👉 С целью повышения качества профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования в ГБУДО ЛНР «ЦВР» 17 февраля был проведен семинар-практикум на тему: «Новые возможности профессионального роста педагогов дополнительного образования».
Задачи: 1. Способствовать активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний, практических умений и навыков в вопросе развития профессиональной компетенции. 2. Привлечь внимание педагогов к рассматриваемому вопросу, повысить их активность, пробудить желание размышлять, способствовать профессиональному росту и успешности педагогов. 3. Содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в группе педагогов дополнительного образования. В ходе работы семинара-практикума заместитель директора Протасова Светлана Николаевна содействовала творческому поиску коллег, создавала благоприятный психологический климат в группе педагогов, способствовала активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний, практических умений и навыков в вопросе развития профессиональной компетенции. Педагоги в период взаимодействия могли воспринимать и переосмысливать методический материал. В ходе работы вырабатывалось умение преподнести свою работу в доступном и увлекательном виде, организовать сотрудничество и совместную деятельность с коллегами. Практика проходила в форме игры-путешествия по станциям. Как итог - знания в методическую копилку педагогов и бесценный опыт взаимодействия, работы в команде. Получение теоретического и практического опыта на семинаре-практикуме будет ориентировать педагогов на успех в дальнейшей педагогической деятельности.
Администрация Кировска ЛНР
👉 С целью повышения качества профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования в ГБУДО ЛНР «ЦВР» 17 февраля был проведен семинар-практикум на тему: «Новые возможности профессионального роста педагогов дополнительного образования».
Задачи:
1. Способствовать активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний, практических умений и навыков в вопросе развития профессиональной компетенции.
2. Привлечь внимание педагогов к рассматриваемому вопросу, повысить их активность, пробудить желание размышлять, способствовать профессиональному росту и успешности педагогов.
3. Содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в группе педагогов дополнительного образования.
В ходе работы семинара-практикума заместитель директора Протасова Светлана Николаевна содействовала творческому поиску коллег, создавала благоприятный психологический климат в группе педагогов, способствовала активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний, практических умений и навыков в вопросе развития профессиональной компетенции.
Педагоги в период взаимодействия могли воспринимать и переосмысливать методический материал. В ходе работы вырабатывалось умение преподнести свою работу в доступном и увлекательном виде, организовать сотрудничество и совместную деятельность с коллегами.
Практика проходила в форме игры-путешествия по станциям.
Как итог - знания в методическую копилку педагогов и бесценный опыт взаимодействия, работы в команде.
Получение теоретического и практического опыта на семинаре-практикуме будет ориентировать педагогов на успех в дальнейшей педагогической деятельности.