☝️НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О MOBILE GAME

1️⃣ На 2020 в мире 2.7 млрд. игроков,
2️⃣ Траты на компьютерные игры $159 млрд. в год, из которых 48% на мобильные.
3️⃣ Среднее время на игры выросло с 5.5 часов в неделю в 2018, до 7.5 час. в 2019.
4️⃣ 18 млн. россиян хотя бы раз совершали в 2018 покупки, 2019г прирост оплат + 12%., по прогнозам 2020 будут намного выше.
5️⃣ в США около 2.500 игровых компаний, в которых работают 240.000 сотрудников —уровень занятости в индустрии растет на 15–20% ежегодно.
6️⃣ Средний возраст геймера — 35 лет, а женщины представляют 45%.
- Игры, это новые медиа, влиятельнее любого СМИ. Геймер погружен в атмосферу гораздо дольше чем на просмотр кино или чтение книги. А в онлайн MMO просиживают годами: World of Warcraft — 5 млн. активных игроков в месяц, World of Tanks — 160 млн. зарегистрированных игроков.
- Художники создают арт-образы и концепты, которые затем воплощают в сувенирах и игрушках на миллиарды долларов.
Игровые дизайнеры становятся лучшими экспертами в рекламе, упаковке и потребительских товарах.
- Параллельно в виртуальных мирах тестируют прототипы устройств, товаров, архитектуры, структуры городов, военных укреплений, техники и оружия.
Как оказывается на практике, геймплей это полигон идей с минимальными затратами.
А что думаете по этому поводу вы... в каких ещё сферах деятельности, это может пригодится? 😉
#gsp #waplrune #games #gamer #дополненнаяреальность #игрыонлайн #партнёрскаяпрограмма #инвестициивбизнес

☝️НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О MOBILE GAME - 901543191226

Комментарии

  • 21 дек 2020 21:15
    AR- технологии, это действительно классная штука!)
    В каждой сфере нашлось бы место таким технологиям!)
    Ну а в сфере развлечений- само то!!! ;-)