Во время стрима, прошедшего в минувшую пятницу, создатели Ashes of Creation сообщили о планах на будущее, рассказали о ходе разработки и ответили на вопросы игроков. Здесь мы поделимся самой важной информацией с этой трансляции.
В ближайшее время выйдет новая статья про оплоты цивилизации — разработчики расскажут о божественном оплоте, его особенностях и возможностях. Также в июле будет опубликовано письмо директора. Вас ждут свежие подробности об игре и, возможно, анонс некоторых дат. Помимо этого, в наборах предварительного заказа будут заменены косметические предметы — детали вы узнаете уже в ближайшие дни. Что касается процесса разработки: на этом стриме присутствовали представители сразу нескольких отделов Intrepid Studios: Марк Сторч — глава команды инженеров, Гарретт Ферн — ведущий гейм-дизайнер, Майкл Бэкон — ведущий художник окружения и Крис Аткинс — ведущий художник персонажей игры. Марк рассказал о задачах своей команды. Сейчас его отдел масштабирует локации игры. Все системы уже перенесены в облачный сервис, что в дальнейшем позволит легко выделять дополнительные ресурсы для тех зон и локаций, где присутствует больше всего игроков. Так как в Ashes of Creation нас ждет огромный открытый мир, этот вопрос крайне важен, особенно для массовых сражений за замки или оплоты цивилизации. Помимо этого, команда инженеров занимается созданием необходимых инструментов, доработкой серверной части и клиентских приложений. Небольшая часть команды гейм-дизайнеров под руководством Гаррета Ферна сосредоточена на полировке Apocalypse, остальные же плотно занимаются основной MMORPG. Одна из их самых важных задач — доработка и баланс боевой системы игры. Благодаря последним тестам Apocalypse разработчики получили массу важных данных, касающихся экшн-составляющей боевой системы. Было необходимо доработать умения ближнего боя таким образом, чтобы они не уступали по эффективности умениям дальнего боя. Одна из последних интересных задач, которой занималась его команда, — это разрушаемость объектов в мире.
На втором видео продемонстрированы два умения: доработанный выстрел из лука и усиленный прыжок. Снаряды стрелкового оружия теперь лучше учитывают препятствия, не «врезаясь в воздух», если выстрел производится вплотную к какому-то объекту. А усиленный прыжок позволит вам преодолевать высокие препятствия. Вероятно, это умение появится в Apocalypse, а после будет перенесено и в основную MMORPG. Умение усиленного прыжка, скорее всего, станет доступно только некоторым классам.
Майкл Бэкон поделился новым видео, в котором показан процесс работы над водной поверхностью. Вы можете сравнить его с тем, что было продемонстрировано на прошлом стриме. Добавлены волны, вода стала выглядеть еще немного реалистичнее, однако это всего лишь очередная итерация — работа еще не завершена, необходимо улучшить волны и общее движение воды.
Также Майкл представил наброски зданий для оплотов цивилизации рас кейлар и вейлун, поделился последними скриншотами из игры, на которых видны элементы декорирования оплотов цивилизации — вывески, знаки и витражи. К слову, вывески будут не только генерироваться автоматически. Открыв магазин в городе, вы сможете разместить свою уникальную вывеску, тем самым сделав пространство еще более разнообразным и живым.
Крис Аткинс показал видео с процессом работы над лошадями и питомцами. Ранее в роликах вы уже могли видеть лошадей, но это были стандартные модели. Теперь же представлена отдельно разработанная модель «стандартной» лошади. На ее базе будут создаваться и другие похожие существа — пони, мулы и т. д. Всех их можно получить в игре благодаря системе разведения животных.
