22 января 1969 года, съёмки фильма “Вернись” в студии “Эппл”.
Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи ‘Битлз’”): «Студия “Эппл”, Сэвил-Роу, Лондон. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Глин Джонс». Этан Рассел (фотограф): «Когда они перебрались в “Эппл”, отношения в группе немного улучшились; обстановку разряжал Билли Престон, но они находились в крошечном помещении, кругом были камеры. Там был я, Майкл, Йоко, Линда и Хизер. Йоко тогда переживала чудовищное давление со стороны британской прессы – ну вся эта возрастная и расовая дискриминация. В общем, всем было тяжело. И просто невероятно, что им удалось создать всё это в таких условиях. Ведь когда они начинали, у них была всего горстка черновиков, а уже через месяц они сыграли полноценный концерт на крыше “Эппл”. Кто вообще на такое способен? Уж точно не “Роллинг Стоунз!”».
Ринго: «Привет! Доброе утро. Ещё один яркий день. Привет, камера».
Дерек Тейлор (пресс-агент “Эппл”), Этан Расселл (фотограф), Пол Маккартни, Мэл Эванс (дорожный менеджер “Битлз”).
Кевин Харрингтон (дорожный менеджер “Битлз” с 1968 года).
Джон: «Я хочу попробовать в другом ритме, потому что сейчас это ни рыба, ни мясо».
Билли Престон: «Привет, как дела? Как поживаете?»
Джон: В каждом треке есть клавишная партия, и обычно мы её накладываем. Но сейчас мы хотим её вживую. Билли Престон: Да, было бы круто. Джон: И кто-то должен этим заняться. Если ты хочешь, то пожалуйста. Билли Престон: Конечно, отлично!
Джон: (обращаясь к Джорджу Мартину) Ты знаешь Билли, Джордж? Это Джордж Мартин, занимается репертуаром. Пол: Мы играли с ним в Гамбурге. Он был с Литтл Ричардом.
Бэрри Майлз (автор книги “Календарь ‘Битлз’”): «К концу сессии Джон спросил Престона: “Почему бы тебе не поучаствовать в записи альбома?”»
Кинооператор Энтони Ричмонд.
“Принесли чай и сэндвичи!”
Билли Престон: «Они были очень сплочённой командой. Они усердно работали и у каждого была своя роль. На самом деле, это ключ к хорошей группе. Всё, что мне нужно было делать, это просто влиться в их процесс».
БИТЛОМАНИЯ
22 января 1969 года, съёмки фильма “Вернись” в студии “Эппл”.
Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи ‘Битлз’”): «Студия “Эппл”, Сэвил-Роу, Лондон. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Глин Джонс».
Этан Рассел (фотограф): «Когда они перебрались в “Эппл”, отношения в группе немного улучшились; обстановку разряжал Билли Престон, но они находились в крошечном помещении, кругом были камеры. Там был я, Майкл, Йоко, Линда и Хизер. Йоко тогда переживала чудовищное давление со стороны британской прессы – ну вся эта возрастная и расовая дискриминация. В общем, всем было тяжело. И просто невероятно, что им удалось создать всё это в таких условиях. Ведь когда они начинали, у них была всего горстка черновиков, а уже через месяц они сыграли полноценный концерт на крыше “Эппл”. Кто вообще на такое способен? Уж точно не “Роллинг Стоунз!”».