А вот чем удивило неприятеля защитное вооружение Персов.
Враг, по словам грека Марцеллина:
«…под своим покрытием из железных пластин наподобие легких перьев чувствовал себя очень смело, так как стрелы, попадая в твердую железную броню, отскакивали, не причиняя вреда»[1].
То есть прослеживается полная аналогия защитного снаряжения древних персов и дружинников Древней Руси.
А вот как описывает защитное вооружение персов Гелиодор:
«они защищают панцирем не только грудь, но и все тело. Сделан панцирь следующим образом: отливают из меди и железа четырехугольные пластинки размером со всех сторон в пядень и, наложив их одну на другую краями так, чтобы всякий раз верхняя заходила на нижнюю, скрепляют их связью в местах соединений, и таким образом получается чешуйчатая рубашка, которая не сдавливает тела, но со всех сторон охватывает его и, облегая члены, стягивается и растягивается, не стесняя свободы движений. Панцирь имеет рукава и ниспадает от шеи до колен, оставляя непокрытыми только бедра, — ведь приходится сидеть верхом. Таков этот панцирь, лучший отразитель ударов, защищающий от всяких ранений.
Что касается поножей, то они от ступни доходят до колен, соприкасаясь с панцирем. Подобными же латами персы снабжают и коня, ноги одевают поножами, голову совсем стискивают налобниками, покрывают коня попоной, обшитой железом и спускающейся по бокам от спины до живота, так что она и защищает коня, и вместе с тем не мешает ему и не затрудняет бега.
Когда наступает время битвы, то, ослабив поводья и горяча коня боевым криком, он мчится на противника, подобный какому-то железному человеку или движущейся кованой статуе. Острие копья сильно выдается вперед, само копье ремнем прикреплено к шее коня; нижний его конец при помощи петли держится на крупе коня, в схватках копье не поддается, но, помогая руке всадника, всего лишь направляющей удар, само напрягается и твердо упирается, нанося сильное ранение и в своем стремительном натиске колет кого ни попало, одним ударом часто пронзая двоих»[2].
Плутарх:
«вооружение закованных в броню всадников такой работы, что копья их все пробивают, а панцири выдерживают любой удар»[3].
Перед битвой с Крассом парфяне предстали:
«в шлемах и латах из маргианской, ослепительно сверкавшей стали, кони же их в латах медных и железных»[4].
И вот какую прическу имел парфянский полководец.
Он:
«разделял волосы пробором»[5].
То есть носил волосы исключительно по-русски — носил «купеческий» пробор.
Кстати, удивляться здесь особо и нечему, так как точно такая же прическа была даже у Иисуса Христа. Вот что о Его внешности писал Публий Лентул Римскому сенату:
«Волосы Его цвета ореха созрелого, без блеска и гладки до ушей, а от ушей до плеч и ниже кудрявы и блестящи, посреди головы разделяются они на две стороны, по обычаю Назореев»[6].
Ну, а Богородица, Мать Иисуса Христа, Русскому же человеку, Серафиму Саровскому, дважды сообщала, что они с ним происходят от одного рода.
Кстати, здесь хорошо указана и структура волос Русского человека — человека Бога Русы: они до ушей прямые, а затем начинают завиваться. Что и указано при описании внешности Иисуса Христа. Ножницы никогда не касались Его волос.
А потому, чтобы с причесочками особо не заморачиваться, у нас принято было мальчиков и мужчин стричь «под горшок» — с того места, откуда они начинают завиваться. То есть структура волос Русского человека за тысячелетия ничуть не изменилась:
И русых головок над речкой пустынной
Как белых грибов на опушке лесной.
Но и парфянский полководец, кроме всего уже вышеописанного, свойственного лишь нам, носил волосы чисто по-русски.
А вот какие стрелы имелись в наличии у парфян. Все говорит о том, что уже в те времена, то есть еще до Р.Х., у нас в наличии имелось то самое «оружие смерти», которое историки, по своей милой привычке перекручивать все вверх ногами, припишут таинственным и в природе так и не обнаруженным и по сей день неким татарамонголам:
«Красс приказал легковооруженным броситься на неприятеля, но не успели они пробежать и нескольких шагов, как были встречены тучей стрел; они отступили назад, в ряды тяжелой пехоты и положили начало безпорядку и смятению в войске, видевшем, с какой скоростью и силой летят парфянские стрелы, ломая оружие и пронзая все защитные покровы — и жесткие и мягкие — одинаково»[7].
То есть у нас уже тогда наконечники стрел изготавливались из особо прочной стали, а потому прошибали любые доспехи врага без разбора.
А вот как убийственно работали прикрепленные к лошадям тяжелые пики, лишь направляемые закованными в броню седоками:
«парфяне вонзали во всадников тяжелые, с железным острием копья, часто с одного удара пробивавшие двух человек»[8].
Вот еще о снаряжении жителей тех времена Азии — то есть России:
«…железные бляшки так тесно охватывали все члены, что связки совершенно соответствовали движениям тела, и прикрытие лица так хорошо прилегало к голове, что все тело оказывалось закованным в железо, и попадавшие стрелы могли вонзиться только там, где через маленькие отверстия, находившиеся против глаз, можно что-то видеть, или где через ноздри с трудом выходит дыхание»[9].
Изначально же в современной истории защитная маска на лице самый свой еще первый раз упоминается в наличии именно у русских ратников — при защите «злого города» Козельска.