В конце трансляции разработчики отвечали на вопросы игроков. Вы покажете нам биомы, которые будут в Ashes of Creation? Все биомы уже можно увидеть в Apocalypse. Будут ли подвалы в игре? У построек в земельных наделах, например? Это не так просто реализовать. Возможно, но скорее всего — нет. Будет ли настройка, позволяющая автоматически скрывать интерфейс, когда персонаж находится вне боя? Интересная идея. Вообще такого не было в наших планах — для этого есть горячая клавиша. Но мы подумаем над вашим предложением. В игре всего один класс-танк. Вы не боитесь, что их будет не хватать и игрокам станет сложно сформировать полноценную группу из 8 персонажей? «Танковать» может не только архетип Танк. Да, возможно, он будет лучше остальных, но в целом все зависит от вашего стиля игры. Вы можете сделать танка, который поглощает урон. Или танка, который уклоняется от атак. Даже создать атакующего танка — вам доступно множество вариантов благодаря системе вторичного класса. А эффективность каждого зависит от контента и вашей тактики. В каком-то рейде потребуется один класс, в другом или в подземелье — будет полезен совершенно иной. Какого размера команды потребуются для кораблей? Мы планируем, что для малых кораблей будет достаточно 1–3 человек. Для средних — 8 (группа), для больших — рейда. Будете ли вы использовать технологию RTX от NVIDIA? Это вопрос на будущее, пока не можем ответить. Планируются ли в игре глобальные события вроде дракона, появление которого вызовет вечную или очень долгую зиму? Как игроки будут получать награду за подобные события, боссов — кто первым убил, или все участвующие? Будут и события, и боссы. Что касается награды, то, на наш взгляд, все игроки, активно принимавшие участие в событии, должны получить ее. Это будет зависеть от вашего вклада. Кроме случайного распределения наград, в игре также будут задания, связанные с событиями и боссами, так что вознаграждение получат все участники. Расскажите, научилась ли чему-нибудь ваша команда на примере других игр? Конечно. Возьмем важность баланса риска и награды. Ценность награды, полученной без риска, серьезно уменьшается. Поэтому игроки должны приложить определенные усилия, чтобы завоевать нечто ценное, они обязаны рисковать.Кроме того, на примере других игр мы поняли: у MMORPG всего один шанс, так что при выходе она должна соответствовать ожиданиям игроков. Будут ли во время осад доступны командующие? Кто станет управлять отрядами? Будет ли у командиров для этого дополнительный интерфейс? Да, такие роли во время осад обязательно будут. Командиры смогут пользоваться голосовой связью, они получат различные инструменты и возможности. Например — вывести сообщение на экран всех игроков, находящихся в этой зоне. Будете ли выпускать обновления для Apocalypse со свежим контентом, балансом и т. п.? Да, обязательно, ведь это тестовая зона, на которой мы проверяем элементы для основной MMORPG. Поэтому непременно будем выпускать баланс-патчи и добавлять новые возможности. Будут ли в игре запускаться голосования? Например, за определенные игровые возможности или обновления? Подобное уже существует в игре, но используется для глобальных систем. Однако в дальнейшем мы можем и расширить сферу применения голосований. Сможем ли мы менять боевую стойку или хват, которым персонаж держит оружие? С высокой вероятностью будут стойки. Насчет хвата оружия — пока не можем сказать, посмотрим. Будут ли персонажи расы векья получать пророчества? И как будет работать астрология? У них будут определенные умения, однако эта раса не единственная, которой доступны подобные навыки. Как будет работать система приручения животных? Нужно ли их ловить при помощи особых умений или потребуется создавать ловушки? Эта система пока в разработке. Расскажем подробнее, когда будет готова. Расскажите об умениях барда? Они будут связаны с музыкальными инструментами? Зависит от того, какую линию развития вы выберете. Это может быть пение, музыкальные инструменты, актерское мастерство и многое другое. В ранних видео вы показывали систему паркура. Расскажите о ней подробнее, пожалуйста. Пока мы тестируем и проверяем эти возможности. Вряд ли паркур будет доступен по всему миру, однако наверняка появятся определенные задания, подземелья или события, где его можно использовать. Сможем ли мы менять масштаб интерфейса в Ashes of Creation? Да, эта возможность должна появиться уже во время первой фазы альфа-тестирования. Мы сможем создавать и выставлять трофеи из мировых боссов? Да, конечно. Это важный элемент игры. Игроки должны иметь возможность похвастаться своими достижениями. Расскажите, как работает система с боевыми питомцами? Они будут усиливать и дополнять умения игрока? У нас нет планов делать боевых питомцев частью вертикального прогресса персонажа. Поэтому они будут заимствовать часть его силы. Иметь боевого питомца не обязательно, и он не должен влиять на баланс игры. Мы знаем, что максимальный размер гильдии — 300 игроков. Это в том случае, если глава решил вкладывать очки развития в увеличение количества участников. А если гильдия решит сосредоточиться исключительно на дополнительных возможностях, сколько человек сможет в нее вступить? На данный момент 30–50, но мы еще будем тестировать эти моменты. За всеми ли элементами игры будут стоять истории вроде той, что вы опубликовали про макау? Да, в наших планах максимально заполнить мир историей. Вы говорили, что если мэр не понравится жителям, они смогут свергнуть его раньше срока. Что для этого потребуется? Мы никогда не говорили ничего подобного. Такой механики в наших планах нет, единственный способ сместить мэра до окончания его срока — уничтожить оплот цивилизации. Сколько гильдий может присутствовать в одном оплоте цивилизации? Зависит ли это от его размера? Любое количество. У нас есть система гильдий-покровителей. Таких может быть максимум три на уровне Метрополиса. Будут ли использоваться комбо в боевой системе? Да, конечно. Насколько разнообразным, и что более важно — обязательным, будет высокоуровневый контент? Сколько времени мне нужно проводить в игре, чтобы персонаж не отставал от других? Это очень субъективно. Все зависит от ваших целей — если захотите получить легендарное снаряжение, то потребуется много времени и усилий. Хотите стать ремесленником или заниматься экономикой — потратите меньше времени, но в таком случае понадобятся друзья. Вам будет доступно много различного контента. Если играете один час в день, это будут одни задачи. Если 16 часов — другие.
