В работе Mazda CX-9 2019 года выпуска с турбо двигателем 2.
5 литра. В американских версиях 250 сил, а на наш рынок 231, немного снизили для уменьшения налога. Последнее поколение автомобилей Mazda начали комплектовать 2.5 литровыми турбированными двигателями SKYACTIV-G 2.5T. Завод довёл систему практически до идеала, используя технологию Mazda Dynamic Pressure Turbo, которая способна варьировать степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения двигателя. Система направляет выхлопные газы двигателя в турбину турбокомпрессора через меньшие отверстия при низких оборотах, позволяя турбонагнетателю быстро раскручиваться, создавая мгновенное повышение давления до 1,2 бар, выпускной коллектор 4-3-1, а также система EGR Mazda, позволяет работать двигателю на степени сжатия 10,5:1. Такие новшества позволили достичь результатов 420NM, уже при 2000 об.м и 250 л.с. при 5000 об.м. После нашей работы расчетно получается 270 л.с. и это не предел для данного двигателя.
Чип тюнинг в Пензе SM CHIP
В работе Mazda CX-9 2019 года выпуска с турбо двигателем 2.
5 литра.
В американских версиях 250 сил, а на наш рынок 231, немного снизили для уменьшения налога.
Последнее поколение автомобилей Mazda начали комплектовать 2.5 литровыми турбированными двигателями SKYACTIV-G 2.5T. Завод довёл систему практически до идеала, используя технологию Mazda Dynamic Pressure Turbo, которая способна варьировать степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения двигателя. Система направляет выхлопные газы двигателя в турбину турбокомпрессора через меньшие отверстия при низких оборотах, позволяя турбонагнетателю быстро раскручиваться, создавая мгновенное повышение давления до 1,2 бар, выпускной коллектор 4-3-1, а также система EGR Mazda, позволяет работать двигателю на степени сжатия 10,5:1. Такие новшества позволили достичь результатов 420NM, уже при 2000 об.м и 250 л.с. при 5000 об.м.
После нашей работы расчетно получается 270 л.с. и это не предел для данного двигателя.