В неофициальный канал социальной сети Telegram поступило сообщение от подписчицы.
В своём обращении женщина указала на несвоевременное очищение ступеней от наледи при входе в ДЦ АРКБ, скользкое покрытие и некорректно выстроенную маршрутизацию пациентов травматологического отделения. Поясняем, плитка перед входом в Диагностический центр и на парковке очищена от наледи и снега. При входе в Диагностический центр на лестничных ступенях имеются самоклеющиеся противоскользящие ленты, а во время мытья полов выставляются предупреждающие знаки. Также отметим, что для маломобильных пациентов работают 3 подъемника (один на центральном входе, два на входе в травмпункт). Пациенты с этажа на этаж перемещаются на лифтах, а для маломобильных имеются кресла-каталки. Кроме того, в настоящее время проводится мероприятия по оснащению дополнительного гипсового кабинета на 5 этаже. Уважаемые подписчики, напоминаем о том, что обращения необходимо оставлять в комментариях на официальных страницах Министерства здравоохранения Республики Адыгея, для оперативного решения вопросов. #новости_минздрав_ра #поликлиника #обращения
Министерство здравоохранения Республики Адыгея
В неофициальный канал социальной сети Telegram поступило сообщение от подписчицы.
В своём обращении женщина указала на несвоевременное очищение ступеней от наледи при входе в ДЦ АРКБ, скользкое покрытие и некорректно выстроенную маршрутизацию пациентов травматологического отделения.
Поясняем, плитка перед входом в Диагностический центр и на парковке очищена от наледи и снега.
При входе в Диагностический центр на лестничных ступенях имеются самоклеющиеся противоскользящие ленты, а во время мытья полов выставляются предупреждающие знаки.
Также отметим, что для маломобильных пациентов работают
3 подъемника (один на центральном входе, два на входе в травмпункт).
Пациенты с этажа на этаж перемещаются на лифтах,
а для маломобильных имеются кресла-каталки.
Кроме того, в настоящее время проводится мероприятия по оснащению дополнительного гипсового кабинета на 5 этаже.
Уважаемые подписчики, напоминаем о том, что обращения необходимо оставлять в комментариях на официальных страницах Министерства здравоохранения Республики Адыгея, для оперативного решения вопросов.
#новости_минздрав_ра
#поликлиника
#обращения