Пост Анастасии Денисовой.

Do visuals matter? Или Word может удивить.
Глобальные цели: чтобы максимальная наглядность материала принесла наибольшую пользу.
Конкретные задачи перед студентами: прочитать в мини группах текст и найти в нем как можно больше смысловых ошибок, из ряда этих ошибок вспомнить разницу между значениями модальных глаголов.
📌Шаг 1. Выбрать отрывок текста. У меня раздел «Research ethics» из учебника «Sociology», автор J.Macionis (см. фото - Оригинал учебника в pdf)
📌Шаг 2. Перенести этот отрывок текста в редактор Word. Важно запомнить название файла с оригинальным вариантом текста. (см. фото - Тот же оригинал текста, но в Word. Будем использовать его для раздаточного материала и для сравнения)
📌Шаг 3. Создать копию документа с оригинальным текстом и сделать в нем смысловые ошибки. (см.фото - Уже измененный текст в Word)
📌Шаг 4. Сделать раздаточным материал из текста с ошибками, чтобы можно было работать индивидуально или по группам и делать в нем пометки. Обсудить найденное. Можно выделять это на большом экране. (см.фото - Для моментального выделения на экране того, что студенты сочли ошибочным пользовалась доской Realtimeboard)
📌Шаг 5. Сравнить 2 документа в Word и получить вот такую наглядную картину. Таким образом сразу видно, какие именно были изменения, где точно в тексте они находятся. (см.фото - Вот и функция сравнения двух документов в Word в действии.)
Вам пригодится эта функция?
#DonELTA, #DonELTA_tech, #DonELTA_LTSIG, #edutech, #ELT, #CPD

Комментарии

Комментариев нет.