанными на всех телеграфных столбах освобождаемых городов наши солдаты, жена первого танкиста страны Е.С. Катукова:

«Сзади линейных войск стояли эсесовские части, и если кто-то отступал без приказа, их просто расстреливали или вешали на деревьях, чему мы были свидетелями. На груди повешенных — дощечки с надписью: “Повешен за отход без приказа”»[3].

И вот какого возраста пушечное мясо было брошено тогда Гитлером на верную свою смерть:

«Когда фронт приблизился к границам Германии, мобилизация коснулась и детских лагерей. С марта 1944 года многие из подростков были направлены в учебные лагеря Гитлеръюгенда, СС и вермахта, где их участь в качестве пушечного мяса была предрешена»[4].

Причем, после того как погибли их отцы и деды на переломавшем их кости Восточном фронте, уже и из них, детей и внуков погибших, мало кто остался в живых. И это было вполне естественно. Ведь брошенных на смерть под советские танки детей преподаватели приучали к ожидающей после выпуска неотвратимой смерти:

«Бывший “юнгман” из Шпандау Кристиан Гэдке подтверждает: “Все, что с нами делали и в чем мы охотно участвовали, было подчинено одной цели — героической смерти”.

Каждый второй воспитанник элитных школ погиб»[5].

То есть даже среди тех, кто не достигнув солдатского возраста Германии, а в тот момент набирали в вермахт уже с 16 лет, был отправлен Гитлером на верную смерть от рук более чем уже опытных русских солдат, пришедших сюда победителями из-под Курска и Орла.

Так что и среди 12–15-летних, потери немцев, уже перед самым их концом, были просто катастрофическими.

И вот с кого оккультист и масон Адольф Гитлер взял пример по тотальной войне — с поклоняющихся тому же б-гу, которому служил и он сам, — с белопоклонников (ваалопоклонников) из сатанинствующих Афин.

Да, эти сатанинствующие империи стоят друг друга…

Вот и афинский полководец, как дали ему по зубам, собирает такой же аналог геббельсовского фольксштурма:

«Он, желая как можно быстрее восстановить истощенные силы, собрал стариков и детей и записал их в войско; однако подобная мера не принесла перелома в войне: ибо то, что обычно совершается силой, не [достигается] числом. Поэтому неспособная к войне армия была и захвачена, и разбита, и такая груда погибших осталась на поле той битвы, что казалось, будто истреблено не только господство афинян, но и имя»[6].

Та же участь постигает и сам фольксштурм, и воскресившую эту попытку Германию, которая, будучи разгромлена, как и несколько тысячелетий назад сатанинские Афины, телами стариков и детей пыталась остановить врага. То есть Геббельс в данном вопросе вовсе не являлся первооткрывателем — у него были достойные его религии лжи и ненависти предшественники.



Но культуры этих двух извечно сражающихся друг против друга группировок действительно слишком разные, о чем свидетельствует Аммиан Марцеллин, сильно удивляясь несхожести персидской и эллинской норм поведения:

«Нелегко увидеть, чтобы перс остановился для того, чтобы отлить воду или присаживался в стороне для естественной надобности, до того тщательно они скрывают эти и другие неприличные отправления»[7].

Это подтверждает и Ксенофонт:

«у персов считается неприличным плевать и сморкаться, ходить со вспученным от газов животом. Постыдным считается на виду у всех отойти с целью помочиться или для другой естественной надобности»[8].

Геродот:

«“В присутствии других людей у них (т. е. у персов. — В.Б.) не принято извергать пищу и мочиться” (Ср. Геродот, I. 133)»[9].

«Подобные обычаи засвидетельствованы Геродотом и для мидян (I. 99)»[10].

Европейцы, следовательно, гадили в те времена, да и много позднее, что зафиксировано их же писателями, где придется, не особо утруждая себя в поисках укромного для подобных отправлений закуточка, чем и отличается их культ поклонения б-гу нечистот и нечистой силы, Элю, от поклонения уже Богу иному — Русскому.

Вот лишь несколько примеров сравнения особенностей наших, то есть поименованных древними авторами «персидскими» в этой области привычками, и просто врожденной привычки Запада гадить, где придется, уже в куда как более близкие к нам эпохи:

«…знаменитый Версальский дворец и не менее знаменитый дворец в Коломенском были построены практически в одно время. Но в Коломенском дворце для всех — и для бояр, и для челяди, были устроены “мыльни” — домашние бани и туалетные комнаты. В Версале туалета не было даже у короля, не говоря уже о том, что во дворце не было ни одной ванной комнаты»[11].

«Пышно разодетые кавалеры и дамы отправляли свои естественные потребности в коридорах роскошного Версальского дворца. В палатах московских царей такого не водилось»[12].

Что же изменилось по прошествии нескольких веков?

Да, в общем-то, и ничего. Потому даже Петр I от путешествия в этот модный город остался в не слишком великом восторге, заявив:

«…Париж воняет»[13].

Но и век спустя описание санитарного состояния этого модного города оставляет также желать много лучшего. Об установке в многоэтажных домах каких-либо сантехнических сооружений, столь сегодня обязательных и всем привычных, в ту пору — вновь — не было еще и намека. Для самих же обитателей Парижа чистоплотность являлась делом слишком непривычным и излишне обременительным. А потому:

«Судебные архивы 40-х годов XIX века содержат немало дел о привлечении к ответственности домовладельцев и слуг за опорожнение ночных горшков из окон верхних этажей. В этом же десятилетии появились первые общественные уборные [а до этого их вообще не было! — А.М.], но мужчины и некоторые женщины продолжали мочиться, а то и испражняться у порогов домов, возле столбов, церквей, статуй и даже у витрин магазинов. Содержимое выгребных ям просачивалось в землю, заражая воду в колодцах, а воздух дымился от гнилых испарений[14]»[15].

