Слово Пейза́ж образовано от французского Paysage, от pays — и обозначает "страна", "местность". А вообще это жанр изобразительного искусства или же отдельные произведения этого жанра, в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. ⠀ ✨ Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости. ⠀ ✨ Пейзаж — тоже сравнительно молодой жанр живописи. Веками образы природы рисовались лишь как изображение среды обитания персонажей, в качестве декораций для икон, впоследствии для сцен жанровых сюжетов и портретов. ⠀ ✨ Постепенно, с развитием научных и опытных знаний линейной и воздушной перспективы, светотени, пропорциональности, общей композиции, колорита, рельефности изображения, природные виды стали вначале равноправным членом сюжетной композиции, а затем трансформировались в центральный предмет изображения.
РИСОВАНИЕ•РАЗВИТИЕ•KREATIVLABOR
Что такое ПЕЙЗАЖ
Слово Пейза́ж образовано от французского Paysage, от pays — и обозначает "страна", "местность".
А вообще это жанр изобразительного искусства или же отдельные произведения этого жанра, в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа.
⠀
✨ Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости.
⠀
✨ Пейзаж — тоже сравнительно молодой жанр живописи. Веками образы природы рисовались лишь как изображение среды обитания персонажей, в качестве декораций для икон, впоследствии для сцен жанровых сюжетов и портретов.
⠀
✨ Постепенно, с развитием научных и опытных знаний линейной и воздушной перспективы, светотени, пропорциональности, общей композиции, колорита, рельефности изображения, природные виды стали вначале равноправным членом сюжетной композиции, а затем трансформировались в центральный предмет изображения.