Объясняет партнёр аналитического агентства «Автостат», автоэксперт, радиоведущий Игорь Моржаретто.
Сейчас абсолютно все автомобили в мире — это продукты международной кооперации. Нет машины, которая вся состояла бы из компонентов, произведённых в одной стране. Стоимость деталей влияет на общую стоимость. Отечественные марки и иностранные модели, которые производятся в России, не исключение. Поэтому цена неизбежно зависит от изменения курсов валют. Плюс к тому, часть иностранных автоконцернов пока приостановили деятельность в РФ. У остальных появились логистические проблемы. В условиях дефицита стоимость товара всегда возрастает — таков рынок. Будет ли дальнейший рост цен или они вернутся обратно? Все зависит от курса валют и отсутствия дефицита на рынке. #объясняемрф
Объясняем.РФ
Объясняет партнёр аналитического агентства «Автостат», автоэксперт, радиоведущий Игорь Моржаретто.
Сейчас абсолютно все автомобили в мире — это продукты международной кооперации. Нет машины, которая вся состояла бы из компонентов, произведённых в одной стране.
Стоимость деталей влияет на общую стоимость. Отечественные марки и иностранные модели, которые производятся в России, не исключение. Поэтому цена неизбежно зависит от изменения курсов валют.
Плюс к тому, часть иностранных автоконцернов пока приостановили деятельность в РФ. У остальных появились логистические проблемы. В условиях дефицита стоимость товара всегда возрастает — таков рынок.
Будет ли дальнейший рост цен или они вернутся обратно? Все зависит от курса валют и отсутствия дефицита на рынке.
#объясняемрф