🤓А вы знали, что 28 июня 1946 года с конвейера Горьковского автозавода сошла первая партия пятиместных легковых автомобилей ГАЗ-М-20 «Победа»?
🧐Изначально этот автомобиль планировалось назвать ГАЗ-25 «Родина», но потом изменили это решение. 😏ГАЗ-М-20 «Победа» имела несущий кузов (первым среди советских автомобилей) типа «фастбек» с покатой задней частью. Это был один из первых в мире кузовов так называемого «понтонного» типа — без выступающих крыльев и подножек. 👌Машина отличалась удобством, прекрасной отделкой, оборудованием и различными новшествами (отдельный багажник с подъемной крышей, противосолнечные козырьки, две пепельницы, прикуриватель, потолочный плафон с автоматическим включением и другие). Всего до весны 1958 года изготовили около 236 тысяч автомобилей Победа.
Мегасклад
🤓А вы знали, что 28 июня 1946 года с конвейера Горьковского автозавода сошла первая партия пятиместных легковых автомобилей ГАЗ-М-20 «Победа»?
🧐Изначально этот автомобиль планировалось назвать ГАЗ-25 «Родина», но потом изменили это решение.
😏ГАЗ-М-20 «Победа» имела несущий кузов (первым среди советских автомобилей) типа «фастбек» с покатой задней частью. Это был один из первых в мире кузовов так называемого «понтонного» типа — без выступающих крыльев и подножек.
👌Машина отличалась удобством, прекрасной отделкой, оборудованием и различными новшествами (отдельный багажник с подъемной крышей, противосолнечные козырьки, две пепельницы, прикуриватель, потолочный плафон с автоматическим включением и другие). Всего до весны 1958 года изготовили около 236 тысяч автомобилей Победа.