Дмитрий Чернышенко принял участие в правительственном часе в Государственной Думе на тему «О разработке стратегии развития образования в Российской Федерации»
Дмитрий Чернышенко поблагодарил председателя Государственной Думы Вячеслава Володина и весь депутатский корпус за продуктивный диалог и отметил эффективность формата «правительственный час».
✅Главное:
📍В рамках разработки стратегии развития образования на период до 2036 года с перспективой до 2040 года более чем 1,5 тыс. экспертов проанализировали свыше 600 документов со времен Российской империи до наших дней.
📍При подготовке проекта стратегии учитываются системные поручения Президента и Председателя Правительства.
📍Впервые на уровне правительства разрабатываются стратегии ведущих инженерных вузов. Создается институт главных конструкторов.
📍Синхронизировано содержание образовательных программ с заданиями на ОГЭ и ЕГЭ. Все знания для сдачи этих экзаменов ребенок должен получать в школе.
📍Утвержден комплексный план мероприятий по повышению качества математического и естественного-научного образования на период до 2030 года.
📍В ряде субъектов в пилотном режиме будет введена система начального профессионального образования.
📍В стратегии будет зафиксировано, что искусственный интеллект и цифровизация не заменят живого контакта ученика и учителя.
📍Стратегия должна предусмотреть возможности для участников СВО: получение востребованной профессии, трудоустройство и вовлечение ветеранов в воспитательную работу в образовательных организациях.
📍Дмитрий Чернышенко обсудил вопрос увеличения количества молодых специалистов, заработной платы и социальной поддержки учителей.
▶️Также вице-премьер предложил:
•вместе с депутатами в рамках стратегии развития образования рассмотреть вопрос передачи школ с муниципального на региональный уровень,
•Минпросвещения проработать вопрос прохождения учителями программ ДПО на базе государственных вузов, региональных институтов повышения квалификации, а также ведущих образовательных центров («Сириус» и «Иннополис»),
•Рособрнадзору обеспечить мониторинг и качество реализации этих программ.
📍Кроме того, Минпросвещения с Российской академией образования поручено проработать вопрос о балансировке нагрузки на учеников.
Правительство России
Дмитрий Чернышенко принял участие в правительственном часе в Государственной Думе на тему «О разработке стратегии развития образования в Российской Федерации»
Дмитрий Чернышенко поблагодарил председателя Государственной Думы Вячеслава Володина и весь депутатский корпус за продуктивный диалог и отметил эффективность формата «правительственный час».
✅Главное:
📍В рамках разработки стратегии развития образования на период до 2036 года с перспективой до 2040 года более чем 1,5 тыс. экспертов проанализировали свыше 600 документов со времен Российской империи до наших дней.
📍При подготовке проекта стратегии учитываются системные поручения Президента и Председателя Правительства.
📍Впервые на уровне правительства разрабатываются стратегии ведущих инженерных вузов. Создается институт главных конструкторов.
📍Синхронизировано содержание образовательных программ с заданиями на ОГЭ и ЕГЭ. Все знания для сдачи этих экзаменов ребенок должен получать в школе.
📍Утвержден комплексный план мероприятий по повышению качества математического и естественного-научного образования на период до 2030 года.
📍В ряде субъектов в пилотном режиме будет введена система начального профессионального образования.
📍В стратегии будет зафиксировано, что искусственный интеллект и цифровизация не заменят живого контакта ученика и учителя.
📍Стратегия должна предусмотреть возможности для участников СВО: получение востребованной профессии, трудоустройство и вовлечение ветеранов в воспитательную работу в образовательных организациях.
📍Дмитрий Чернышенко обсудил вопрос увеличения количества молодых специалистов, заработной платы и социальной поддержки учителей.
▶️Также вице-премьер предложил:
•вместе с депутатами в рамках стратегии развития образования рассмотреть вопрос передачи школ с муниципального на региональный уровень,
•Минпросвещения проработать вопрос прохождения учителями программ ДПО на базе государственных вузов, региональных институтов повышения квалификации, а также ведущих образовательных центров («Сириус» и «Иннополис»),
•Рособрнадзору обеспечить мониторинг и качество реализации этих программ.
📍Кроме того, Минпросвещения с Российской академией образования поручено проработать вопрос о балансировке нагрузки на учеников.