Медиация, медиативные технологии являются сегодня социально значимым инструментом, направленным на предупреждение возникновения конфликтов, разрешение разногласий и создание безопасной среды для жизнедеятельности и социализации детей и подростков.
Практический семинар на тему «Практика применения восстановительной медиации в школе при решении конфликтных ситуаций с участием несовершеннолетних», организованный городским информационно-методическим центром, собрал педагогов-психологов и социальных педагогов города. Участники семинара обсудили взаимодействие школьной службы медиации, социально-психологической службы школы, классных руководителей и родителей в вопросах разрешения конфликтов, проектирования школьной службы примирения, значимости медиации в групповых конфликтах и компетенциях педагога – медиатора. Разобрали особенности разработки в школах карт суицидального фактора риска по обучающимся, склонным к депрессивным настроениям. Не оставили без внимания вопросы нормативно-правового обеспечения деятельности школьной службы примирения и эффективных моделей взаимодействия в ситуации конфликта с родителями. Семинар достиг своей цели, педагоги получили много полезной информации по теме, услышали ответы на интересующие их вопросы.
Администрация МО «Город Адыгейск»
Медиация, медиативные технологии являются сегодня социально значимым инструментом, направленным на предупреждение возникновения конфликтов, разрешение разногласий и создание безопасной среды для жизнедеятельности и социализации детей и подростков.
Практический семинар на тему «Практика применения восстановительной медиации в школе при решении конфликтных ситуаций с участием несовершеннолетних», организованный городским информационно-методическим центром, собрал педагогов-психологов и социальных педагогов города.
Участники семинара обсудили взаимодействие школьной службы медиации, социально-психологической службы школы, классных руководителей и родителей в вопросах разрешения конфликтов, проектирования школьной службы примирения, значимости медиации в групповых конфликтах и компетенциях педагога – медиатора. Разобрали особенности разработки в школах карт суицидального фактора риска по обучающимся, склонным к депрессивным настроениям.
Не оставили без внимания вопросы нормативно-правового обеспечения деятельности школьной службы примирения и эффективных моделей взаимодействия в ситуации конфликта с родителями.
Семинар достиг своей цели, педагоги получили много полезной информации по теме, услышали ответы на интересующие их вопросы.