сегодня прошло занятие с детьми по изготовлению гербарий, Цель: создать условия для познавательной деятельности дошкольников с целью пополнения знаний и представлений о природе родного края. Задачи: - формировать у детей элементарные навыки познавательно - исследовательского поведения, в родной природе (обобщать, систематизировать, делать выводы); - развивать познавательную активность дошкольников (любознательность, навыки наблюдения и экспериментирования в процессе деятельности, навыки работы в коллективе; - учить понимать взаимосвязь: зависимость жизни человечества от жизни растений, окружающей природы; - воспитывать уважение к природе, научить детей восхищаться и удивляться красоте окружающей природы; - обогатить в группе развивающую среду, вовлекая родителей к участию в проекте (создать гербарий в группе, дополнить уголок экспериментирования микроскопом, лупами, компасом); - отражать полученные знания в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно - исследовательской, трудовой, двигательной, изобразительной.
МДОУ Детский сад"Радуга" п.Орошаемый(р.п.Дергачи)
:МДОУ Детский сад Радуга п Орошаемый
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГЕРБАРИЙ ДЕТЬМИ В ДОУ.
сегодня прошло занятие с детьми по изготовлению гербарий,
Цель: создать условия для познавательной деятельности дошкольников с целью пополнения знаний и представлений о природе родного края.
Задачи:
- формировать у детей элементарные навыки познавательно - исследовательского поведения, в родной природе (обобщать, систематизировать, делать выводы);
- развивать познавательную активность дошкольников (любознательность, навыки наблюдения и экспериментирования в процессе деятельности, навыки работы в коллективе;
- учить понимать взаимосвязь: зависимость жизни человечества от жизни растений, окружающей природы;
- воспитывать уважение к природе, научить детей восхищаться и удивляться красоте окружающей природы;
- обогатить в группе развивающую среду, вовлекая родителей к участию в проекте (создать гербарий в группе, дополнить уголок экспериментирования микроскопом, лупами, компасом);
- отражать полученные знания в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно - исследовательской, трудовой, двигательной, изобразительной.