Михаил Мишустин встретился с главой Социального фонда Сергеем Чирковым
Михаил Мишустин встретился с главой
https://ok.ru/sfr Сергеем Чирковым
Глава Правительства подчеркнул, что Социальный фонд является ключевым элементом поддержки граждан, он отвечает за выдачу пособий, пенсий и других выплат для помощи людям. При этом такая адресная социальная помощь оказывается на принципах социального казначейства, проактивно: теперь каждому человеку, каждой семье не нужно заниматься сбором большого количества бумаг, справок. Сергей Чирков рассказал о работе фонда и ключевых мерах поддержки, оказываемых семьям с детьми: 📊В 2025 году размер «детского» бюджета Социального фонда составил 2,3 трлн рублей. То есть каждые 14 секунд государство в лице фонда перечисляет гражданам 1 млн рублей. 👨👩👧👦Единое пособие для семей с детьми предоставляется ежегодно более чем 10 млн детей и свыше 330 тыс. беременным женщинам. 📌Важной и популярной мерой является материнский (семейный) капитал. С начала ее реализации уже выдано 14,7 млн сертификатов, большая часть из них – в проактивном режиме на основании данных ФНС о рождении ребенка, что удобно для людей. Всего в рамках программы государством на поддержку семей было направлено 4,7 трлн рублей. 👔В 2024 году по указанию Президента и решению Правительства действует нововведение: родители, досрочно выходящие на работу, могут сохранить право на получение пособия по уходу за ребенком. Эта мера уже доказала свою востребованность – ей воспользовались порядка 90 тыс. человек. 💻Фонд развивает цифровую инфраструктуру. В частности, создан реестр многодетных семей. Сейчас в него входит 2,7 млн семей, что позволяет им не только быстро получать услуги, но и в онлайн-режиме формировать электронное удостоверение многодетной семьи и предъявлять его в любых учреждениях, например, музеях или театрах. 👨🏻💻Фонд пенсионного и социального страхования обеспечивает доступное и качественное предоставление госуслуг гражданам, уделяя приоритетное внимание цифровизации. Ежегодно оказывается около 280 млн услуг, свыше 90% из которых – в электронном виде. 🤝По поручению Председателя Правительства сохраняется очное обслуживание, в частности функционирует 2,5 тыс. клиентских служб, а в последнюю субботу каждого месяца введен дополнительный день приема. 👵🏻Фонд активно развивает центры общения для граждан старшего поколения на базе клиентских служб, где они могут осваивать навыки финансовой и компьютерной грамотности, участвовать в досуговых мероприятиях, оказывать помощь участникам СВО. 📑Особое внимание уделяется обратной связи с населением. В 2024 году фонд оптимизировал 11 госуслуг. Были доработаны интерфейсы, формы заявлений и соответствующие инструкции. 📱СФР занимает лидирующие позиции среди государственных органов по числу подписчиков в социальных сетях. На страницах фонда открыты комментарии для оперативной обработки запросов и предложений граждан. По решению Президента и Правительства в 2024 году были введены 2 важные меры поддержки граждан старшего поколения: 1️⃣Индексация пенсий работающим пенсионерам, проведенная в проактивном формате без необходимости подачи заявлений. 2️⃣Автоматическое включение надбавки в состав пенсии на уход за гражданами старше 80 лет и инвалидами I группы, а также ежегодная индексация такой выплаты. Благодаря упрощению процедуры количество ее получателей увеличилось с 2,6 млн до 5,3 млн человек. 🪖По поручению Президента у участников специальной военной операции появилась возможность проходить оздоровление санаторно-курортным лечением и медицинскую реабилитацию в центрах реабилитации Фонда пенсионного и социального страхования. За такой помощью могут обращаться как ветераны боевых действий, так и демобилизованные бойцы. 🏥Всего в ведении фонда находится 12 центров реабилитации с современным оборудованием. Для того чтобы воспользоваться помощью, участники СВО могут оформить заявление о направлении в центр реабилитации как в клиентскую службу, так и через портал госуслуг. 🔺Каждый участник СВО получает персонального куратора, который помогает организовать весь процесс лечения – от сбора документов до решения транспортных вопросов. Также предусмотрена оплата расходов по проезду к месту лечения и обратно. 📌В текущем году фонд планирует оказать помощь 17 тыс. демобилизованных бойцов. Более 5,5 тыс. человек уже прошли либо проходят курс реабилитации. Всего на текущий момент времени принято более 12 тыс. заявлений. «Очень важно сделать все, чтобы наши защитники получили весь необходимый объем услуг проактивно, без всяких бумажек, без хождения по инстанциям. Без сомнения, в случае необходимости нужно индивидуально их сопровождать. Здесь вопрос и о реабилитации как таковой, и о проезде, и вообще о возможностях, о которых надо их информировать. Просьба, Сергей Александрович, держать это на личном контроле», – заявил Михаил Мишустин.
