На рынке сегодня есть множество видов автомобильных смазок. Они отличаются по составу и сфере использования. По консистенции они также бывают разные - есть смазки в виде пасты, геля, спрея или жидкости. Диапазон температуры при котором смазка «справляется» со своей задачей варьируется от -40 до +130С. Некоторые смазки имеют порог до 1000С. Силиконовая смазка Такая смазка используется для замков, уплотнителей и полимерных деталей машины. После их обработки силиконовой смазкой уплотнитель стает более эластичным, а замок открывается без каких-либо проблем. Доступны такие смазки в виде пасты, жидкостей и т.д. Кальциевая смазка Более известен данный вид как солидол. Это относительно дешевая смазка, которая используется для обработки металла. Она призвана минимизировать трение и износ деталей, также используется для консервации. Если Вы планируете использовать ее при слишком низких или высоких температурах, то стоит обратить внимание на комплексную кальциевую смазку. Она отличается термической стабильностью и в любых условиях будет на “отлично” справляться с поставленной перед ней задачей. Литиевая смазка Эта смазка может использоваться в температурном диапазоне до +130°C. С помощью литола можно консервировать детали, а также выполнять обработку аккумуляторных клемм. Если добавить цинковый порошок и другие присадки, то получится цинковая смазка - она может использоваться для обработки подшипников и подвески в легковых авто. Также в нее можно добавить дисульфат молибдена - это позволит получить молибденовую смазку, которая используется для защиты подшипников, подвески и т.д. (в грузовых авто). Графитная смазка Она очень хорошо зарекомендовала себя на практике и может применяться при температурах от -20 до +60 C. Такой смазочный материал отлично защищает детали от трения - это возможно благодаря большой вязкости и наличию сухого компонента в составе. Эта смазка используется преимущественно для “защиты” подшипников и подвески. Медная смазка Такая смазка продается в виде спрея и пасты, и очень хорошо переносит высокую температуру (до 1000°C). Она используется при обработке гаек, болтов, ступиц и тормозных колодок. Речь идет о тех местах, где трение возникает больше всего и где часто имеет место перегрев. #Condoroil #volvo #шелл #кастрол #моторныемаслаоптом #купитьмасловспб #купитьмасло #volvo #gm #mobil #shell #Газпром #Роснефть #Мобил #Ауди #Рено #Ваз #Уаз #Газ #shell #завод #заводавтомасла #маслоспб #моторноемаслоспб #автомаслоспб #моторноемасло #автомасло #производительмасло #производительсмазки #сожспб #сож #смазкиспб #смазки #автосмазки #ожспб #тосолспб #антифризспб #ожс #тосол #антифриз #Condoroil #Кондор #Кондоройл #купитьмасла #купить смазки
CONDOR OIL
Смазка для авто: какие виды бывают?
На рынке сегодня есть множество видов автомобильных смазок. Они отличаются по составу и сфере использования. По консистенции они также бывают разные - есть смазки в виде пасты, геля, спрея или жидкости. Диапазон температуры при котором смазка «справляется» со своей задачей варьируется от -40 до +130С. Некоторые смазки имеют порог до 1000С.
Силиконовая смазка
Такая смазка используется для замков, уплотнителей и полимерных деталей машины. После их обработки силиконовой смазкой уплотнитель стает более эластичным, а замок открывается без каких-либо проблем. Доступны такие смазки в виде пасты, жидкостей и т.д.
Кальциевая смазка
Более известен данный вид как солидол. Это относительно дешевая смазка, которая используется для обработки металла. Она призвана минимизировать трение и износ деталей, также используется для консервации. Если Вы планируете использовать ее при слишком низких или высоких температурах, то стоит обратить внимание на комплексную кальциевую смазку. Она отличается термической стабильностью и в любых условиях будет на “отлично” справляться с поставленной перед ней задачей.
Литиевая смазка
Эта смазка может использоваться в температурном диапазоне до +130°C. С помощью литола можно консервировать детали, а также выполнять обработку аккумуляторных клемм. Если добавить цинковый порошок и другие присадки, то получится цинковая смазка - она может использоваться для обработки подшипников и подвески в легковых авто. Также в нее можно добавить дисульфат молибдена - это позволит получить молибденовую смазку, которая используется для защиты подшипников, подвески и т.д. (в грузовых авто).
Графитная смазка
Она очень хорошо зарекомендовала себя на практике и может применяться при температурах от -20 до +60 C. Такой смазочный материал отлично защищает детали от трения - это возможно благодаря большой вязкости и наличию сухого компонента в составе. Эта смазка используется преимущественно для “защиты” подшипников и подвески.
Медная смазка
Такая смазка продается в виде спрея и пасты, и очень хорошо переносит высокую температуру (до 1000°C). Она используется при обработке гаек, болтов, ступиц и тормозных колодок. Речь идет о тех местах, где трение возникает больше всего и где часто имеет место перегрев.
#Condoroil #volvo #шелл #кастрол #моторныемаслаоптом #купитьмасловспб #купитьмасло #volvo #gm #mobil #shell #Газпром #Роснефть #Мобил #Ауди #Рено #Ваз #Уаз #Газ #shell #завод #заводавтомасла #маслоспб #моторноемаслоспб #автомаслоспб #моторноемасло #автомасло #производительмасло #производительсмазки #сожспб #сож #смазкиспб #смазки #автосмазки #ожспб #тосолспб #антифризспб #ожс #тосол #антифриз #Condoroil #Кондор #Кондоройл #купитьмасла #купить смазки