Эту часть судна демонтируют до 31 марта. С неё уже полностью откачали нефтепродукты — 1400 тонн мазута и 2600 тонн водомазутной смеси. Вокруг кормы укрепляют насыпь и обустраивают технологическую площадку: в ближайшее время там разместят подъёмный кран и другую технику. Сейчас инженеры, производственные компании и научное сообщество разрабатывают способы подъёма «Волгонефти-212» и носовой части «Волгонефти-239». «Это непростое решение, но главное, что оно должно быть безопасным для экологии», — заявил вице-премьер Виталий Савельев. Специалисты учтут все группы рисков, чтобы не нарушить экологический баланс в зоне крушения. #объясняемрф https://ok.ru/obyasnyaem
00:24
Специалисты приступили к резке кормовой части танкера «Волгонефть-239»
Объясняем.РФ
Огневые работы на корме «Волгонефти-239»
Эту часть судна демонтируют до 31 марта. С неё уже полностью откачали нефтепродукты — 1400 тонн мазута и 2600 тонн водомазутной смеси.
Вокруг кормы укрепляют насыпь и обустраивают технологическую площадку: в ближайшее время там разместят подъёмный кран и другую технику.
Сейчас инженеры, производственные компании и научное сообщество разрабатывают способы подъёма «Волгонефти-212» и носовой части «Волгонефти-239».
«Это непростое решение, но главное, что оно должно быть безопасным для экологии», — заявил вице-премьер Виталий Савельев.
Специалисты учтут все группы рисков, чтобы не нарушить экологический баланс в зоне крушения.
#объясняемрф https://ok.ru/obyasnyaem