Учительница: — Васи нет уже третий урок. Где он?! Класс (хором): — Он... э-э-э... на важном задании! 1. План побега Вася заранее подготовился: Шаг 1: Нарисовал себе фальшивую справку (на салфетке, с печатью из картошки). Шаг 2: Сказал физруку, что у него «температура 36,6 — а это почти болезнь». Шаг 3: Когда все отвернулись — нырнул в окно (точнее, в форточку. Он же худой!). 2. Где был Вася на самом деле? Вариант 1: — Спасал мир. (А именно: доедал застрявшее в автомате мороженое, пока его не «украл» тот же кот-террорист.) Вариант 2: — Проверял школьную легенду — действительно ли если прокричать в подвале «ЕГЭ отменили!», то эхо ответит: «Урааа!». Вариант 3: — Вёл переговоры с воронами — они якобы знают, где директор прячет ключ от комнаты с Wi-Fi. 3. Возвращение героя Вася врывается в класс: — «Я всё объясню!» — На нём листья (прятался в кустах?). — В руке половина булки (бартер с голубями?). — На шее нарисованная тату «Я ♥ математику» (явно под пытками). Учительница: — Ну, Вася? Где был? Вася (торжественно): — Я предотвращал глобальную катастрофу! — Если бы я не отвлёк того пса возле столовой — он бы съел все котлеты! — А без котлет повара бы уволились! — А без поваров школа закрылась бы! — А без школы... вы бы все сидели дома и скучали! Класс (шепчет): — Вася, ты гений. Учительница: — Садись. Но если завтра «спасёшь» ещё что-нибудь — позову того самого кота-террориста. Пусть разберётся. Мораль: Настоящие герои не сбегают с уроков. Они уходят в экстренный отпуск по спасению человечества (и булок в столовой).
БиП Эксклюзив - книги
«Васин Побег, или Очень Важная Причина»
Учительница:
— Васи нет уже третий урок. Где он?!
Класс (хором):
— Он... э-э-э... на важном задании!
1. План побега
Вася заранее подготовился:
Шаг 1: Нарисовал себе фальшивую справку (на салфетке, с печатью из картошки).
Шаг 2: Сказал физруку, что у него «температура 36,6 — а это почти болезнь».
Шаг 3: Когда все отвернулись — нырнул в окно (точнее, в форточку. Он же худой!).
2. Где был Вася на самом деле?
Вариант 1:
— Спасал мир.
(А именно: доедал застрявшее в автомате мороженое, пока его не «украл» тот же кот-террорист.)
Вариант 2:
— Проверял школьную легенду — действительно ли если прокричать в подвале «ЕГЭ отменили!», то эхо ответит: «Урааа!».
Вариант 3:
— Вёл переговоры с воронами — они якобы знают, где директор прячет ключ от комнаты с Wi-Fi.
3. Возвращение героя
Вася врывается в класс:
— «Я всё объясню!»
— На нём листья (прятался в кустах?).
— В руке половина булки (бартер с голубями?).
— На шее нарисованная тату «Я ♥ математику» (явно под пытками).
Учительница:
— Ну, Вася? Где был?
Вася (торжественно):
— Я предотвращал глобальную катастрофу!
— Если бы я не отвлёк того пса возле столовой — он бы съел все котлеты!
— А без котлет повара бы уволились!
— А без поваров школа закрылась бы!
— А без школы... вы бы все сидели дома и скучали!
Класс (шепчет):
— Вася, ты гений.
Учительница:
— Садись. Но если завтра «спасёшь» ещё что-нибудь — позову того самого кота-террориста. Пусть разберётся.
Мораль:
Настоящие герои не сбегают с уроков. Они уходят в экстренный отпуск по спасению человечества (и булок в столовой).