2 июн 2020

В СПО при составлении рабочей программы учебного предмета (например, Физическая культура) по специальности, реализуемой на базе основного общего образования, образовательная организация руководствуется Примерной основной образовательной программой среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г.

№ 2/16-з). Однако, в данном документе отсутствуют как таковые результаты обучения, которые студент должен получить по окончании предмета. Вопросы: 1) Какими еще документами может руководствоваться преподаватель при составлении рабочей программы учебных предметов именно в части формулировки результатов обучения? 2) Может ли преподаватель использовать программы общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных организаций, одобренные научно - методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ "ФИРО" в 2015?

В СПО при составлении рабочей программы учебного предмета (например, Физическая культура) по специальности, реализуемой на базе основного общего образования, образовательная организация руководствуется Примерной основной образовательной программой среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. - 893673981224
Пункт 11 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 464, гласит: "Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, разрабатывают указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по соответствующим профессиям, специальностям среднего профессионального образования и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ, результаты обучения по общеобразовательным предметам". Также в пункте 3 части 3 статьи 11 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" сказано, что федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) включают в себя требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Поэтому на ФГОС СОО необходимо ориентироваться в части личностных, метапредметных и предметных результатов, разрабатывая рабочие программы общеобразовательных дисциплин. Компетенции формируются с началом изучения дисциплин, планируемых в рамках ФГОС СПО.

Преподаватели могут использовать примерные программ общеобразовательных дисциплин, одобренные ФГАУ "ФИРО" в 2015 г., в части, не противоречащей требованиям ФГОС СОО.

http://www.informio.ru/forum/question2046/V-SPO-pri-sostavlenii-rabochei-programmy-uchebnogo-predmeta-naprimer-Fizicheskaja-kultura-po-specialnosti-realizuemoi

Комментарии

Комментариев нет.