Что заливать при отсутствии импорта? Импортные масла еще встречаются в магазинах, но есть большой риск нарваться на «поддельщину» - увы. Как мы и говорили ранее в других статьях, что из-за резких скачков курса валют после введения санкций в отношении РФ на Российский рынок хлынули горы поддельного автомобильного масла. Способы самостоятельной проверки моторного масла на подлинность можно прочитать в нашей статье от 22 июня ( https://vk.com/@dvizhcom-ostorozhno-poddelki-motornye-masla ) Остатки настоящих импортных масел еще остаются, но все равно когда-нибудь закончатся, а потому и выход один - переходить на отечественный продукт и аналоги «дружественных стран». Наверное, звучит пугающе, однако бояться нечего. Многие отечественные моторные масла имеют одобрения на самом высоком уровне. Если обратить внимание на самые известные и популярные иностранные бренды, то можно увидеть, что большинство из них являются продуктами одного и того же класса качества. Иностранные производители масел не отказываются от продуктов более низкого класса качества, нужно помнить, что техника на наших дорогах встречается разная, поэтому в этом нет ничего плохого. Даже импортное масло в красивой канистре может не соответствовать требованиям Вашего автомобиля. ☝🏻Что заливать? Как и упомянули выше, выход один – переходить на отечественных продукт и аналоги «дружественных стран». Производители автомобилей могут предъявляться специфические требования моторным маслам (допуски) – наличие данных допусков означает, что смазочный материал одобрен автопроизводителем к применению. Если у Вашего автомобиля прописаны эти требования, и, если на этикетке масла указываются эти допуски – значит, что продукт Вам полностью подходит, требуется только убедиться в неподдельности этого продукта. Например, Volkswagen Polo в кузове седан - для данной модели производитель говорит, что следует использовать жидкость с допуском VW 502 00. Базовые характеристики смазки должны соответствовать требованиям АСЕА А3. Основным ориентиром является вязкость состава. Для нетурбированных моторов 1,6 л этот показатель должен быть на уровне 5W30 или 5W40. Отлично с данной задачей может справиться ZIC X9 5W-30. В качестве основы химики холдинга взяли синтетику Yubase+, усовершенствовав ее инновационными присадками. Рецептуру одобрили специалисты Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Opel, Mercedes, Renault, Jaguar, Land Rover, Nissan. Например, моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5w30 - это чистая синтетика с пакетом присадок AсtiClean. Она прекрасно поддерживает работу сажевых фильтров. Может использоваться для движения в городских условиях, и по бездорожью. Продукт существенно сокращает объемы вредных выбросов в окружающую среду. Данное моторное масло отлично подойдет на замену в автомобиль Ford Focus II. Не забывайте! При выборе вязкости моторного масла не забывайте учитывать возраст мотора. Большинство современных моторов рассчитаны на масла типа 0W-20. Конструкция моторов имеет узкие масляные каналы, через которые вязкие масла могут не пройти. Маловязкие масла не стоит использовать в моторах ниже 3-го экокласса, потому что масляные насосы не создадут нужного давления, не возникнет масляная пленка между трущимися деталями и масляное голодание быстро угробит мотор. ) vk.com/@dvizhcom-motornoe-maslo-chto-zalivat-pri-otsutstvii-importa
"Движком" Запчасти и автотовары
Моторное масло.
Что заливать при отсутствии импорта?
Импортные масла еще встречаются в магазинах, но есть большой риск нарваться на «поддельщину» - увы. Как мы и говорили ранее в других статьях, что из-за резких скачков курса валют после введения санкций в отношении РФ на Российский рынок хлынули горы поддельного автомобильного масла. Способы самостоятельной проверки моторного масла на подлинность можно прочитать в нашей статье от 22 июня
( https://vk.com/@dvizhcom-ostorozhno-poddelki-motornye-masla )
Остатки настоящих импортных масел еще остаются, но все равно когда-нибудь закончатся, а потому и выход один - переходить на отечественный продукт и аналоги «дружественных стран».
Наверное, звучит пугающе, однако бояться нечего. Многие отечественные моторные масла имеют одобрения на самом высоком уровне.
Если обратить внимание на самые известные и популярные иностранные бренды, то можно увидеть, что большинство из них являются продуктами одного и того же класса качества. Иностранные производители масел не отказываются от продуктов более низкого класса качества, нужно помнить, что техника на наших дорогах встречается разная, поэтому в этом нет ничего плохого. Даже импортное масло в красивой канистре может не соответствовать требованиям Вашего автомобиля.
☝🏻Что заливать?
Как и упомянули выше, выход один – переходить на отечественных продукт и аналоги «дружественных стран». Производители автомобилей могут предъявляться специфические требования моторным маслам (допуски) – наличие данных допусков означает, что смазочный материал одобрен автопроизводителем к применению.
Если у Вашего автомобиля прописаны эти требования, и, если на этикетке масла указываются эти допуски – значит, что продукт Вам полностью подходит, требуется только убедиться в неподдельности этого продукта. Например, Volkswagen Polo в кузове седан - для данной модели производитель говорит, что следует использовать жидкость с допуском VW 502 00. Базовые характеристики смазки должны соответствовать требованиям АСЕА А3. Основным ориентиром является вязкость состава. Для нетурбированных моторов 1,6 л этот показатель должен быть на уровне 5W30 или 5W40. Отлично с данной задачей может справиться ZIC X9 5W-30. В качестве основы химики холдинга взяли синтетику Yubase+, усовершенствовав ее инновационными присадками. Рецептуру одобрили специалисты Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Opel, Mercedes, Renault, Jaguar, Land Rover, Nissan.
Например, моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5w30 - это чистая синтетика с пакетом присадок AсtiClean. Она прекрасно поддерживает работу сажевых фильтров. Может использоваться для движения в городских условиях, и по бездорожью. Продукт существенно сокращает объемы вредных выбросов в окружающую среду. Данное моторное масло отлично подойдет на замену в автомобиль Ford Focus II.
Не забывайте! При выборе вязкости моторного масла не забывайте учитывать возраст мотора. Большинство современных моторов рассчитаны на масла типа 0W-20. Конструкция моторов имеет узкие масляные каналы, через которые вязкие масла могут не пройти. Маловязкие масла не стоит использовать в моторах ниже 3-го экокласса, потому что масляные насосы не создадут нужного давления, не возникнет масляная пленка между трущимися деталями и масляное голодание быстро угробит мотор. ) vk.com/@dvizhcom-motornoe-maslo-chto-zalivat-pri-otsutstvii-importa