Приветствую вас, друзья! Данная статья подойдет для тех, кто готов поднапрячься. Она содержит одну очень интересную, но требующей немало времени схеме.
ВАЖНО! Информация предоставлена исключительно для образовательных целей. Мы никого ни к чему не призываем, только для ознакомительных целей!
Предисловие
ACTIONCORE
Перед началом возмущения по поводу того, что тема существует очень длительное время и ей пользуются все, кому не лень, выслушайте. Рынок оказания услуг ремонтных работ жилья имеет высокую конкуренцию, а это значит, что здесь водятся деньги. Прежде всего, необходимо понимать, кто является нашим прямым конкурентом.
Если не рассматривать крупные города, то это будут предприимчивые товарищи, которые отстали от современных реалий и не понимают, как должна работать эффективная реклама. Они не имеют осознания того, что продающий сайт и грамотно настроенный таргет способствую увеличению оборачиваемости в несколько раз. Им и без этого хорошо. Мы же можем кардинально изменить ситуацию в свою пользу, подойдя к теме с богатым багажом знаний!
Нам понадобится: • Телефон (Whatsapp, Instagram, Avito, VK). Возможно другой, удобный для вас вариант. • Наличие бюджета на рекламу. • Наличие свободного времени.
Мы будем заниматься оказанием следующих услуг: строительные работы/ремонты/строительство
Конкуренция для данной схемы не является проблемой. Она позволяет работать в любом городе, так что клиенты найдутся для каждого. Рассматривать лучше как вид дополнительного заработка, так как схема нестабильна. Ближе к сути.
Порядок действий:
ACTIONCORE
Первым делом находим бригаду рабочих мастеров на таких сайтах, как avito или yoola. Звоним по объявлениям или списываемся с ними на сайт, чтобы понять с кем имеем дело. Необходимо найти прораба/бригадира – это главный человек в бригаде рабочих.
Вести диалог будем на тему "помощь в поиске объектов". Далее предлагаем им услуги поиска объектов для их бригады. Нашли объект, заключили договор и получили фиксированный % с чека за их услуги за предоставление своих услуг. Все достаточно просто.
Большее количество согласятся на сотрудничество. Мало кто откажется от человек, который будет искать заказы вместо них. Строительный бизнес на сегодняшний день – это большое количество фирм и компаний, у которых настроена реклама и они имеют больше возможностей, чем частные бригады. Так как они остаются на втором плане, они будут только рады с вами сотрудничать.
ACTIONCOR
Большинство подобных бригад это обычные работяги, которые не интересуются возможностями интернета. Мы прекрасно знаем что такое “таргентинг” и как рекламировать услуги с помощью социальных сетей, а они даже не знают, как их можно вести.
После договоренности с несколькими бригадами, узнайте приблизительные расценки на их услуги. Окончательная стоимость высчитывается после проведения замеров и расчетов объекта. Теперь у Вас есть штат работников, а значит полдела сделано. Далее раскручиваем их и ищем для них работу.
Делаем портфолио проделанных работ и придумайте описание. На AVITO и других площадках размещаем объявления о нашей фирме. Создавайте группу в VK, Instagram и сразу настраиваем таргет. Важно размещать больше способов связи с Вами, укажите всевозможные контакты. Именно Вы должны отвечать на звонки и сообщения клиентов, ведь могут попасться работники, которые сами вас кинут.
ACTIONCORE
С клиентами обсуждайте все требования и нюансы по поводу ремонтных работ, после договаривайтесь о времени осмотра объекта. Вы и прораб бригады обязательно ВМЕСТЕ едете на договоренный объект. Так вы будете знать условия работы и цену. Тут лучше всего наглеть и говорить клиенту, что связь через него и бригадира происходит только через Вас. После проведения замеров и обсуждений плана работы, если заказчик всем доволен, заключается договор с фиксированной ценой + аванс. Вы получаете свой законный % за посредничество и Ваша работа с данным объектом заканчивается. Приступайте к поискам следующего.
Рекомендации: • Работайте онлайн/оффлайн (всегда встречайтесь с клиентом вместе с бригадиром, если не хотите, чтобы вас обманули). • Приезжайте на объекты ваших рабочих и делайте фото для портфолио. Визуальное привлечение клиентов отлично работает. • Ищите несколько бригад сразу, чтобы у вас всегда были рабочие, которых можно отправить на объект. • Как находить трафик? Если вы продвинутый в этом плане, то вы и сами знаете. А я посоветую искать группы новостроек вашего города в VK и Instagram. Договоритесь с ними о рекламе. Схема требует затрат по времени, возможно для кого-то будет тяжелой, но у нее есть свои плюсы: • ПОЛНОСТЬЮ белая; • приносит хороший профит; • не требует огромных физических или умственных затрат.
Немного о цифрах
ACTIONCORE
Примерная стоимость ремонтных работ квартиры в среднем городишке около 500к. Если поставить свои 10% (это приемлемо и не будет считаться наглостью), то профит со среднего объекта составляет +- 50к белыми, чистыми, законными деньгами.
В наше время реклама в виде листовок практически не эффективна. Кто будет, возвращаясь домой рассматривать клочок бумаги на подъезде или заборе? Мы же воспользуемся более актуальным вариантом - настройкой таргетированной рекламы. Желаем вам побольше заказов и прибыли.
ACTIONCORE
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!
Больше статей на нашем Телеграмм канале ACTION CORE
Подписывайся, делись ссылкой на статью с друзьями!
