29 авг 2022
❗❗❗ Решение проблемы оплаты ❗❗❗
Друзья, в последнее время мы получали множество жалоб на недоступность сервисов оплаты для игроков Android и Ios.
Спешим сообщить, что команда Длинные Нарды Турнир не забыла игроков, которые поддерживают нас более других!
Мы решили проблему и открыли новый способ оплаты, который не повлияет на Ваш игровой опыт.
Для осуществления оплаты Вам достаточно перейти по ссылке ниже: https://narde.ru/ Как осуществить оплату:
1. Авторизуйтесь под своей учётной записью в приложении на телефоне.
2. В Вашем приложении в главном меню необходимо нажать на шестерёнку
3. В открывшемся окне Вы найдёте кнопку "Получить код". Требуется убедиться, что у Вас включены Push-уведомления на телефоне.
4. После этого Вы копируете этот код и переходите на сайт Narde.ru
5. В окне авторизации Вы выбираете авторизацию "По коду" для Android и Ios устройств или авторизацию через одну из соц.сетей.
5. В окне авторизации Вы выбираете авторизацию "По коду" для Android и Ios устройств или авторизацию через одну из соц.сетей.
6. В случае авторизации "по коду" - Вам необходимо будет ввести код из пункта 3.
7. Проверяете, что аккаунт точно является Вашим и переходите в магазин
7. Проверяете, что аккаунт точно является Вашим и переходите в магазин
8. Выбираете способ оплаты, чтобы пополнить счёт через систему и получить желаемую награду
В окне оплаты Вы найдёте вс. необходимую информацию: Стоимость(наверху слева), тип оплаты(банковская карта или Qiwi), Детали платежа (наверху справа). Центральную часть окна занимают реквизиты. Здесь всё как обычно. Номер карты, срок действия карты и CVC-код. При желании, можно воспользоваться Яндекс-Pay/
Если в процессе покупки у Вас возникли трудности, или Вам по-прежнему не удаётся приобрести внутриигровые предметы, пожалуйста,
свяжитесь с нашей поддержкой по адресу Support@skillcap.net или через чат нашей группы (кнопка "Напишите нам!")
Не забудьте указать:
- Внутриигровой никнейм
- платформу, на которой Вы играете
- точный текущий баланс монет
- а также, по возможности, прислать скриншот оплаты
Первые 3 пункта можно заменить скриншотом главного меню игры.
Благодарим за ожидание и желаем Вам удачной игры!
ВНИМАНИЕ!!! Обязательно проверьте, Ваш ли никнейм отображается в главном меню, прежде чем совершать покупку!
Если в процессе покупки у Вас возникли трудности, или Вам по-прежнему не удаётся приобрести внутриигровые предметы, пожалуйста,
свяжитесь с нашей поддержкой по адресу Support@skillcap.net или через чат нашей группы (кнопка "Напишите нам!")
Не забудьте указать:
- Внутриигровой никнейм
- платформу, на которой Вы играете
- точный текущий баланс монет
- а также, по возможности, прислать скриншот оплаты
Первые 3 пункта можно заменить скриншотом главного меню игры.
Благодарим за ожидание и желаем Вам удачной игры!
ВНИМАНИЕ!!! Обязательно проверьте, Ваш ли никнейм отображается в главном меню, прежде чем совершать покупку!
Там развёрнуто пояснён принцип генерации костей.