Потолок в пятнах, вздутый пол и сырая мебель — жители последнего этажа часто сталкиваются с протечкой крыши, особенно во время ливней.
Рассказываем, куда обращаться в таких ситуациях: 1. Крыша считается общедомовым имуществом, её ремонт — забота управляющей компании. В первую очередь обратитесь туда лично или позвоните в аварийно-диспетчерскую службу. 2. Представители управляющей компании приедут и составят акт, один экземпляр передадут вам. Протечку должны устранить в https://ok.me/jU3E1 . 3. Если проблему не решат за это время, продублируйте обращение в письменном виде в УК. Попросите поставить на копии визу о получении с печатью. Она понадобится, если вы решите пожаловаться на управляющую компанию в Государственную жилищную инспекцию. Читайте также: https://ok.ru/obyasnyaem/topic/156730375343380 #объясняемрф https://ok.ru/obyasnyaem
Объясняем.РФ
Потолок в пятнах, вздутый пол и сырая мебель — жители последнего этажа часто сталкиваются с протечкой крыши, особенно во время ливней.
Рассказываем, куда обращаться в таких ситуациях:
1. Крыша считается общедомовым имуществом, её ремонт — забота управляющей компании. В первую очередь обратитесь туда лично или позвоните в аварийно-диспетчерскую службу.
2. Представители управляющей компании приедут и составят акт, один экземпляр передадут вам. Протечку должны устранить в https://ok.me/jU3E1 .
3. Если проблему не решат за это время, продублируйте обращение в письменном виде в УК. Попросите поставить на копии визу о получении с печатью. Она понадобится, если вы решите пожаловаться на управляющую компанию в Государственную жилищную инспекцию.
Читайте также: https://ok.ru/obyasnyaem/topic/156730375343380 #объясняемрф https://ok.ru/obyasnyaem