Так что и здесь все один в один — впервые упомянутая защитная маска принадлежит не только нам, но и все тем же персо-парфянам — то есть нам же, но еще в куда как более глубокой древности.
Вот чего больше всего остерегались вторгавшиеся в пределы Древней Азии (России) неприятели:
«…нападения персидской конницы, перед храбростью которой на открытых местах трепещут все народы»[10].
Ну, и как же так вышло, что именно Россия отвоевала одну шестую часть суши из-за преимущества донских коней над всеми остальными имеющимися в мире породами?
Сюда же и лишь у нас имеющееся разделение на две породы коней: быстрых и мощных. Ведь если мощные были закованы в железо и несли на себе закованных в железо латников, сминая вражеские отряды силою прикрепленных к шеям лошадей пик, то уже в погоню за дрогнувшим врагом пускался иной вид конницы — легкая и быстрая, которая не позволяла врагу убраться восвояси живым.
Потому-то враг лишь при упоминании о нас — уже трепетал от страха.
Но почему не какие-то мифические татаромонголы представляли собой наиболее знакомых с разведением лошадей специалистов, а мы?
Лишь мы являемся обладателями древнейшего на планете СЛОВА. А потому именно нам принадлежат не отдельные изобретения, но вообще все, начиная с самого грозного оружия человечества — лошади.
Ведь уже доказано, что именно:
«…русы-индоевропейцы впервые в мире приручили дикую лошадь и вследствие того (только одна из причин) покорили этот мир (само слово-понятие “князь-конунг-кениг” происходит от русского “конник”, как “шевалье-кавалер-кабальеро” от слова “кобыла”)»[11].
Так что во времена луков и стрел, то есть до изобретения нами же огнестрельного оружия, Русь всегда опережала своих врагов качеством вооружения ее воинов даже не на несколько веков, но на тысячелетия. Потому-то некое якобы преимущество над Русью каких-то мифологических татаромонголов выглядит разгоряченным бредом антирусской историософической пропаганды наших недоброжелателей. И все потому, что какие-то дикари не только луком нас не могли никогда превосходить, что теперь доказано изучением обнаруженного на нашей территории оружия древности, но и умением сидеть в седле, о чем с восхищением в один голос сообщают о нас средневековые писатели иностранцы. И лошади их, монгольские, перед нашими ахалтекинцами — и близко не стояли. Что также теперь доказано. Да и не найдено их следов у нас здесь, как и пребывания здесь когда-то самих этих монголов.
Так что истории историков о якобы нас кем пленении, и аж на 300 лет, представляют собой лишь плод антирусской пропаганды врагов, захвативших Россию с черного хода — изнутри — путем подмены сначала династийной смены власти с помощью вторжения на Русь двух Самозванцев. А затем и смены пусть тормозящих, но еще не ломающих основы нашей государственности правителей, контролируемых сатанистами масонами алхимиками. Но и их сменили Лжедмитрием III (Петром I), которому удастся теперь доломать все то, что потомки патриарха Тушинского вора доломать не успеют.
Но сгрызший его сифилис все же мешает «Преобразователю» преобразовать доставшуюся ему сверхдержаву в аналог Гвинеи Бисао. Кстати, как и его последователю по попытке уничтожить Россию — Ленин-Бланк будет изъеден той же болезнью, что и его далекий предшественник.
Вот что в заключение говорит о войске своего в той войне противника грек Марцеллин:
«Столь смелый и привычный к боевым трудам народ мог бы покорить множество племен помимо тех, которые он себе подчинил, если бы его не безпокоили постоянно междоусобные и внешние войны»[12].
Какими еще более точными словами можно охарактеризовать Россию и ее армию? Какими более подходящими словами можно охарактеризовать и безпрестанные на нас все накатывающиеся орды извечно враждебных нам иноверцев?
Ну, и в довершение следует сказать о самом грозном морском оружии, которое когда-либо имел на своем вооружении самый в мире наиболее вооруженный знаниями и навыками народ:
«Адам Бременский утверждает, что скифам был издревле (раньше греков) известен греческий огонь»[13].
Чуть ранее мы уже определили — кто на самом деле имел оружие, способное произвести поджог вражеских укреплений. То есть имел стрелы, которые способны были, упав на кровлю, зацепиться за нее. Понятно, и горючий материал, который переносили эти стрелы, традиционно изготавливался нами же. То есть и этот пресловутый «греческий огонь» — тоже наше изобретение.
Об этом пробалтывается и грек Аммиам Марцеллин (IV век).
Персами, как он, скрипя зубами, сообщает, применяется для поджога деревянных строений неприятеля:
«…мидийское масло. Если смазанная им стрела будет выпущена из слабо натянутого лука и вонзится во что-нибудь, то она разгорается сильным огнем — при быстром полете огонь тухнет; если кто захочет потушить огонь водой, то вызовет более сильное горение, и нет иного средства потушить, кроме как посыпать землей»[14].
Понятно, морской флот наших гигантских кораблей был оснащен и этим оружием — самым грозным за всю историю человечества до изобретения нами же пороха. Потому-то греки на море имели над нами за всю свою историю лишь единственный раз одержанную победу, когда духи, то есть бесы, которым в жертву их колдунами были отданы поддавшиеся заклинаниям севилл 300 спартанцев, помогли им навести персидский флот на рифы. В чем, собственно, и весь смысл этой раздутой истории про царя Леонида, попавшего в секту сатанистов и посвятившего в нее 300 лучших своих воинов, чтобы бесы, царящие над Афинами, хоть раз в своей истории, вместо обычных от нас зуботычин (как и немчура впоследствии), отпраздновали победу.
