В партнерской программе YouTube уже 2 миллиона авторов
В сообщении в блоге главный директор по продукту платформы Нил Мохан раскрыл цифру и рассказал, что делает YouTube для защиты своего «активного сообщества» создателей. «Более четырнадцати лет назад мы запустили партнерскую программу YouTube (YPP), первую в своем роде программу открытой монетизации, в которой любой, кто прошел квалификацию, мог присоединиться и начать зарабатывать деньги», - написал Мохан. «И сегодня YPP продолжает оставаться одним из крупнейших двигателей экономики создателей в мире». Генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки заявила, что количество каналов, присоединившихся к YPP, увеличилось вдвое в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Создатели, участвующие в партнерской программе, могут зарабатывать деньги на рекламе, размещаемой в их видео, а также на канале YouTube, который он называет «альтернативной монетизацией»: Суперчат, Суперстикеры, Супер-благодарности и членство в каналах. Доходы YPP могут быть значительными: Мохан сказал, что только в 2019 году создателям-партнерам в США было выплачено 345000 окладов на полную ставку. Но на доход YPP также могут негативно повлиять такие вещи, как бойкоты рекламодателей, когда YouTube неадекватно отслеживает 500+ часов контента, загружаемого на его платформу каждую минуту. Мохан сказал, что YouTube «расправляется с крошечной долей злоумышленников», которые публикуют контент, нарушающий его условия обслуживания. Его цель - как можно быстрее удалить этот контент с платформы, в идеале до того, как он получит какие-либо просмотры. «Фактически, в четвертом квартале 2020 года уровень просмотров на YouTube составлял 0,16-0,18%, что означает, что из каждых 10 000 просмотров на YouTube только 16–18 были связаны с контентом с нарушениями», - написал Мохан. По его словам, это делает YouTube на 99% безопасным для бренда. Мохан также выделил ряд изменений и функций, которые YouTube добавил для создателей, в том числе программу самосертификации, в рамках которой создатели оценивают, насколько удобны для рекламодателей их собственные видео. Когда автоматические системы YouTube соглашаются с самооценкой автора, уровень надежности этого создателя повышается, а это означает, что автоматические системы YouTube с большей вероятностью согласятся с суждением создателя и с меньшей вероятностью будут ошибочно отмечать соответствующий правилам контент как не дружественный к рекламе. По словам Мохана, создатели, использующие самосертификацию, уменьшили количество ошибочных отметок на 50%. «Мы продолжим нашу ответственную работу, даже если продолжаем расширять партнерскую программу YouTube, - сказал он, - и считаем, что эти инвестиции являются залогом будущего успеха экономики авторов в целом».
Pro100 всем нравится
:Javohir Saidov
В партнерской программе YouTube уже 2 миллиона авторов
В сообщении в блоге главный директор по продукту платформы Нил Мохан раскрыл цифру и рассказал, что делает YouTube для защиты своего «активного сообщества» создателей. «Более четырнадцати лет назад мы запустили партнерскую программу YouTube (YPP), первую в своем роде программу открытой монетизации, в которой любой, кто прошел квалификацию, мог присоединиться и начать зарабатывать деньги», - написал Мохан. «И сегодня YPP продолжает оставаться одним из крупнейших двигателей экономики создателей в мире».
Генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки заявила, что количество каналов, присоединившихся к YPP, увеличилось вдвое в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Создатели, участвующие в партнерской программе, могут зарабатывать деньги на рекламе, размещаемой в их видео, а также на канале YouTube, который он называет «альтернативной монетизацией»: Суперчат, Суперстикеры, Супер-благодарности и членство в каналах. Доходы YPP могут быть значительными: Мохан сказал, что только в 2019 году создателям-партнерам в США было выплачено 345000 окладов на полную ставку. Но на доход YPP также могут негативно повлиять такие вещи, как бойкоты рекламодателей, когда YouTube неадекватно отслеживает 500+ часов контента, загружаемого на его платформу каждую минуту. Мохан сказал, что YouTube «расправляется с крошечной долей злоумышленников», которые публикуют контент, нарушающий его условия обслуживания. Его цель - как можно быстрее удалить этот контент с платформы, в идеале до того, как он получит какие-либо просмотры.
«Фактически, в четвертом квартале 2020 года уровень просмотров на YouTube составлял 0,16-0,18%, что означает, что из каждых 10 000 просмотров на YouTube только 16–18 были связаны с контентом с нарушениями», - написал Мохан. По его словам, это делает YouTube на 99% безопасным для бренда. Мохан также выделил ряд изменений и функций, которые YouTube добавил для создателей, в том числе программу самосертификации, в рамках которой создатели оценивают, насколько удобны для рекламодателей их собственные видео. Когда автоматические системы YouTube соглашаются с самооценкой автора, уровень надежности этого создателя повышается, а это означает, что автоматические системы YouTube с большей вероятностью согласятся с суждением создателя и с меньшей вероятностью будут ошибочно отмечать соответствующий правилам контент как не дружественный к рекламе. По словам Мохана, создатели, использующие самосертификацию, уменьшили количество ошибочных отметок на 50%.
«Мы продолжим нашу ответственную работу, даже если продолжаем расширять партнерскую программу YouTube, - сказал он, - и считаем, что эти инвестиции являются залогом будущего успеха экономики авторов в целом».