Правительство России
Михаил Мишустин встретился с главой
https://ok.ru/sfr Сергеем Чирковым
Глава Правительства подчеркнул, что Социальный фонд является ключевым элементом поддержки граждан, он отвечает за выдачу пособий, пенсий и других выплат для помощи людям. При этом такая адресная социальная помощь оказывается на принципах социального казначейства, проактивно: теперь каждому человеку, каждой семье не нужно заниматься сбором большого количества бумаг, справок.
Сергей Чирков рассказал о работе фонда и ключевых мерах поддержки, оказываемых семьям с детьми:
📊В 2025 году размер «детского» бюджета Социального фонда составил 2,3 трлн рублей. То есть каждые 14 секунд государство в лице фонда перечисляет гражданам 1 млн рублей.
👨👩👧👦Единое пособие для семей с детьми предоставляется ежегодно более чем 10 млн детей и свыше 330 тыс. беременным женщинам.
📌Важной и популярной мерой является материнский (семейный) капитал. С начала ее реализации уже выдано 14,7 млн сертификатов, большая часть из них – в проактивном режиме на основании данных ФНС о рождении ребенка, что удобно для людей. Всего в рамках программы государством на поддержку семей было направлено 4,7 трлн рублей.
👔В 2024 году по указанию Президента и решению Правительства действует нововведение: родители, досрочно выходящие на работу, могут сохранить право на получение пособия по уходу за ребенком. Эта мера уже доказала свою востребованность – ей воспользовались порядка 90 тыс. человек.
💻Фонд развивает цифровую инфраструктуру. В частности, создан реестр многодетных семей. Сейчас в него входит 2,7 млн семей, что позволяет им не только быстро получать услуги, но и в онлайн-режиме формировать электронное удостоверение многодетной семьи и предъявлять его в любых учреждениях, например, музеях или театрах.
👨🏻💻Фонд пенсионного и социального страхования обеспечивает доступное и качественное предоставление госуслуг гражданам, уделяя приоритетное внимание цифровизации. Ежегодно оказывается около 280 млн услуг, свыше 90% из которых – в электронном виде.
🤝По поручению Председателя Правительства сохраняется очное обслуживание, в частности функционирует 2,5 тыс. клиентских служб, а в последнюю субботу каждого месяца введен дополнительный день приема.
👵🏻Фонд активно развивает центры общения для граждан старшего поколения на базе клиентских служб, где они могут осваивать навыки финансовой и компьютерной грамотности, участвовать в досуговых мероприятиях, оказывать помощь участникам СВО.
📑Особое внимание уделяется обратной связи с населением. В 2024 году фонд оптимизировал 11 госуслуг. Были доработаны интерфейсы, формы заявлений и соответствующие инструкции.
📱СФР занимает лидирующие позиции среди государственных органов по числу подписчиков в социальных сетях. На страницах фонда открыты комментарии для оперативной обработки запросов и предложений граждан.
По решению Президента и Правительства в 2024 году были введены 2 важные меры поддержки граждан старшего поколения:
1️⃣Индексация пенсий работающим пенсионерам, проведенная в проактивном формате без необходимости подачи заявлений.
2️⃣Автоматическое включение надбавки в состав пенсии на уход за гражданами старше 80 лет и инвалидами I группы, а также ежегодная индексация такой выплаты. Благодаря упрощению процедуры количество ее получателей увеличилось с 2,6 млн до 5,3 млн человек.
🪖По поручению Президента у участников специальной военной операции появилась возможность проходить оздоровление санаторно-курортным лечением и медицинскую реабилитацию в центрах реабилитации Фонда пенсионного и социального страхования. За такой помощью могут обращаться как ветераны боевых действий, так и демобилизованные бойцы.
🏥Всего в ведении фонда находится 12 центров реабилитации с современным оборудованием. Для того чтобы воспользоваться помощью, участники СВО могут оформить заявление о направлении в центр реабилитации как в клиентскую службу, так и через портал госуслуг.
🔺Каждый участник СВО получает персонального куратора, который помогает организовать весь процесс лечения – от сбора документов до решения транспортных вопросов. Также предусмотрена оплата расходов по проезду к месту лечения и обратно.
📌В текущем году фонд планирует оказать помощь 17 тыс. демобилизованных бойцов. Более 5,5 тыс. человек уже прошли либо проходят курс реабилитации. Всего на текущий момент времени принято более 12 тыс. заявлений.
«Очень важно сделать все, чтобы наши защитники получили весь необходимый объем услуг проактивно, без всяких бумажек, без хождения по инстанциям. Без сомнения, в случае необходимости нужно индивидуально их сопровождать. Здесь вопрос и о реабилитации как таковой, и о проезде, и вообще о возможностях, о которых надо их информировать. Просьба, Сергей Александрович, держать это на личном контроле», – заявил Михаил Мишустин.