Ashes of Creation
Информация со стрима от 28 июня 2019
Во время стрима, прошедшего в минувшую пятницу, создатели Ashes of Creation сообщили о планах на будущее, рассказали о ходе разработки и ответили на вопросы игроков. Здесь мы поделимся самой важной информацией с этой трансляции.
Также в июле будет опубликовано письмо директора. Вас ждут свежие подробности об игре и, возможно, анонс некоторых дат.
Помимо этого, в наборах предварительного заказа будут заменены косметические предметы — детали вы узнаете уже в ближайшие дни.
Что касается процесса разработки: на этом стриме присутствовали представители сразу нескольких отделов Intrepid Studios: Марк Сторч — глава команды инженеров, Гарретт Ферн — ведущий гейм-дизайнер, Майкл Бэкон — ведущий художник окружения и Крис Аткинс — ведущий художник персонажей игры.
Марк рассказал о задачах своей команды. Сейчас его отдел масштабирует локации игры. Все системы уже перенесены в облачный сервис, что в дальнейшем позволит легко выделять дополнительные ресурсы для тех зон и локаций, где присутствует больше всего игроков. Так как в Ashes of Creation нас ждет огромный открытый мир, этот вопрос крайне важен, особенно для массовых сражений за замки или оплоты цивилизации. Помимо этого, команда инженеров занимается созданием необходимых инструментов, доработкой серверной части и клиентских приложений.
Небольшая часть команды гейм-дизайнеров под руководством Гаррета Ферна сосредоточена на полировке Apocalypse, остальные же плотно занимаются основной MMORPG. Одна из их самых важных задач — доработка и баланс боевой системы игры. Благодаря последним тестам Apocalypse разработчики получили массу важных данных, касающихся экшн-составляющей боевой системы. Было необходимо доработать умения ближнего боя таким образом, чтобы они не уступали по эффективности умениям дальнего боя. Одна из последних интересных задач, которой занималась его команда, — это
разрушаемость объектов в мире.
Вы покажете нам биомы, которые будут в Ashes of Creation?
Все биомы уже можно увидеть в Apocalypse.
Будут ли подвалы в игре? У построек в земельных наделах, например?
Это не так просто реализовать. Возможно, но скорее всего — нет.
Будет ли настройка, позволяющая автоматически скрывать интерфейс, когда персонаж находится вне боя?
Интересная идея. Вообще такого не было в наших планах — для этого есть горячая клавиша. Но мы подумаем над вашим предложением.
В игре всего один класс-танк. Вы не боитесь, что их будет не хватать и игрокам станет сложно сформировать полноценную группу из 8 персонажей?
«Танковать» может не только архетип Танк. Да, возможно, он будет лучше остальных, но в целом все зависит от вашего стиля игры. Вы можете сделать танка, который поглощает урон. Или танка, который уклоняется от атак. Даже создать атакующего танка — вам доступно множество вариантов благодаря системе вторичного класса. А эффективность каждого зависит от контента и вашей тактики. В каком-то рейде потребуется один класс, в другом или в подземелье — будет полезен совершенно иной.
Какого размера команды потребуются для кораблей?
Мы планируем, что для малых кораблей будет достаточно 1–3 человек. Для средних — 8 (группа), для больших — рейда.
Будете ли вы использовать технологию RTX от NVIDIA?
Это вопрос на будущее, пока не можем ответить.
Планируются ли в игре глобальные события вроде дракона, появление которого вызовет вечную или очень долгую зиму? Как игроки будут получать награду за подобные события, боссов — кто первым убил, или все участвующие?
Будут и события, и боссы. Что касается награды, то, на наш взгляд, все игроки, активно принимавшие участие в событии, должны получить ее. Это будет зависеть от вашего вклада. Кроме случайного распределения наград, в игре также будут задания, связанные с событиями и боссами, так что вознаграждение получат все участники.
