#HyundaiSantaFe приехал к нам с такой проблемой 👉 перестал работать полный привод.
Основная причина выхода из строя полного привода автомобиля - не проведена своевременная профилактика шлицевого соединения ➡ Шлицевая часть корпуса дифференциала изнашивается, шлицы вала раздаточной коробки так же изнашиваются и требуют замены. Для их замены необходим демонтаж АКПП и её частичная разборка. ✅ Произвели замену чашки дифференциала с восстановлением шлицов. Во время вскрытия АКПП специалист #ulsanauto решил проверить одну частую “болячку” автоматов - откручивание болтов на пакете фрикционов. Так как, исходя из нашего опыта, данная проблема встречается очень часто. ✅ Дополнительно разобрали часть АКПП ▶ сняли масляный насос и муфту АКПП в сборе с фрикционами ▶ произвели затяжку резьбовым герметиком ▶ собрали автомат Владельцу Hyundai Santa Fe повезло, что открученный болт еще не начал прижимать пакет фрикционов. Обычно, на начальном этапе проблема протекает бессимптомно. Но по мере выкручивания болт начинает прижимать пакет фрикционов, и это приводит к некорректной работе АКПП на разных режимах. И если проблему запустить, то ремонт выйдет дорогостоящим. В нашем случае проблему устранили вовремя 👌 На все вопросы по поводу ремонта или обслуживания ответим в сообщениях сообщества или по телефонам 📞 202-20-08, 8 (920) 219-57-29. 📱WhatsApp 8 (920) 219-57-29. 📍Адрес: г. Воронеж, Машиностроителей, 10А. #автосервисворонеж #ремонтавтоворонеж #диагностикаворонеж
ULSAN-AUTO l Автосервис Воронеж
#HyundaiSantaFe приехал к нам с такой проблемой 👉 перестал работать полный привод.
Основная причина выхода из строя полного привода автомобиля - не проведена своевременная профилактика шлицевого соединения ➡ Шлицевая часть корпуса дифференциала изнашивается, шлицы вала раздаточной коробки так же изнашиваются и требуют замены. Для их замены необходим демонтаж АКПП и её частичная разборка.
✅ Произвели замену чашки дифференциала с восстановлением шлицов.
Во время вскрытия АКПП специалист #ulsanauto решил проверить одну частую “болячку” автоматов - откручивание болтов на пакете фрикционов. Так как, исходя из нашего опыта, данная проблема встречается очень часто.
✅ Дополнительно разобрали часть АКПП ▶ сняли масляный насос и муфту АКПП в сборе с фрикционами ▶ произвели затяжку резьбовым герметиком ▶ собрали автомат
Владельцу Hyundai Santa Fe повезло, что открученный болт еще не начал прижимать пакет фрикционов.
Обычно, на начальном этапе проблема протекает бессимптомно. Но по мере выкручивания болт начинает прижимать пакет фрикционов, и это приводит к некорректной работе АКПП на разных режимах. И если проблему запустить, то ремонт выйдет дорогостоящим.
В нашем случае проблему устранили вовремя 👌
На все вопросы по поводу ремонта или обслуживания ответим в сообщениях сообщества или по телефонам
📞 202-20-08, 8 (920) 219-57-29.
📱WhatsApp 8 (920) 219-57-29.
📍Адрес: г. Воронеж, Машиностроителей, 10А.
#автосервисворонеж #ремонтавтоворонеж #диагностикаворонеж