Причем, ни о каком греческом огне в этой битве, ставшей для греков победоносной, нет и намека. И все почему?
А потому что греческим огнем были вооружены исключительно наши суда. Но победа грекам досталась лишь по причине мелководья, на которое завели наших мореходов, как греки утверждают, их колдующие на крови севиллы.
Однако по прошествии времени, коль от нас о нашем грозном оружии античности полная тишина, это средство морского превосходства греки, все теми же историями историков, присвоили себе…
А вот какой символ имела первая мировая Империя — Царство Персидское:
«Государственный орел — двуглавый орел… Древнейшее известное науке изображение такого орла, относящееся ко времени Мидийского царя Киаксара (635–594 гг. до н.э.), находится на развалинах близ нынешней туркменской деревни Уэйют (в древней Каппадокии, на границе Ассирии)… Одноглавый орел уже в то время служил у персов символом духовной власти; предполагается, что двуглавый орел означал соединение Мидийского царства с Ассирийским, совершившееся в 598 г. до н.э.»[15].
А объединила эти страны общая религия. Ее ознаменовало построение Второго храма в Иерусалиме. То есть Бог Израиля был тогда воспринят славянами, сегодня замаскированными историями историков под древних: скифов и сирийцев, парфян и персов, назореев и еламитов, мидийцев и ассирийцев. Вот на основе такого союза и возникает Первая империя — Первый Рим. Ведь Рим — это Рума — город, где захоронены родоначальники израильских колен.
«Арума, Рума (возвышение, высота) [Суд 9, 41] — город или селение близ Сихема, в котором жил Авимилех»[16].
Авимилех — первый Царь Израиля, которому наследовала Первая мировая империя — Персидское Царство Кира.
Перевод фрагмента наскальной надписи у Велестура в Кремницкой области в Венгрии гласит:
«…“из Румих”, т.е. из Рима…»[17]
«Рим (по-этрусски РУМА)…»[18]
А вот когда духовное родство к Первому Риму обнаруживается у Второго Рима:
«Появление двуглавого орла в Древнем Риме относится к периоду правления Константина Великого (306–337 гг.)…[19]»
То есть к периоду правления именно того монарха, который основал Христианскую Державу, духовно наследующую Первому Риму. То есть Рим языческий — это вовсе не Первый Рим, который представлял собой на самом деле государство персидского Царя Кира, покорившего Вавилон и под верой Израиля объединившего все славянские народы: персов и мидийцев, лидийцев и эламитов, сирийцев и израильтян.
Православная Москва, как известно, — Третий Рим. Потому и герб имеет такой, какой имели ей предшествующие мировые империи.
Итак, какие признаки объединяют собой две единородные культуры: скифскую (Ассиро-Скифо-Мидо-Эламо-Персо-Парфянскую) и древнерусскую?
1. Вероисповедание. Поклонение Митре представляет собой ветхозаветное. Это когда персидский царь Кир освободил иудеев из плена вавилонского и распространил на всю свою империю вероисповедание Бога Израиля. Все же иные нашему народы, те же эллины, поклонялись Белу (Ваалу) и приносили ему человеческие жертвоприношения.
2. Общность языка. Это легко прослеживается лишь древностью Русского языка, который представляет собой самый богатый язык в мире, а потому только от него могли пойти языки иные, а никак не наоборот. На этом языке написана Библия: имена всех центральных героев этого повествования совершенно осмысленно переводятся исключительно на Русский язык[20].
3. Основным оружием является лук. Изобретен он скифами, которых будут затем называть: ассирийцами и парфянами, персами и мидийцами. До VIII в. до Р.Х. лук имеется на вооружении лишь у нас. Но когда появляется и у других народов, то вследствие постоянной нами его модернизации, самым мощным, а потому основным оружием, он так и остается у нас: у скифов, затем ассирийцев, затем мидийцев, затем эламитов, затем персов, затем парфян. Понятно, уже в эпохи, более близкие к нашей, ранее представляя собой в апостольские времена семь Церквей Асийских (Российских), все эти родственные нам народы, славяне Израиля и Азии, сольются в единое и неделимое государство всех времен и народов — Святую Русь.
4. Огромные корабли. Да, суда таких размеров, какие в России уничтожит Петр, за всю мировую историю отмечены в наличии лишь у древних персов и индийцев, в поздние эпохи у славян венедов. То есть у нас же, о чем имеется множество свидетельств иностранцев, посетивших Россию до уничтожения нашего флота Петром. А уже в России обнаружено два таких корабля, построенные без железных гвоздей по нашим древнерусским технологиям: у Самары на Волге и у Вытегры у Онежского озера.
5. Обычай Царю раздавать деньги при своем появлении в какой-либо провинции существовал только в России и древней Персии — больше нигде.
6. Шаровары. По этой атрибутике персидских царей легко угадывается чисто традиционное ношение этого вида одежды малоросскими казаками.
7. Гривны на шее. Их испокон века носили только славяне. Это главное наше отличие от всех иных народов античности.
8. Деревянные ложки. Таким видом посуды чисто традиционно пользовались лишь два народа, которые этим предметом обихода теперь легко сводятся в один, — древние персы и Русские.