Расскажите, научилась ли чему-нибудь ваша команда на примере других игр?
Конечно. Возьмем важность баланса риска и награды. Ценность награды, полученной без риска, серьезно уменьшается. Поэтому игроки должны приложить определенные усилия, чтобы завоевать нечто ценное, они обязаны рисковать.Кроме того, на примере других игр мы поняли: у MMORPG всего один шанс, так что при выходе она должна соответствовать ожиданиям игроков.
Будут ли во время осад доступны командующие? Кто станет управлять отрядами? Будет ли у командиров для этого дополнительный интерфейс?
Да, такие роли во время осад обязательно будут. Командиры смогут пользоваться голосовой связью, они получат различные инструменты и возможности. Например — вывести сообщение на экран всех игроков, находящихся в этой зоне.
Будете ли выпускать обновления для Apocalypse со свежим контентом, балансом и т. п.?
Да, обязательно, ведь это тестовая зона, на которой мы проверяем элементы для основной MMORPG. Поэтому непременно будем выпускать баланс-патчи и добавлять новые возможности.
Будут ли в игре запускаться голосования? Например, за определенные игровые возможности или обновления?
Подобное уже существует в игре, но используется для глобальных систем. Однако в дальнейшем мы можем и расширить сферу применения голосований.
Сможем ли мы менять боевую стойку или хват, которым персонаж держит оружие?
С высокой вероятностью будут стойки. Насчет хвата оружия — пока не можем сказать, посмотрим.
Будут ли персонажи расы векья получать пророчества? И как будет работать астрология?
У них будут определенные умения, однако эта раса не единственная, которой доступны подобные навыки.
Как будет работать система приручения животных? Нужно ли их ловить при помощи особых умений или потребуется создавать ловушки?
Эта система пока в разработке. Расскажем подробнее, когда будет готова.
Расскажите об умениях барда? Они будут связаны с музыкальными инструментами?
Зависит от того, какую линию развития вы выберете. Это может быть пение, музыкальные инструменты, актерское мастерство и многое другое.
В ранних видео вы показывали систему паркура. Расскажите о ней подробнее, пожалуйста.
Пока мы тестируем и проверяем эти возможности. Вряд ли паркур будет доступен по всему миру, однако наверняка появятся определенные задания, подземелья или события, где его можно использовать.
Сможем ли мы менять масштаб интерфейса в Ashes of Creation?
Да, эта возможность должна появиться уже во время первой фазы альфа-тестирования.
Мы сможем создавать и выставлять трофеи из мировых боссов?
Да, конечно. Это важный элемент игры. Игроки должны иметь возможность похвастаться своими достижениями.
Расскажите, как работает система с боевыми питомцами? Они будут усиливать и дополнять умения игрока?
У нас нет планов делать боевых питомцев частью вертикального прогресса персонажа. Поэтому они будут заимствовать часть его силы. Иметь боевого питомца не обязательно, и он не должен влиять на баланс игры.
Мы знаем, что максимальный размер гильдии — 300 игроков. Это в том случае, если глава решил вкладывать очки развития в увеличение количества участников. А если гильдия решит сосредоточиться исключительно на дополнительных возможностях, сколько человек сможет в нее вступить?
На данный момент 30–50, но мы еще будем тестировать эти моменты.
За всеми ли элементами игры будут стоять истории вроде той, что вы опубликовали про макау?
Да, в наших планах максимально заполнить мир историей.
Вы говорили, что если мэр не понравится жителям, они смогут свергнуть его раньше срока. Что для этого потребуется?
Мы никогда не говорили ничего подобного. Такой механики в наших планах нет, единственный способ сместить мэра до окончания его срока — уничтожить оплот цивилизации.
Сколько гильдий может присутствовать в одном оплоте цивилизации? Зависит ли это от его размера?
Любое количество. У нас есть система гильдий-покровителей. Таких может быть максимум три на уровне Метрополиса.
Будут ли использоваться комбо в боевой системе?
Да, конечно.
Насколько разнообразным, и что более важно — обязательным, будет высокоуровневый контент? Сколько времени мне нужно проводить в игре, чтобы персонаж не отставал от других?
Это очень субъективно. Все зависит от ваших целей — если захотите получить легендарное снаряжение, то потребуется много времени и усилий. Хотите стать ремесленником или заниматься экономикой — потратите меньше времени, но в таком случае понадобятся друзья. Вам будет доступно много различного контента. Если играете один час в день, это будут одни задачи. Если 16 часов — другие.