Нетрадиционная техника рисования у детей «Соль инструмент для живописи»
В Красногвардейском центре социального обслуживания педагог дополнительного образования отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья познакомила детей с новой нетрадиционной техникой рисования солью и клеем. Такая техника рисования развивает у детей множество навыков и умений. Она помогает развивать мелкую моторику и координацию движений, чувства цвета и формы, а также терпение и усидчивость, чтобы нарисовать контуры рисунка клеем, а затем аккуратно посыпать его солью. «Соляная живопись — это забавный процесс художественной деятельности для детей, эта техника рисования позволяет выйти за рамки существующего цветовосприятия, что способствует развитию воображения. В частности, снег может быть розовым, небо – желтым и т.д. В процессе рисования у детей возникает чувство свободы, потому что у них в любой момент есть возможность исправить свой рисунок, сделать его более лучше, т.е. ребенок не чувствует страха совершить ошибку. По сути, это настоящая творческая свобода реализации»- отмечает педагог дополнительного образования Лилия Переверзева.
ККЦСОН
Нетрадиционная техника рисования у детей «Соль инструмент для живописи»
В Красногвардейском центре социального обслуживания педагог дополнительного образования отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья познакомила детей с новой нетрадиционной техникой рисования солью и клеем. Такая техника рисования развивает у детей множество навыков и умений. Она помогает развивать мелкую моторику и координацию движений, чувства цвета и формы, а также терпение и усидчивость, чтобы нарисовать контуры рисунка клеем, а затем аккуратно посыпать его солью.
«Соляная живопись — это забавный процесс художественной деятельности для детей, эта техника рисования позволяет выйти за рамки существующего цветовосприятия, что способствует развитию воображения. В частности, снег может быть розовым, небо – желтым и т.д. В процессе рисования у детей возникает чувство свободы, потому что у них в любой момент есть возможность исправить свой рисунок, сделать его более лучше, т.е. ребенок не чувствует страха совершить ошибку. По сути, это настоящая творческая свобода реализации»- отмечает педагог дополнительного образования Лилия Переверзева.