Сегодня поговорим про диаметр диска. ✅С размером диска связаны ездовые свойства автомобиля на дорогах и проходимость на бездорожье. Итак, диапазон размеров диска задаётся производителем и является неотъемлемым от конструктивных особенностей автомобиля. ✅Минимальный размер диска ограничен размерами тормозной системы: дисков и суппортов или барабанов. По мере увеличения мощности двигателей и увеличения скоростей – тормоза становятся все больше и больше. Например, на старых УАЗах с барабанными тормозами можно было использовать диск 15 диаметра, в то время как на современных Ульяновских внедорожниках с дисковыми тормозами это уже будет 16-тый диск. Таким образом, при выборе диска обращайте внимание на то, какой минимальный размер диска рекомендует производитель. Больше – можно, меньше – не встанет на машину. ✅Чем ограничен размер диска в большую сторону? Тут надо понимать – что чем больше у нас будет диск – тем меньше останется места для резины. И далее мы уже исходим из наших задач. Если для вас важна скорость и устойчивость в поворотах – есть смысл брать диск большего диаметра с более «низкой» шиной, для бездорожья же будет актуален минимально возможный размер диска – чтобы под резину осталось максимальное количество пространства. Низкопрофильная резина хуже «плющится» и больше риск пробития до диска на неровностях. Соответственно, с небольшим диском и высокой резиной вы получите большее пятно контакта при снижении давления, что актуально для внедорожной жизни, и меньший риск повредить диск. 👇🏻Читайте полную версию “Что надо знать перед покупкой дисков при тюнинге”. Ссылка в первом комментарии ☝🏻Меняйте диски правильно, опирайтесь на наши рекомендации и помните, что вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам магазина 4X4SPORT!
4x4Sport
☝🏻Выбор диска при тюнинге внедорожника
Сегодня поговорим про диаметр диска.
✅С размером диска связаны ездовые свойства автомобиля на дорогах и проходимость на бездорожье.
Итак, диапазон размеров диска задаётся производителем и является неотъемлемым от конструктивных особенностей автомобиля.
✅Минимальный размер диска ограничен размерами тормозной системы: дисков и суппортов или барабанов.
По мере увеличения мощности двигателей и увеличения скоростей – тормоза становятся все больше и больше. Например, на старых УАЗах с барабанными тормозами можно было использовать диск 15 диаметра, в то время как на современных Ульяновских внедорожниках с дисковыми тормозами это уже будет 16-тый диск.
Таким образом, при выборе диска обращайте внимание на то, какой минимальный размер диска рекомендует производитель. Больше – можно, меньше – не встанет на машину.
✅Чем ограничен размер диска в большую сторону? Тут надо понимать – что чем больше у нас будет диск – тем меньше останется места для резины. И далее мы уже исходим из наших задач.
Если для вас важна скорость и устойчивость в поворотах – есть смысл брать диск большего диаметра с более «низкой» шиной, для бездорожья же будет актуален минимально возможный размер диска – чтобы под резину осталось максимальное количество пространства.
Низкопрофильная резина хуже «плющится» и больше риск пробития до диска на неровностях. Соответственно, с небольшим диском и высокой резиной вы получите большее пятно контакта при снижении давления, что актуально для внедорожной жизни, и меньший риск повредить диск.
👇🏻Читайте полную версию “Что надо знать перед покупкой дисков при тюнинге”. Ссылка в первом комментарии
☝🏻Меняйте диски правильно, опирайтесь на наши рекомендации и помните, что вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам магазина 4X4SPORT!