Всем привет, сегодня хочу написать про один из легендарных седанов 70-80х Форд Гранада продаваемый в Европе и не только как неоспоримый конкурент таким маркам( моделям) Мерседес w126, BMW 7 серии ну и добавим конечно Volvo 240 ( и ее модификации) и 740.

История этого авто насчитывает более 10 лет беспрерывного выпуска в кузове седан,универсал,купе( уже редкость) линейка моторов поражала тогда и сейчас тоже довольно широка по оценке установки в одну модель. Двигатели объемом от 1.7 до 2.8 бензин с разным расположением цилиндров( V oбразнын( 4-6 цилиндров)R рядные ( 4 цилиндра)и системой питания от инжектора до карбюратора,конечно были и дизели. Про эти не убиваемые моторы можно говорить вечно они все отличаются надёжностью и неприхотливостью, это от форд когда он собой олицетворял автомобиль на который можно положиться во всех отношениях...Салон авто и оснащение так же был богат от простой версии до люкс с электро люком кондиционером и прочими радостями для пользователя Подвеска и трансмиссия ( МКпп и АКПП) были также не убиваемые! Встречались экземпляры с пробегами по 600-700 тысяч с полностью исправной АКПП при этом данные авто года с 1992-3 были уже на убитых дорогах пост советской России...ну конечно тогда никто и не думал что в АКПП нужно менять масло...ведь в те годы у нас и купить то его было негде))) по этому и ездили так...как есть! Вообще даже сейчас данный седан удивит комфортом и оснащенностью почти любого не избаловоанного авто любителя ведь в большинстве комплектаций были кондиционеры,электро стеклоподъёмники,регулировки стекла заднего вида( электро) и ДТ на некоторых авто были даже регулировки сидений электро так же были салоны кожа( дерево натуральное) дублированная кожа,велюр,и простой тряпичный салон... Да и это все было в 70х-80х...Форд Гранада и сейчас будет радовать своего владельца не только строгим представительским видом но и неоспоримым комфортом и надёжностью!

Комментарии

Комментариев нет.