👆Если на листе бумаги овальной формы расположить три квадрата сверху вниз...
Справа и слева от верхнего квадрата положить 2 трапеции... Над верхним квадратом разместить шестиугольник, а над ним треугольник... А затем, внимательно посмотреть, можно увидеть фигурку Петрушки (клоуна, человечка)! 👆Именно так, в игровой форме, с применением игрового материала "Мате:плюс. Математика в детском саду" ребята группы "Подсолнушки" упражняются в определении расположения геометрических фигур по отношению к себе! Дети используют при этом слова и предлоги: на, под, вверху, в центре, совершенствуют счёт в пределах пяти и десяти; закрепляют ориентировку на листе бумаги, развивают координацию движений и соотнесение их со словесными пояснениями. 👆А самые внимательные ребята заметили - если повернуть лист бумаги, получившаяся фигура очень похожа на птичку или самолёт! 👆Развитие пространственных отношений может быть очень увлекательным! Смотрите сами! #2МДОУШуя #2Подсолнушки
МДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 2"
👆Если на листе бумаги овальной формы расположить три квадрата сверху вниз...
Справа и слева от верхнего квадрата положить 2 трапеции...
Над верхним квадратом разместить шестиугольник, а над ним треугольник...
А затем, внимательно посмотреть, можно увидеть фигурку Петрушки (клоуна, человечка)!
👆Именно так, в игровой форме, с применением игрового материала "Мате:плюс. Математика в детском саду" ребята группы "Подсолнушки" упражняются в определении расположения геометрических фигур по отношению к себе!
Дети используют при этом слова и предлоги: на, под, вверху, в центре, совершенствуют счёт в пределах пяти и десяти; закрепляют ориентировку на листе бумаги, развивают координацию движений и соотнесение их со словесными пояснениями.
👆А самые внимательные ребята заметили - если повернуть лист бумаги, получившаяся фигура очень похожа на птичку или самолёт!
👆Развитие пространственных отношений может быть очень увлекательным! Смотрите сами!
#2МДОУШуя
#2Подсолнушки