12 апр

🔥Свежий отзыв о Journey Claw

Опыт эксплуатации шин Journey Claw XTR в размере 37x12.5 R16 владельца Toyota Land Cruiser Prado под ником Sand-Lexx из Южно-Сахалинска:
✍ "Ну что ж, кое-какие впечатления сложились. И песок, и грязь, и болотинки попробовал. Из замеченного, обычный чернозем расквашеный - можно не спускать, едет что на 0.9 (это относительно, конечно, 0.9 уже считается спущенная) что 0.4 — одинаково, не буксует. Только 0.4 крутить тяжелее мотору, прям заметно. На 0.6 по болоту шло тяжелее, чем на 0.4, что ожидаемо. В целом, резина эта, конечно, не для болот.
На 0.4 под загруженной машиной плюхи нет, можно еще спускать. Обтряхивается протектор махом, только чуть колеса крутанулись — сразу отлетает грязь. По берегу (песок) 0.9 хватает на все дела, но 0.6 едет веселее.
А так, что сказать, просто машина на этих колесах едет совсем иначе, +20% больше возможностей, горизонт возможностей отодвинут, была б трансмиссия пониже, было б хорошо 38.5 такие же взять. Они на 4 см выше.
Удивило, что по скользкому мокрому бамбуку тоже не особо елозит, в сопку заезжал.
В протекторе застревают камни и сильно летят потом. Может и зеркала побить… Надо фендера городить шире.
Вообще, меня и старая резина устраивала, но эта резина точно поинтереснее. Cst шина тоже классная, но для 5 дверной машины, наверное, для леса и какого-то бездорожья будет чуть маловата, больше для легких котлет, и других грунтов.
Еще что заметил, на 0.4 на косогорах машина хорошо держится, не заваливается на бок, как это на Cst cl18 было. На cst на косогорах и слабом давлении шина подминалась под диск и крен увеличивался. Как итог, проехал болотинку, далее косогорчики и плотный грунт начинается - колеса накачиваешь до 0.8-0.9, что бы комфортно ехать. Здесь такого нет, под жвак груженая машина нормально держится. Еще бы, плюхи то нет, вот и крена нет))) вообще, наблюдение — накачиваешь, не накачиваешь шину, она в размерах не изменяется, ни сверху, ни снизу.
Еще из наблюдений, на 0.6, через 15 км пробега, потрогал шины. Передние были обычной температуры, задние нагрелись в районе диска, градусов 30-35, не меньше. Т.е. локально шины были теплые. О чем это говорит? Не знаю. Cst я по 80 км в час катал на 0.5, тоже теплые были, не развалились за несколько лет.
В общем, такие, сугубо личные наблюдения.
Шина свежая, может кому-то поможет данная информация."
Заказать Journey Claw 👉 https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1709&pa ..
Источник Drive2
Фото автора - Sand-Lexx
#journey #xt_шины #claw #drive2 #offroad #4x4🔥Свежий отзыв о Journey Claw
Опыт эксплуатации шин Journey Claw XTR в размере 37x12.5 R16 владельца Toyota Land Cruiser Prado под ником Sand-Lexx из Южно-Сахалинска:

"Ну что ж, кое-какие впечатления сложились. И песок, и грязь, и болотинки попробовал. Из замеченного, обычный чернозем расквашеный - можно не спускать, едет что на 0.9 (это относительно, конечно, 0.9 уже считается спущенная) что 0.4 — одинаково, не буксует. Только 0.4 крутить тяжелее мотору, прям заметно. На 0.6 по болоту шло тяжелее, чем на 0.4, что ожидаемо. В целом, резина эта, конечно, не для болот.
На 0.4 под загруженной машиной плюхи нет, можно еще спускать. Обтряхивается протектор махом, только чуть колеса крутанулись — сразу отлетает грязь. По берегу (песок) 0.9 хватает на все дела, но 0.6 едет веселее.
А так, что сказать, просто машина на этих колесах едет совсем иначе, +20% больше возможностей, горизонт возможностей отодвинут, была б трансмиссия пониже, было б хорошо 38.5 такие же взять. Они на 4 см выше.
Удивило, что по скользкому мокрому бамбуку тоже не особо елозит, в сопку заезжал.
В протекторе застревают камни и сильно летят потом. Может и зеркала побить… Надо фендера городить шире.
Вообще, меня и старая резина устраивала, но эта резина точно поинтереснее. Cst шина тоже классная, но для 5 дверной машины, наверное, для леса и какого-то бездорожья будет чуть маловата, больше для легких котлет, и других грунтов.
Еще что заметил, на 0.4 на косогорах машина хорошо держится, не заваливается на бок, как это на Cst cl18 было. На cst на косогорах и слабом давлении шина подминалась под диск и крен увеличивался. Как итог, проехал болотинку, далее косогорчики и плотный грунт начинается - колеса накачиваешь до 0.8-0.9, что бы комфортно ехать. Здесь такого нет, под жвак груженая машина нормально держится. Еще бы, плюхи то нет, вот и крена нет))) вообще, наблюдение — накачиваешь, не накачиваешь шину, она в размерах не изменяется, ни сверху, ни снизу.
Еще из наблюдений, на 0.6, через 15 км пробега, потрогал шины. Передние были обычной температуры, задние нагрелись в районе диска, градусов 30-35, не меньше. Т.е. локально шины были теплые. О чем это говорит? Не знаю. Cst я по 80 км в час катал на 0.5, тоже теплые были, не развалились за несколько лет.
В общем, такие, сугубо личные наблюдения.
Шина свежая, может кому-то поможет данная информация."
Заказать Journey Claw 👉 https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1709&pa ..
Источник Drive2
Фото автора - Sand-Lexx
#journey #xt_шины #claw #drive2 #offroad #4x4

Комментарии

Комментариев нет.