9. Субординация при приветствии. Царю кланяются в ноги, если один выше другого по рангу, то целуются в щеки, равные — целуются в уста. Это и в Персии, и в наследующей ей России.
10. Детей у персов учили правдивости. Потому-то такое понятие, да и само слово, это понятие означающее, совесть, существует лишь в Русском языке.
11. Наша страна — Отечество. А потому только здесь и в Персии по отношению к отцу всегда существовал особый нигде не встречающийся культ.
12. Дороги. Римляне скопировали дорожное строительство у Ассирии, которая впоследствии стала Мидией, а затем и Персией. То есть Европа дорожное строительство скопировала у нас же, так как на Руси в древности дороги были самыми лучшими в мире, о чем часто упоминают иностранцы.
13. Кони двух пород. Лишь мы одни в том древнем мире имели подходящие под описания вооружения ассирийцев породы лошадей, которые могли делиться на тяжеловооруженную конницу и легковооруженную.
14. Этикет. Заграница за столом плюется и сморкается, мало того — воняет. И гадит, как набьет желудок, где придется. Мы и персы — это совсем иной мир. Наша культура поведения в обществе слишком от них отлична, чтобы этого можно было попытаться не заметить.
15. Красота женщин. То ли в Европе всех красавиц уничтожила инквизиция, а то ли они и изначально все такими были, как надзирательницы из Бухенвальда. Но факт остается фактом — Русские женщины самые красивые в мире. В древности же указывается красота исключительно женщин Персии. То есть наши женщины и те персиянки — одно целое.
16. Равноправие. Только Персия представляет собой во всем античном мире аналог в этом вопросе России, где справедливые решения спорных вопросов записаны даже в нашем судебнике — Русской Правде.
17. Пластинчатая кольчуга. Ну, и кто имел такой вид защитного вооружения кроме Древней Руси?
Никто более в мире. И забрала у персов появляются уже в античный период, что лишь сообщает о том, что этот вид защитного вооружения появляется у нас на пару тысячелетий ранее пресловутого монгольского нашествия на Козельск.
18. Дамасская сталь — вот из чего мог быть выкован наконечник персидских все пробивающих пик. Но сталь по тем временам, именуемую дамасской, умели изготавливать лишь в Древней Руси.
19. Купеческий пробор. Это чисто русский вид прически, которой следовал еще Иисус Христос. Такая же прическа отмечена и у древних персов.
20. Бронебойные стрелы. У наших стрел, сокрушавших стальные доспехи западных рыцарей средневековья, имеется и античных времен прототип — бронебойные стрелы парфянские. В небытие секрет их изготовления пропасть никак не мог. Потому и здесь: древние персы — это и есть русские средневековья.
21. Греческий огонь. Вообще-то изобретен скифами, то есть опять же — нами. Причем, само его составляющее вещество имеет наименование мидийское масло. Оно водой не тушится, но только песком. Потому таким грозным это наше сверхоружие было на море. Потому-то наш флот всегда господствовал на любых морях мира.
22. Двуглавый орел. Символ Первого Рима, когда империя Кира приняла ветхозаветное вероисповедание, похоже — Митраизм, и восстановила разрушенный сатанистами храм в русском городе Ие Руса лим. Символ Второго Рима, когда власть в Римской империи впервые перешла к христианскому правителю — Царю Константину. Символ Третьего Рима — Москвы.
[1] Аммиан Марцеллин. История. Книга 24. Киев, 1908. Гл. 4. Аб. 15.
[2] Гелиодор. Эфиопика. Книга IX. Цит. по: Античный роман. «Художественная литература». М., 2001.
[3] Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Красс. Цит. по: Плутарх. Сравнительные жизнеописания в двух томах. Издательство Российской академии наук «Наука». Издание дополненное и исправленное. Том I. М., 1994. Гл. 18.
[4] Там же, гл. 24.
[5] Там же.
[6] Воробьевский Ю. Путь в апокалипсис: Шаг змеи. М., 1999.
[7] Плутарх, там же.
[8] Там же, гл. 27.
[9] Аммиан Марцеллин. История. Книга 25. Киев, 1908. Гл. 1. Аб. 12.
[10] Аммиан Марцеллин. История. Книга 24. Киев, 1908. Гл. 4. Аб. 2.
[11] Петухов Ю.Д. Тайны древних русов. Вече. М., 2011. С. 393.
[12] Аммиан Марцеллин. История. Книга 23. Киев, 1908. Гл. 6. Аб. 82.
[13] Савельев Е.П. Древняя история казачества. Новочеркасск, 1915. С. 119.
[14] Аммиан Марцеллин. История. Книга 23. Киев, 1908. Гл. 6. Аб. 37.
[15] Аграшенков А.В., Блинов Н.М. Бякина В.П. и др. Мир русской истории. Энциклопедический справочник. Вече. М., 1997. С. 16.
[16] Архимандрит Никифор. Иллюстрированная полная популярная Библейская энциклопедия. Типография А.И. Снегиревой. Остоженка. Савеловский переулок собств. дом. М., 1891. Издательский центр «ТЕРРА». М., 1990. С. 62.
[17] Лесной С. Откуда ты, Русь? «Алгоритм». «Эксмо». М., 2006. С. 206.
[18] Мирошниченко О. Ф. Тайны русского алфавита. Епифанов. М., 2007. С. 43.
Русская Голгофа
Третий Рим — наследник Персии
А вот чем удивило неприятеля защитное вооружение Персов.