Вот еще различие в этикетах Европы тех времен, то есть эллинов и угаритов, готов и аморреев, — от персов.

Вот как принимают пищу персы:

«…когда разостланы кожи на сиденьях для обеда, губы всех сжаты»[16].

Но и слугам своим при этом, каким-нибудь инородцам, а может пленным европейцам, не позволяют портить себе при этом аппетит:

«Слуге, прислуживающему или стоящему за столом, не разрешается раскрыть рот, промолвить слово или плюнуть…[17]»

Для европейца же тех эпох, что и понятно из вышесказанного, лопать и при этом сморкнуться зеленой соплей — дело обыденное.

Помнится, в школе в группе продленного дня один мальчик от смеха подавился и вычихнул себе в суп зеленую соплю…

Никто после этого, а было там человек двадцать, есть не смог. Немцы же, что им там сопля? — за едой еще и пукают.



А вот черта, отделяющая наш народ от всех народов иных и еще наиболее отчетливо:

«…в Персии женщины отличаются красотой»[18].

И сегодня, когда мы, наконец, получили возможность прогулок по городам Запада, в этом убедиться не трудно: 90% жительниц Италии и Франции, Германии и Голландии мы поименовали бы единым для всех для них термином — страхолюдинами. Так что не специально немцы для концлагерей таких себе мужековидных женщин подбирали, но у них других и нет. Другие — это онемеченные славянки. И проживают там лишь в определенных областях.



Вот еще достаточно серьезное от Европы различие. На этот раз уже в сфере юриспруденции:

«Законы у них очень суровы; выделяются своей жестокостью постановления против неблагодарных и дезертиров…[19]»

Так дезертиры у нас всегда рассматривались в качестве предателей — никак не иначе. И все потому, что воины наши были всегда прежде всего защитниками Отечества. Заграница же составляла свои войска обычно из наемников — гоплитов. Для которых, по большому счету, перекинуться на сторону неприятеля было делом обыденным. А почему бы и нет, если враждующая работодателям группировка заплатит больше?



А вот как судебные правила древних персов, полностью идентичные нашим, резко отличаются от западной демократии:

«Судьями избираются люди опытные и честные, мало нуждающиеся в чужих советах. Поэтому они смеются над нашим обычаем, по которому иной раз за спиной невежественного судьи располагаются бойкие ораторы и знатоки права»[20].

И вот по какой причине.

Ксенофонт:

«у персов… считается справедливым, когда все имеют равные права»[21].

Ну, и где как не на Святой Руси находилась эта самая древняя страна Персия? Где еще на всем свете считалось нормальным, если люди имеют равные права?

Закон же, поддерживающий равноправие, так и именуется испокон веков: Русская Правда.








[1] Павел Орозий. История против язычников. Книга II. Алетейя. СПб., 2001. Гл. 15, аб. 5.

[2] История Второй мировой войны 1939–1945. Т. 10. Устинов Д.Ф., Арбатов Г.А, Громыко А.А., Егоров, А.Г., Епишев А.А., Желтов А.С., Жилин П.А., Жуков Е.М., Куликов В.Г., Огарков Н.В., Федосеев П.Н., Цвигун С.К., Румянцев А.М., Кожевников В.М. и др. Воениздат М., 1979. С. 106.

[3] Катукова Е.С. Памятное. М., 2002. С. 222.

[4] Кнопп Г. «Дети» Гитлера. ОЛМА-ПРЕСС. М., 2004. С. 195.

[5] Там же, с. 177.

[6] Там же, гл. 16, аб. 12–13.

[7] Аммиан Марцеллин. История. Книга 23. Киев, 1908. Гл. 6. Аб. 79.

[8] Ксенофонт. Киропедия. Книга I. Наука. М., 1976. Гл. II. Аб. 16. С. 11.

[9] Там же, прим. 17 к с. 11.

[10] Там же, прим. 16 к с. 11.

[11] Измайлова И.А. Петр I. Убийство императора? «Нева». СПб., 2005. С. 185.

[12] Башилов Б. История русского масонства. Книга 2-я. Выпуск 3-й и 4-й. МПКП «Русло» ТОО «Община». М., 1992. С. 68.

[13] Ключевский В.О. Статьи. Сочинения в девяти томах. Том VIII. «Мысль». М., 1990. С. 397.

[14] Veber Eugene. From Orburo to Order // The New Republik. Washington. 1991. July 1.

[15] Интеллектуальный форум. М., 2000. №1.

[16] Аммиан Марцеллин. История. Книга 23. Киев, 1908. Гл. 6. Аб. 80.

[17] Там же, гл. 6, аб. 79.

[18] Аммиан Марцеллин. История. Книга 24. Киев, 1908. Гл. 4. Аб. 27.

[19] Аммиан Марцеллин. История. Книга 23. Киев, 1908. Гл. 6. Аб. 81.

[20] Там же, гл. 6, аб. 82.

[21] Ксенофонт. Киропедия. Книга I. Наука. М., 1976. Гл. III. Аб. 18. С. 16.

Комментарии

Комментариев нет.