Комментарии
- 2 фев 19:57Антонина АксёноваВсе они постепенно начинают говорить о том, что без России все оказалось не так хорошо, как они думали, уже какой по счету МИД или премьер говорят про то, что надо с нами отношения восстанавливать?
- 2 фев 21:41Эльвира ВанюшинаПошли вы все откуда пришли
- 3 фев 08:31Алексей и Ольга ПортновыУроды.....Ну, ну...Понимают они.....Только силу они понимают....
- 3 фев 09:40Евгений ГеоргиевичРоссии не нужно спешить в налаживании отношений с Европой , а сделать нужно максимально всё , чтобы Европа почувствовала тяжесть жизни на многие годы и даже десятилетия за развязывание и поддержку войны на Украине .
- 3 фев 13:03андрей чепрасовСуки вы испанцы,как в общем и вся европа,русские вас от фашизма спасали а вы одни из первых санкции ввели против нас,бандеровцам помогаете,суки вы,моя бы воля перекрыл бы вам всем газ,нефть,эл энергию,и т д по списку,дождался когда вы обнищаете в конец,а вот тогда подумал бы стоит ли налаживать отношения с суками меня предавшими,и уж точно не на равных условиях,предатели русскому не товарищи
- 4 фев 09:43Людмила Орос
- 8 фев 09:43Елена БолошинаНикогда не было и не будет у нас друзей, судя по тому, как быстро все переобуваются, неужели нельзя понять, что нужно вкладываться в свою страну, в свой народ, а не прощать всем долги и помогать кому не лень. ЭТО НЕДОПУСТИМО!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ведомство
Министр иностранных дел Испании Хосе Мануэль Альбарес заявил, что после установления мира и прекращения боевых действий в Украине Европе потребуется восстановить отношения с Россией.
В интервью газете El Diario Альбарес отметил, что все европейцы ясно понимают, каковы должны быть их отношения с Путиным и какая позиция по вопросу военной агрессии. По его словам, нормализация отношений должна основываться на принципах суверенного равенства и взаимного уважения. Он также подчеркнул, что Европа и Россия остаются соседями, разделенными длинной границей.
Министр также добавил, что мир сейчас переживает исторический момент, сравнимый с падением Берлинской стены. Хотя Европа не сталкивается с изменением парадигмы, предстоит решить, в каком направлении двигаться в следующие десятилетия.