πŸ—£ Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСский Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Β«Π€Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€Π° Даля»

πŸ› 21 ноября сотрудники Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ городской Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Π³. ΠšΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠ΄ΠΎΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСский Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Β«Π€Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€Π° Даля», для учащихся 8 класса ΠšΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠ΄ΠΎΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ срСднСй ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ β„– 4 ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ ГСроя БовСтского Боюза Π‘.Π“. ВюлСнина. ΠœΠ΅Ρ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° ΠΏΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ творчСства ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ личности Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ лСксикографа, писатСля ΠΈ этнографа Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€Π° Даля.

✨ Π›Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠ» Π² сСбя ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ элСмСнты, позволившиС школьникам Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² процСсс познания. Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Ρ€ΡŒ Π’Π°Ρ‚ΡŒΡΠ½Π° Π“ΠΎΡ€ΡŽΠ½ΠΎΠ²Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ»Π° ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ² знания рСбят ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Даля. ΠšΡƒΠ»ΡŒΠΌΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ стала интСрактивная ΠΈΠ³Ρ€Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π±Ρ‹Π»Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π° Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€Π° Даля. Π•ΠΌΡƒ прСдстояло ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ толкования соврСмСнных слов ΠΈ слСнговых Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ своих одноклассников, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… всСму классу, дСмонстрируя Ρ‚Π΅ΠΌ самым Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Даля ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ систСматизации языка.

⏳ УчащиСся Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Даля появилось сразу Π΄Π²Π°. Оба участника Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ одноклассников ΠΈ ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой Π² количСствС собранных слов ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

πŸ“š Оксана Π§Π΅Ρ€Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°, Π·Π°Π²Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ обслуТивания, прСдставила ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€Π° Даля, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² Ρ„ΠΎΠ½Π΄Π΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ. Школьники ΡƒΠ·Π½Π°Π»ΠΈ ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ творчСства, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π² сСбя Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π½Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΉ Β«Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ вСликорусского языка», Π½ΠΎ ΠΈ повСсти, сказки, ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ этнографичСскиС исслСдования.

πŸŽ₯ ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятиС Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ интСрСсным Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°Ρ… ΠΈΠ· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Казака Луганского.

πŸ’― Π›Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Β«Π€Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€Π° Даля» Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π» ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ интСрСс Ρƒ школьников, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ² ΠΈΠΌ ΠΏΠΎ-Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ Π²Π·Π³Π»ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ этого Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Ρ€ΡƒΡΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ язык. ΠœΠ΅Ρ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅ способствовало Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ учащихся уваТСния ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ слову ΠΈ интСрСса ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ истории языка.
πŸ—£ Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСский Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Β«Π€Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€Π° Даля» - 5374253160412
πŸ—£ Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСский Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Β«Π€Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€Π° Даля» - 5374253160156
πŸ—£ Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСский Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Β«Π€Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€Π° Даля» - 5374253159900
πŸ—£ Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСский Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Β«Π€Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€Π° Даля» - 5374253159644

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π½Π΅Ρ‚.