Враг, по словам грека Марцеллина:
«…под своим покрытием из железных пластин наподобие легких перьев чувствовал себя очень смело, так как стрелы, попадая в твердую железную броню, отскакивали, не причиняя вреда»[1].
То есть прослеживается полная аналогия защитного снаряжения древних персов и дружинников Древней Руси.
А вот как описывает защитное вооружение персов Гелиодор:
«они защищают панцирем не только грудь, но и все тело. Сделан панцирь следующим образом: отливают из меди и железа четырехугольные пластинки размером со всех сторон в пядень и, наложив их одну на другую краями так, чтобы всякий раз верхняя заходила на нижнюю, скрепляют их связью в местах соединений, и таким образом получается чешуйчатая рубашка, которая не сдавливает тела, но со всех сторон охватывает его и, облегая члены, стягивается и растягивается, не стесняя свободы движений. Панцирь имеет рукава и ниспадает от шеи до колен, оставляя непокрытыми только бедра, — ведь приходится сидеть верхом. Таков этот панцирь, лучший отразитель ударов, защищающий от всяких ранений.
Что касается поножей, то они от ступни доходят до колен, соприкасаясь с панцирем. Подобными же латами персы снабжают и коня, ноги одевают поножами, голову совсем стискивают налобниками, покрывают коня попоной, обшитой железом и спускающейся по бокам от спины до живота, так что она и защищает коня, и вместе с тем не мешает ему и не затрудняет бега.
Когда наступает время битвы, то, ослабив поводья и горяча коня боевым криком, он мчится на противника, подобный какому-то железному человеку или движущейся кованой статуе. Острие копья сильно выдается вперед, само копье ремнем прикреплено к шее коня; нижний его конец при помощи петли держится на крупе коня, в схватках копье не поддается, но, помогая руке всадника, всего лишь направляющей удар, само напрягается и твердо упирается, нанося сильное ранение и в своем стремительном натиске колет кого ни попало, одним ударом часто пронзая двоих»[2].
Плутарх:
«вооружение закованных в броню всадников такой работы, что копья их все пробивают, а панцири выдерживают любой удар»[3].
Перед битвой с Крассом парфяне предстали:
«в шлемах и латах из маргианской, ослепительно сверкавшей стали, кони же их в латах медных и железных»[4].
И вот какую прическу имел парфянский полководец.
Он:
«разделял волосы пробором»[5].
То есть носил волосы исключительно по-русски — носил «купеческий» пробор.
Кстати, удивляться здесь особо и нечему, так как точно такая же прическа была даже у Иисуса Христа. Вот что о Его внешности писал Публий Лентул Римскому сенату:
«Волосы Его цвета ореха созрелого, без блеска и гладки до ушей, а от ушей до плеч и ниже кудрявы и блестящи, посреди головы разделяются они на две стороны, по обычаю Назореев»[6].
Ну, а Богородица, Мать Иисуса Христа, Русскому же человеку, Серафиму Саровскому, дважды сообщала, что они с ним происходят от одного рода.
Кстати, здесь хорошо указана и структура волос Русского человека — человека Бога Русы: они до ушей прямые, а затем начинают завиваться. Что и указано при описании внешности Иисуса Христа. Ножницы никогда не касались Его волос.
А потому, чтобы с причесочками особо не заморачиваться, у нас принято было мальчиков и мужчин стричь «под горшок» — с того места, откуда они начинают завиваться. То есть структура волос Русского человека за тысячелетия ничуть не изменилась:
И русых головок над речкой пустынной
Как белых грибов на опушке лесной.
Но и парфянский полководец, кроме всего уже вышеописанного, свойственного лишь нам, носил волосы чисто по-русски.
А вот какие стрелы имелись в наличии у парфян. Все говорит о том, что уже в те времена, то есть еще до Р.Х., у нас в наличии имелось то самое «оружие смерти», которое историки, по своей милой привычке перекручивать все вверх ногами, припишут таинственным и в природе так и не обнаруженным и по сей день неким татарамонголам:
«Красс приказал легковооруженным броситься на неприятеля, но не успели они пробежать и нескольких шагов, как были встречены тучей стрел; они отступили назад, в ряды тяжелой пехоты и положили начало безпорядку и смятению в войске, видевшем, с какой скоростью и силой летят парфянские стрелы, ломая оружие и пронзая все защитные покровы — и жесткие и мягкие — одинаково»[7].
То есть у нас уже тогда наконечники стрел изготавливались из особо прочной стали, а потому прошибали любые доспехи врага без разбора.
А вот как убийственно работали прикрепленные к лошадям тяжелые пики, лишь направляемые закованными в броню седоками:
«парфяне вонзали во всадников тяжелые, с железным острием копья, часто с одного удара пробивавшие двух человек»[8].
Вот еще о снаряжении жителей тех времена Азии — то есть России:
«…железные бляшки так тесно охватывали все члены, что связки совершенно соответствовали движениям тела, и прикрытие лица так хорошо прилегало к голове, что все тело оказывалось закованным в железо, и попадавшие стрелы могли вонзиться только там, где через маленькие отверстия, находившиеся против глаз, можно что-то видеть, или где через ноздри с трудом выходит дыхание»[9].
Изначально же в современной истории защитная маска на лице самый свой еще первый раз упоминается в наличии именно у русских ратников — при защите «злого города» Козельска.
