Жители Чукотки стали активнее пользоваться порталом обратной связи

В этом году через портал обратной связи подано 461 обращение — это на 30% больше, чем в прошлом году. Чаще всего жители округа пишут о здравоохранении, ЖКХ и социальной поддержке.
Как отправить обращение?
1️⃣Зайдите в личный кабинет на «Госуслугах».
2️⃣Выберите «Подать обращение» в разделе ПОС.
3️⃣Опишите проблему и отправьте!
Каждое обращение — это шаг к изменениям: отремонтированный двор, новый объект или решение важного вопроса. Чем больше обращений, тем быстрее наши города и посёлки становятся комфортнее.
Ваш голос важен! Пользуйтесь порталом ( https://clck.ru/3NjFPM ) — делайте Чукотку лучше!

Жители Чукотки стали активнее пользоваться порталом обратной связи
 - 978827981974
Жители Чукотки стали активнее пользоваться порталом обратной связи
 - 978827983254
Жители Чукотки стали активнее пользоваться порталом обратной связи
 - 978827984534
Жители Чукотки стали активнее пользоваться порталом обратной связи
 - 978827985558
Жители Чукотки стали активнее пользоваться порталом обратной связи
 - 978827986326

Комментарии

Комментариев нет.