❓Произошла поломка технического средства реабилитации?

❗Рассказываем, как поступать в таких случаях.

❓Произошла поломка технического средства реабилитации? - 5374014907673
Шаг 1.
Сообщить о неисправностях ТСР в Ресурсный центр для инвалидов.

Для этого доступны 4 способа:
- Позвонить по номеру: 8 (495) 870-44-44 и оставить обращение;
- Направить на электронную почту
rci@mos.ru сообщение с указанием неисправности и контактного номера телефона для обратной связи;
- Оставить обращение на сайте
rcdi.mos.ru, заполнив онлайн-заявку https://rcdi.mos.ru/reception/form/repair ;
- Обратиться очно по адресу: Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 40.

🕔График работы:
понедельник-четверг: с 10:00 до 19:00
пятница: с 10:00 до 17:45
перерыв на обед: с 14:00 до 14:45
суббота-воскресенье: выходные дни

Шаг 2.
Специалисты внимательно изучат информацию из вашего обращения.
Если потребуется, вас пригласят на осмотр ТСР или организуют выезд к вам домой (в случае, если у вас нет возможности приехать самим).
В течение 2 рабочих дней специалист свяжется и проинформирует вас о дате проведения осмотра.

🔊Если понадобится дополнительная диагностика, сроки могут немного увеличиться.

Шаг 3.
Проводится медико-техническая экспертиза вашего ТСР, после чего принимается обоснованное решение о дальнейших действиях.

Шаг 4.
Если случай признан гарантийным, поставщик оперативно проведет бесплатный ремонт или замену ТСР в согласованные сроки.

Шаг 5.
Если случай не гарантийный, специалисты РЦИ подготовят техническое задание на ремонт, чтобы работы были выполнены качественно.

✅Мы постарались сделать процесс максимально удобным и прозрачным для вас!

Комментарии

Комментариев нет.