Так что и здесь все один в один — впервые упомянутая защитная маска принадлежит не только нам, но и все тем же персо-парфянам — то есть нам же, но еще в куда как более глубокой древности.
Вот чего больше всего остерегались вторгавшиеся в пределы Древней Азии (России) неприятели:
«…нападения персидской конницы, перед храбростью которой на открытых местах трепещут все народы»[10].
Ну, и как же так вышло, что именно Россия отвоевала одну шестую часть суши из-за преимущества донских коней над всеми остальными имеющимися в мире породами?
Сюда же и лишь у нас имеющееся разделение на две породы коней: быстрых и мощных. Ведь если мощные были закованы в железо и несли на себе закованных в железо латников, сминая вражеские отряды силою прикрепленных к шеям лошадей пик, то уже в погоню за дрогнувшим врагом пускался иной вид конницы — легкая и быстрая, которая не позволяла врагу убраться восвояси живым.
Потому-то враг лишь при упоминании о нас — уже трепетал от страха.
Но почему не какие-то мифические татаромонголы представляли собой наиболее знакомых с разведением лошадей специалистов, а мы?
Лишь мы являемся обладателями древнейшего на планете СЛОВА. А потому именно нам принадлежат не отдельные изобретения, но вообще все, начиная с самого грозного оружия человечества — лошади.
Ведь уже доказано, что именно:
«…русы-индоевропейцы впервые в мире приручили дикую лошадь и вследствие того (только одна из причин) покорили этот мир (само слово-понятие “князь-конунг-кениг” происходит от русского “конник”, как “шевалье-кавалер-кабальеро” от слова “кобыла”)»[11].
Так что во времена луков и стрел, то есть до изобретения нами же огнестрельного оружия, Русь всегда опережала своих врагов качеством вооружения ее воинов даже не на несколько веков, но на тысячелетия. Потому-то некое якобы преимущество над Русью каких-то мифологических татаромонголов выглядит разгоряченным бредом антирусской историософической пропаганды наших недоброжелателей. И все потому, что какие-то дикари не только луком нас не могли никогда превосходить, что теперь доказано изучением обнаруженного на нашей территории оружия древности, но и умением сидеть в седле, о чем с восхищением в один голос сообщают о нас средневековые писатели иностранцы. И лошади их, монгольские, перед нашими ахалтекинцами — и близко не стояли. Что также теперь доказано. Да и не найдено их следов у нас здесь, как и пребывания здесь когда-то самих этих монголов.
Так что истории историков о якобы нас кем пленении, и аж на 300 лет, представляют собой лишь плод антирусской пропаганды врагов, захвативших Россию с черного хода — изнутри — путем подмены сначала династийной смены власти с помощью вторжения на Русь двух Самозванцев. А затем и смены пусть тормозящих, но еще не ломающих основы нашей государственности правителей, контролируемых сатанистами масонами алхимиками. Но и их сменили Лжедмитрием III (Петром I), которому удастся теперь доломать все то, что потомки патриарха Тушинского вора доломать не успеют.
Но сгрызший его сифилис все же мешает «Преобразователю» преобразовать доставшуюся ему сверхдержаву в аналог Гвинеи Бисао. Кстати, как и его последователю по попытке уничтожить Россию — Ленин-Бланк будет изъеден той же болезнью, что и его далекий предшественник.
Вот что в заключение говорит о войске своего в той войне противника грек Марцеллин:
«Столь смелый и привычный к боевым трудам народ мог бы покорить множество племен помимо тех, которые он себе подчинил, если бы его не безпокоили постоянно междоусобные и внешние войны»[12].
Какими еще более точными словами можно охарактеризовать Россию и ее армию? Какими более подходящими словами можно охарактеризовать и безпрестанные на нас все накатывающиеся орды извечно враждебных нам иноверцев?
Ну, и в довершение следует сказать о самом грозном морском оружии, которое когда-либо имел на своем вооружении самый в мире наиболее вооруженный знаниями и навыками народ:
«Адам Бременский утверждает, что скифам был издревле (раньше греков) известен греческий огонь»[13].
Чуть ранее мы уже определили — кто на самом деле имел оружие, способное произвести поджог вражеских укреплений. То есть имел стрелы, которые способны были, упав на кровлю, зацепиться за нее. Понятно, и горючий материал, который переносили эти стрелы, традиционно изготавливался нами же. То есть и этот пресловутый «греческий огонь» — тоже наше изобретение.
Об этом пробалтывается и грек Аммиам Марцеллин (IV век).
Персами, как он, скрипя зубами, сообщает, применяется для поджога деревянных строений неприятеля:
«…мидийское масло. Если смазанная им стрела будет выпущена из слабо натянутого лука и вонзится во что-нибудь, то она разгорается сильным огнем — при быстром полете огонь тухнет; если кто захочет потушить огонь водой, то вызовет более сильное горение, и нет иного средства потушить, кроме как посыпать землей»[14].
Понятно, морской флот наших гигантских кораблей был оснащен и этим оружием — самым грозным за всю историю человечества до изобретения нами же пороха. Потому-то греки на море имели над нами за всю свою историю лишь единственный раз одержанную победу, когда духи, то есть бесы, которым в жертву их колдунами были отданы поддавшиеся заклинаниям севилл 300 спартанцев, помогли им навести персидский флот на рифы. В чем, собственно, и весь смысл этой раздутой истории про царя Леонида, попавшего в секту сатанистов и посвятившего в нее 300 лучших своих воинов, чтобы бесы, царящие над Афинами, хоть раз в своей истории, вместо обычных от нас зуботычин (как и немчура впоследствии), отпраздновали победу.
