Скажите, какой нормативный документ закрепляет минимальный предел между экзаменами в три дня?
График проведения экзаменов образовательная организация вправе устанавливать самостоятельно, т.к. все вопросы организации промежуточной аттестации согласно части 1 статьи 58 Федерального закона об образовании относятся к компетенции организации.
Ранее используемые Уточнения ФГАУ «ФИРО» к письму Минобрнауки России от 20 октября 2010 №12–696 "О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП НПО и СПО" содержали требования к освобождению обучающихся от других видов образовательной деятельности в день экзамена. В письме говорилось, если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, выделение времени на подготовку к экзамену не требуется, и проводить его можно на следующий день после завершения освоения соответствующей программы. Если 2 экзамена запланированы в рамках одной календарной недели без учебных занятий между ними, для подготовки ко второму экзамену, в т. ч. для проведения консультаций, следует предусмотреть не менее 2 дней. В настоящее время такой подход актуален только для образовательных программ, реализуемых по ФГОС СПО предыдущего поколения (неактуализированным).
В Методических рекомендациях по разработке учебного плана организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования по актуализированным и ФГОС по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям (разработаны ЦРПО), сказано, что промежуточная аттестация по дисциплинам, проводимая в виде экзаменов, выделяется за счет времени, отводимого на соответствующие учебные дисциплины и может быть проведена в рамках недели, отводимой на промежуточную аттестацию по циклам учебных дисциплин. Если же экзамен единственный, неделю выделять нецелесообразно. В рекомендациях не содержится требований к тому, чтобы между экзаменами обучающимся предоставляли три свободных дня.
Информио
Скажите, какой нормативный документ закрепляет минимальный предел между экзаменами в три дня?
График проведения экзаменов образовательная организация вправе устанавливать самостоятельно, т.к. все вопросы организации промежуточной аттестации согласно части 1 статьи 58 Федерального закона об образовании относятся к компетенции организации.
Ранее используемые Уточнения ФГАУ «ФИРО» к письму Минобрнауки России от 20 октября 2010 №12–696 "О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП НПО и СПО" содержали требования к освобождению обучающихся от других видов образовательной деятельности в день экзамена. В письме говорилось, если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, выделение времени на подготовку к экзамену не требуется, и проводить его можно на следующий день после завершения освоения соответствующей программы. Если 2 экзамена запланированы в рамках одной календарной недели без учебных занятий между ними, для подготовки ко второму экзамену, в т. ч. для проведения консультаций, следует предусмотреть не менее 2 дней. В настоящее время такой подход актуален только для образовательных программ, реализуемых по ФГОС СПО предыдущего поколения (неактуализированным).
В Методических рекомендациях по разработке учебного плана организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования по актуализированным и ФГОС по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям (разработаны ЦРПО), сказано, что промежуточная аттестация по дисциплинам, проводимая в виде экзаменов, выделяется за счет времени, отводимого на соответствующие учебные дисциплины и может быть проведена в рамках недели, отводимой на промежуточную аттестацию по циклам учебных дисциплин. Если же экзамен единственный, неделю выделять нецелесообразно. В рекомендациях не содержится требований к тому, чтобы между экзаменами обучающимся предоставляли три свободных дня.
https://www.informio.ru/forum/question2897/Skazhite-kakoi-normativnyi-dokument-zakrepljaet-minimalnyi-predel-mezhdu-yekzamenami-v-tri-dnja