ACTION CORE - ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ
Делаем от 50к на кейсе по строительству
Приветствую вас, друзья! Данная статья подойдет для тех, кто готов поднапрячься. Она содержит одну очень интересную, но требующей немало времени схеме.
ВАЖНО! Информация предоставлена исключительно для образовательных целей. Мы никого ни к чему не призываем, только для ознакомительных целей!
Предисловие
Перед началом возмущения по поводу того, что тема существует очень длительное время и ей пользуются все, кому не лень, выслушайте. Рынок оказания услуг ремонтных работ жилья имеет высокую конкуренцию, а это значит, что здесь водятся деньги. Прежде всего, необходимо понимать, кто является нашим прямым конкурентом.
Если не рассматривать крупные города, то это будут предприимчивые товарищи, которые отстали от современных реалий и не понимают, как должна работать эффективная реклама. Они не имеют осознания того, что продающий сайт и грамотно настроенный таргет способствую увеличению оборачиваемости в несколько раз. Им и без этого хорошо. Мы же можем кардинально изменить ситуацию в свою пользу, подойдя к теме с богатым багажом знаний!
Нам понадобится:
• Телефон (Whatsapp, Instagram, Avito, VK). Возможно другой, удобный для вас вариант.
• Наличие бюджета на рекламу.
• Наличие свободного времени.
Мы будем заниматься оказанием следующих услуг: строительные работы/ремонты/строительство
Конкуренция для данной схемы не является проблемой. Она позволяет работать в любом городе, так что клиенты найдутся для каждого. Рассматривать лучше как вид дополнительного заработка, так как схема нестабильна. Ближе к сути.
Порядок действий:
Первым делом находим бригаду рабочих мастеров на таких сайтах, как avito или yoola. Звоним по объявлениям или списываемся с ними на сайт, чтобы понять с кем имеем дело. Необходимо найти прораба/бригадира – это главный человек в бригаде рабочих.
Вести диалог будем на тему "помощь в поиске объектов". Далее предлагаем им услуги поиска объектов для их бригады. Нашли объект, заключили договор и получили фиксированный % с чека за их услуги за предоставление своих услуг. Все достаточно просто.
Большее количество согласятся на сотрудничество. Мало кто откажется от человек, который будет искать заказы вместо них. Строительный бизнес на сегодняшний день – это большое количество фирм и компаний, у которых настроена реклама и они имеют больше возможностей, чем частные бригады. Так как они остаются на втором плане, они будут только рады с вами сотрудничать.
Большинство подобных бригад это обычные работяги, которые не интересуются возможностями интернета. Мы прекрасно знаем что такое “таргентинг” и как рекламировать услуги с помощью социальных сетей, а они даже не знают, как их можно вести.
После договоренности с несколькими бригадами, узнайте приблизительные расценки на их услуги. Окончательная стоимость высчитывается после проведения замеров и расчетов объекта. Теперь у Вас есть штат работников, а значит полдела сделано. Далее раскручиваем их и ищем для них работу.
Делаем портфолио проделанных работ и придумайте описание. На AVITO и других площадках размещаем объявления о нашей фирме. Создавайте группу в VK, Instagram и сразу настраиваем таргет. Важно размещать больше способов связи с Вами, укажите всевозможные контакты. Именно Вы должны отвечать на звонки и сообщения клиентов, ведь могут попасться работники, которые сами вас кинут.
С клиентами обсуждайте все требования и нюансы по поводу ремонтных работ, после договаривайтесь о времени осмотра объекта. Вы и прораб бригады обязательно ВМЕСТЕ едете на договоренный объект. Так вы будете знать условия работы и цену. Тут лучше всего наглеть и говорить клиенту, что связь через него и бригадира происходит только через Вас. После проведения замеров и обсуждений плана работы, если заказчик всем доволен, заключается договор с фиксированной ценой + аванс.
Вы получаете свой законный % за посредничество и Ваша работа с данным объектом заканчивается. Приступайте к поискам следующего.
Рекомендации:
• Работайте онлайн/оффлайн (всегда встречайтесь с клиентом вместе с бригадиром, если не хотите, чтобы вас обманули).
• Приезжайте на объекты ваших рабочих и делайте фото для портфолио. Визуальное привлечение клиентов отлично работает.
• Ищите несколько бригад сразу, чтобы у вас всегда были рабочие, которых можно отправить на объект.
• Как находить трафик? Если вы продвинутый в этом плане, то вы и сами знаете. А я посоветую искать группы новостроек вашего города в VK и Instagram. Договоритесь с ними о рекламе.
Схема требует затрат по времени, возможно для кого-то будет тяжелой, но у нее есть свои плюсы:
• ПОЛНОСТЬЮ белая;
• приносит хороший профит;
• не требует огромных физических или умственных затрат.
Немного о цифрах
Примерная стоимость ремонтных работ квартиры в среднем городишке около 500к. Если поставить свои 10% (это приемлемо и не будет считаться наглостью), то профит со среднего объекта составляет +- 50к белыми, чистыми, законными деньгами.
В наше время реклама в виде листовок практически не эффективна. Кто будет, возвращаясь домой рассматривать клочок бумаги на подъезде или заборе? Мы же воспользуемся более актуальным вариантом - настройкой таргетированной рекламы.
Желаем вам побольше заказов и прибыли.
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!
Больше статей на нашем Телеграмм канале ACTION CORE
Подписывайся, делись ссылкой на статью с друзьями!