Причем, ни о каком греческом огне в этой битве, ставшей для греков победоносной, нет и намека. И все почему?
А потому что греческим огнем были вооружены исключительно наши суда. Но победа грекам досталась лишь по причине мелководья, на которое завели наших мореходов, как греки утверждают, их колдующие на крови севиллы.
Однако по прошествии времени, коль от нас о нашем грозном оружии античности полная тишина, это средство морского превосходства греки, все теми же историями историков, присвоили себе…
А вот какой символ имела первая мировая Империя — Царство Персидское:
«Государственный орел — двуглавый орел… Древнейшее известное науке изображение такого орла, относящееся ко времени Мидийского царя Киаксара (635–594 гг. до н.э.), находится на развалинах близ нынешней туркменской деревни Уэйют (в древней Каппадокии, на границе Ассирии)… Одноглавый орел уже в то время служил у персов символом духовной власти; предполагается, что двуглавый орел означал соединение Мидийского царства с Ассирийским, совершившееся в 598 г. до н.э.»[15].
А объединила эти страны общая религия. Ее ознаменовало построение Второго храма в Иерусалиме. То есть Бог Израиля был тогда воспринят славянами, сегодня замаскированными историями историков под древних: скифов и сирийцев, парфян и персов, назореев и еламитов, мидийцев и ассирийцев. Вот на основе такого союза и возникает Первая империя — Первый Рим. Ведь Рим — это Рума — город, где захоронены родоначальники израильских колен.
«Арума, Рума (возвышение, высота) [Суд 9, 41] — город или селение близ Сихема, в котором жил Авимилех»[16].
Авимилех — первый Царь Израиля, которому наследовала Первая мировая империя — Персидское Царство Кира.
Перевод фрагмента наскальной надписи у Велестура в Кремницкой области в Венгрии гласит:
«…“из Румих”, т.е. из Рима…»[17]
«Рим (по-этрусски РУМА)…»[18]
А вот когда духовное родство к Первому Риму обнаруживается у Второго Рима:
«Появление двуглавого орла в Древнем Риме относится к периоду правления Константина Великого (306–337 гг.)…[19]»
То есть к периоду правления именно того монарха, который основал Христианскую Державу, духовно наследующую Первому Риму. То есть Рим языческий — это вовсе не Первый Рим, который представлял собой на самом деле государство персидского Царя Кира, покорившего Вавилон и под верой Израиля объединившего все славянские народы: персов и мидийцев, лидийцев и эламитов, сирийцев и израильтян.
Православная Москва, как известно, — Третий Рим. Потому и герб имеет такой, какой имели ей предшествующие мировые империи.
Итак, какие признаки объединяют собой две единородные культуры: скифскую (Ассиро-Скифо-Мидо-Эламо-Персо-Парфянскую) и древнерусскую?
1. Вероисповедание. Поклонение Митре представляет собой ветхозаветное. Это когда персидский царь Кир освободил иудеев из плена вавилонского и распространил на всю свою империю вероисповедание Бога Израиля. Все же иные нашему народы, те же эллины, поклонялись Белу (Ваалу) и приносили ему человеческие жертвоприношения.
2. Общность языка. Это легко прослеживается лишь древностью Русского языка, который представляет собой самый богатый язык в мире, а потому только от него могли пойти языки иные, а никак не наоборот. На этом языке написана Библия: имена всех центральных героев этого повествования совершенно осмысленно переводятся исключительно на Русский язык[20].
3. Основным оружием является лук. Изобретен он скифами, которых будут затем называть: ассирийцами и парфянами, персами и мидийцами. До VIII в. до Р.Х. лук имеется на вооружении лишь у нас. Но когда появляется и у других народов, то вследствие постоянной нами его модернизации, самым мощным, а потому основным оружием, он так и остается у нас: у скифов, затем ассирийцев, затем мидийцев, затем эламитов, затем персов, затем парфян. Понятно, уже в эпохи, более близкие к нашей, ранее представляя собой в апостольские времена семь Церквей Асийских (Российских), все эти родственные нам народы, славяне Израиля и Азии, сольются в единое и неделимое государство всех времен и народов — Святую Русь.
4. Огромные корабли. Да, суда таких размеров, какие в России уничтожит Петр, за всю мировую историю отмечены в наличии лишь у древних персов и индийцев, в поздние эпохи у славян венедов. То есть у нас же, о чем имеется множество свидетельств иностранцев, посетивших Россию до уничтожения нашего флота Петром. А уже в России обнаружено два таких корабля, построенные без железных гвоздей по нашим древнерусским технологиям: у Самары на Волге и у Вытегры у Онежского озера.
5. Обычай Царю раздавать деньги при своем появлении в какой-либо провинции существовал только в России и древней Персии — больше нигде.
6. Шаровары. По этой атрибутике персидских царей легко угадывается чисто традиционное ношение этого вида одежды малоросскими казаками.
7. Гривны на шее. Их испокон века носили только славяне. Это главное наше отличие от всех иных народов античности.
8. Деревянные ложки. Таким видом посуды чисто традиционно пользовались лишь два народа, которые этим предметом обихода теперь легко сводятся в один, — древние персы и Русские.
