💸 ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕШНОСТЬ IPO: РАЗБИРАЕМ НА ПРИМЕРЕ
Приветствую! На связи Евгений Ходченков.
В прошлом посте я рассказал о вариантах участия в IPO. Если Вы все еще считаете эту стратегию инвестирования недоступной, советую к нему вернуться и убедиться в обратном.
📊 А я сегодня остановлюсь на самом рискованном и высокодоходном варианте — участии в первичном размещении акций конкретной компании. Здесь можно как получить иксы на взлете стоимости акций, так и уйти в сильный минус, если расчет прогноза успешности размещения окажется неверным.
Когда я решаю, входить ли в IPO, я беру в расчет: 🔺 фундаментальные показатели компании; 🔺 чем компания занимается, на чем зарабатывает, диверсифицирован ли ее бизнес; 🔺 есть ли у нее долги.
Обычно бОльшую часть информации можно найти в отчете брокера, через которого Вы планируете зайти в IPO.
🏢 Давайте пройдемся по шагам на примере знакомой всем компании Ozon, которая объявила первичное размещение акций в прошлом году.
🔸 Шаг 1 — оцениваем бизнес. Ozon — это постоянно растущий онлайн-ритейлер, бизнес которого только выиграл от пандемии. Пользоваться интернет-шопингом пришлось даже тем, кто к нему не привык.
Но здесь есть и обратная сторона медали — рано или поздно пандемия закончится. Люди вернутся в оффлайн-магазины. Или Ozon к тому моменту придумает что-то еще, или бизнес ждет сильная просадка по прибыли.
🔸 Шаг 2 — изучаем отчетность. В 2020 году Ozon увеличил выручку на 70%. По прогнозам аналитиков рост будет продолжаться и дальше. Компания стремится повысить лояльность клиентов: работает над скоростью доставки, развивает систему бонусов и кэшбеков, увеличивает ассортимент товаров на площадке.
Однако при всем при этом бизнес Ozon остается убыточным. Сейчас компания связывает это с инвестициями в логистику и другими операционными расходами — стремительный рост бизнеса требует существенных затрат на оборудование и прочее обеспечение.
🔸 Шаг 3 — оцениваем перспективы. Делаем выводы по результатам всей информации. Я все взвесил и не стал заходить в Ozon — очень уж с ним все неоднозначно, а впереди нас ждет немало куда более интересных IPO.
👇👇👇 Хотите научиться выбирать IPO, взвешивать риски и находить самые прибыльные варианты? Тогда жду Вас уже завтра в 19.30 на вебинаре “Сверхприбыльные инвестиции в IPO”: https://gc.gorodinvestorov.ru/ipo?gcao=14419&gcpc=64a20
Мы детально разберем: 🔺 варианты участия в IPO для новичков; 🔺 мои самые удачные и самые провальные сделки; 🔺 перспективные инвест-идеи на следующие 12 месяцев для любого кошелька и размера инвестиций; 🔺 опыт сделок в 2020 году и прогнозы на 2021 год.
Финансовая Грамотность - Город Инвесторов
💸 ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕШНОСТЬ IPO: РАЗБИРАЕМ НА ПРИМЕРЕ
На связи Евгений Ходченков.
В прошлом посте я рассказал о вариантах участия в IPO. Если Вы все еще считаете эту стратегию инвестирования недоступной, советую к нему вернуться и убедиться в обратном.
📊 А я сегодня остановлюсь на самом рискованном и высокодоходном варианте — участии в первичном размещении акций конкретной компании. Здесь можно как получить иксы на взлете стоимости акций, так и уйти в сильный минус, если расчет прогноза успешности размещения окажется неверным.
Когда я решаю, входить ли в IPO, я беру в расчет:
🔺 фундаментальные показатели компании;
🔺 чем компания занимается, на чем зарабатывает, диверсифицирован ли ее бизнес;
🔺 есть ли у нее долги.
Обычно бОльшую часть информации можно найти в отчете брокера, через которого Вы планируете зайти в IPO.
🏢 Давайте пройдемся по шагам на примере знакомой всем компании Ozon, которая объявила первичное размещение акций в прошлом году.
🔸 Шаг 1 — оцениваем бизнес.
Ozon — это постоянно растущий онлайн-ритейлер, бизнес которого только выиграл от пандемии. Пользоваться интернет-шопингом пришлось даже тем, кто к нему не привык.
Но здесь есть и обратная сторона медали — рано или поздно пандемия закончится. Люди вернутся в оффлайн-магазины. Или Ozon к тому моменту придумает что-то еще, или бизнес ждет сильная просадка по прибыли.
🔸 Шаг 2 — изучаем отчетность.
В 2020 году Ozon увеличил выручку на 70%. По прогнозам аналитиков рост будет продолжаться и дальше. Компания стремится повысить лояльность клиентов: работает над скоростью доставки, развивает систему бонусов и кэшбеков, увеличивает ассортимент товаров на площадке.
Однако при всем при этом бизнес Ozon остается убыточным. Сейчас компания связывает это с инвестициями в логистику и другими операционными расходами — стремительный рост бизнеса требует существенных затрат на оборудование и прочее обеспечение.
🔸 Шаг 3 — оцениваем перспективы.
Делаем выводы по результатам всей информации. Я все взвесил и не стал заходить в Ozon — очень уж с ним все неоднозначно, а впереди нас ждет немало куда более интересных IPO.
👇👇👇 Хотите научиться выбирать IPO, взвешивать риски и находить самые прибыльные варианты? Тогда жду Вас уже завтра в 19.30 на вебинаре “Сверхприбыльные инвестиции в IPO”: https://gc.gorodinvestorov.ru/ipo?gcao=14419&gcpc=64a20
Мы детально разберем:
🔺 варианты участия в IPO для новичков;
🔺 мои самые удачные и самые провальные сделки;
🔺 перспективные инвест-идеи на следующие 12 месяцев для любого кошелька и размера инвестиций;
🔺 опыт сделок в 2020 году и прогнозы на 2021 год.
👉 Это будет максимально продуктивный вечер! Присоединяйтесь: https://gc.gorodinvestorov.ru/ipo?gcao=14419&gcpc=64a20
До скорой встречи!
____
Евгений Ходченков
01.02.