Сотрудники РОСМЭН о ребрендинге компании

Сегодня РОСМЭН это не только издательство, но и производитель игрушек. Поскольку основная аудитория у компании дети, то было принято решение по-новому позиционировать себя на рынке.
В 2023 году РОСМЭН поменял логотип — на смену большому слону пришел маленький в форме буквы «R», которая является первой буквой в названии бренда. Фирменный желтый цвет решили сохранить, оставили и название, поменяв лишь расположение текста.
Директор отдела маркетинга Алия Талипова рассказала, почему ребрендинг стал знаковым событием для компании:
«Он отражает значительную трансформацию бренда за последние годы, длинный путь от издательства до детской компании, масштабирование наших сильных сторон и конкурентных преимуществ. И в то же время ребрендинг для нас - только начало».
Хотите стать частью команды? Следите за свежими вакансиями РОСМЭН https://spb.hh.ru/employer/6210?hhtmFrom=vacancy и присылайте резюме на почту: job@rosman.ru .
#росмэн #росмэнотзывысотрудников #росмэнработа #росмэнсотрудники #росмэнвакансии

Сотрудники РОСМЭН о ребрендинге компании - 973929678864

Комментарии

Комментариев нет.