9. Субординация при приветствии. Царю кланяются в ноги, если один выше другого по рангу, то целуются в щеки, равные — целуются в уста. Это и в Персии, и в наследующей ей России.
10. Детей у персов учили правдивости. Потому-то такое понятие, да и само слово, это понятие означающее, совесть, существует лишь в Русском языке.
11. Наша страна — Отечество. А потому только здесь и в Персии по отношению к отцу всегда существовал особый нигде не встречающийся культ.
12. Дороги. Римляне скопировали дорожное строительство у Ассирии, которая впоследствии стала Мидией, а затем и Персией. То есть Европа дорожное строительство скопировала у нас же, так как на Руси в древности дороги были самыми лучшими в мире, о чем часто упоминают иностранцы.
13. Кони двух пород. Лишь мы одни в том древнем мире имели подходящие под описания вооружения ассирийцев породы лошадей, которые могли делиться на тяжеловооруженную конницу и легковооруженную.
14. Этикет. Заграница за столом плюется и сморкается, мало того — воняет. И гадит, как набьет желудок, где придется. Мы и персы — это совсем иной мир. Наша культура поведения в обществе слишком от них отлична, чтобы этого можно было попытаться не заметить.
15. Красота женщин. То ли в Европе всех красавиц уничтожила инквизиция, а то ли они и изначально все такими были, как надзирательницы из Бухенвальда. Но факт остается фактом — Русские женщины самые красивые в мире. В древности же указывается красота исключительно женщин Персии. То есть наши женщины и те персиянки — одно целое.
16. Равноправие. Только Персия представляет собой во всем античном мире аналог в этом вопросе России, где справедливые решения спорных вопросов записаны даже в нашем судебнике — Русской Правде.
17. Пластинчатая кольчуга. Ну, и кто имел такой вид защитного вооружения кроме Древней Руси?
Никто более в мире. И забрала у персов появляются уже в античный период, что лишь сообщает о том, что этот вид защитного вооружения появляется у нас на пару тысячелетий ранее пресловутого монгольского нашествия на Козельск.
18. Дамасская сталь — вот из чего мог быть выкован наконечник персидских все пробивающих пик. Но сталь по тем временам, именуемую дамасской, умели изготавливать лишь в Древней Руси.
19. Купеческий пробор. Это чисто русский вид прически, которой следовал еще Иисус Христос. Такая же прическа отмечена и у древних персов.
20. Бронебойные стрелы. У наших стрел, сокрушавших стальные доспехи западных рыцарей средневековья, имеется и античных времен прототип — бронебойные стрелы парфянские. В небытие секрет их изготовления пропасть никак не мог. Потому и здесь: древние персы — это и есть русские средневековья.
21. Греческий огонь. Вообще-то изобретен скифами, то есть опять же — нами. Причем, само его составляющее вещество имеет наименование мидийское масло. Оно водой не тушится, но только песком. Потому таким грозным это наше сверхоружие было на море. Потому-то наш флот всегда господствовал на любых морях мира.
22. Двуглавый орел. Символ Первого Рима, когда империя Кира приняла ветхозаветное вероисповедание, похоже — Митраизм, и восстановила разрушенный сатанистами храм в русском городе Ие Руса лим. Символ Второго Рима, когда власть в Римской империи впервые перешла к христианскому правителю — Царю Константину. Символ Третьего Рима — Москвы.
[1] Аммиан Марцеллин. История. Книга 24. Киев, 1908. Гл. 4. Аб. 15.
[2] Гелиодор. Эфиопика. Книга IX. Цит. по: Античный роман. «Художественная литература». М., 2001.
[3] Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Красс. Цит. по: Плутарх. Сравнительные жизнеописания в двух томах. Издательство Российской академии наук «Наука». Издание дополненное и исправленное. Том I. М., 1994. Гл. 18.
[4] Там же, гл. 24.
[5] Там же.
[6] Воробьевский Ю. Путь в апокалипсис: Шаг змеи. М., 1999.
[7] Плутарх, там же.
[8] Там же, гл. 27.
[9] Аммиан Марцеллин. История. Книга 25. Киев, 1908. Гл. 1. Аб. 12.
[10] Аммиан Марцеллин. История. Книга 24. Киев, 1908. Гл. 4. Аб. 2.
[11] Петухов Ю.Д. Тайны древних русов. Вече. М., 2011. С. 393.
[12] Аммиан Марцеллин. История. Книга 23. Киев, 1908. Гл. 6. Аб. 82.
[13] Савельев Е.П. Древняя история казачества. Новочеркасск, 1915. С. 119.
[14] Аммиан Марцеллин. История. Книга 23. Киев, 1908. Гл. 6. Аб. 37.
[15] Аграшенков А.В., Блинов Н.М. Бякина В.П. и др. Мир русской истории. Энциклопедический справочник. Вече. М., 1997. С. 16.
[16] Архимандрит Никифор. Иллюстрированная полная популярная Библейская энциклопедия. Типография А.И. Снегиревой. Остоженка. Савеловский переулок собств. дом. М., 1891. Издательский центр «ТЕРРА». М., 1990. С. 62.
[17] Лесной С. Откуда ты, Русь? «Алгоритм». «Эксмо». М., 2006. С. 206.
[18] Мирошниченко О. Ф. Тайны русского алфавита. Епифанов. М., 2007. С. 43.
[19] Там же, с. 16.
[20] См.: А. Мартыненко. Язык русских. М., 2015.