Воспитатели группы №3 провели занятие по теме «Портрет мамы».
Целью данного занятия было нарисовать портрет мамы. Были поставлены задачи: учить рисовать портрет человека, формировать основы поэтапного изображения лица человека, развивать фантазию и воображение, прививать вкус, развивать эстетическое восприятие, воспитывать усидчивость, терпение, самостоятельность Предварительно с ребятами побеседовали о мамах, дети составили описательные рассказы «Моя любимая мамочка», в которых подробно рассказали о том, как выглядят их мамы, какие у них глаза, волосы, руки, причёска и одежда. Поиграли в игру «Назови ласково свою маму», вспомнили стихи, песни о мамах. Поговорили с детьми о том, что такое портрет и как его надо рисовать, с чего начинать и как последовательно рисовать лицо человека. Ребята с большим удовольствием и старанием взялись за дело, рисовали, слушая мелодии детских песенок о маме. Музыка создавала благоприятную обстановку и настраивала на рабочий лад. Сколь же старания, любви и нежности вложили дети в свои работы, чтобы как можно лучше создать образы своих мам! Рисунки получились замечательными, разными и непохожими друг на друга. Мы устроили выставку работ, развесив их на доске в группе. Целый день ребята рассматривали рисунки, делились впечатлениями, пытались угадать автора рисунка. Я, думаю, что мамы по достоинству оценят все старания детей.
МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 136 "Тополёк"
Воспитатели группы №3 провели занятие по теме «Портрет мамы».
Целью данного занятия было нарисовать портрет мамы. Были поставлены задачи: учить рисовать портрет человека, формировать основы поэтапного изображения лица человека, развивать фантазию и воображение, прививать вкус, развивать эстетическое восприятие, воспитывать усидчивость, терпение, самостоятельность
Предварительно с ребятами побеседовали о мамах, дети составили описательные рассказы «Моя любимая мамочка», в которых подробно рассказали о том, как выглядят их мамы, какие у них глаза, волосы, руки, причёска и одежда. Поиграли в игру «Назови ласково свою маму», вспомнили стихи, песни о мамах. Поговорили с детьми о том, что такое портрет и как его надо рисовать, с чего начинать и как последовательно рисовать лицо человека.
Ребята с большим удовольствием и старанием взялись за дело, рисовали, слушая мелодии детских песенок о маме. Музыка создавала благоприятную обстановку и настраивала на рабочий лад.
Сколь же старания, любви и нежности вложили дети в свои работы, чтобы как можно лучше создать образы своих мам!
Рисунки получились замечательными, разными и непохожими друг на друга. Мы устроили выставку работ, развесив их на доске в группе. Целый день ребята рассматривали рисунки, делились впечатлениями, пытались угадать автора рисунка. Я, думаю, что мамы по достоинству оценят все старания детей.