⚠В Астраханской области наблюдается рост числа мошеннических действий, связанных с предложениями о замене приборов учета воды и электроэнергии.

Злоумышленники звонят потенциальным жертвам, представляясь сотрудниками "Энергосбыта" или "Водоканала", называют их по имени и отчеству и сообщают о необходимости замены счетчика.
После согласия жертвы отправляется сообщение с номером якобы оформленного заказа. Для "окончательного оформления" бесплатной услуги аферисты требуют предоставить паспортные данные или номер СНИЛС. Затем они просят сообщить код подтверждения, пришедший на телефон. Таким образом, мошенники получают доступ к учетной записи жертвы на портале "Госуслуги" и в дальнейшем похищают деньги с банковских счетов, оформляют кредиты или микрозаймы.
‼Если жертва отказывается передать данные, преступники отправляют сообщения о взломе учетной записи на "Госуслугах" и оформлении фиктивной доверенности, предлагая связаться по указанному номеру для аннулирования доверенности и защиты аккаунта. При этом вновь запрашиваются паспортные данные и номер СНИЛС.
Иногда после уведомления о взломе "Госуслуг" мошенники связываются с жертвой по видеосвязи, представляясь сотрудниками Росфинмониторинга, МВД или ФСБ, и убеждают следовать их инструкциям для защиты личных данных и сбережений. Главная цель аферистов – убедить жертву снять наличные (в том числе полученные в кредит) и перевести их на "безопасный" счет.
👉Если столкнулись с таким звонком, немедленно прекратите разговор и сообщите в правоохранительные органы.

⚠В Астраханской области наблюдается рост числа мошеннических действий, связанных с предложениями о замене приборов учета воды и электроэнергии. - 995388136025

Комментарии

Комментариев нет.