«Я был на вахте и принял сигнал бедствия», — рассказывает капитан спасательного буксира «Меркурий» Морспасслужбы Владимир Воробьёв.
15 декабря при штормовом ветре 22–25 м/с его команда боролась за жизни членов экипажа танкера «Волгонефть-212», который потерпел крушение в Керченском проливе. «Мы предприняли шесть попыток подхода с двух сторон к „Волгонефти“, подавали канаты, их обрывало, потом нам удалось закрепиться. Когда мы уже закрепились, передавали спасательные плоты. В это время подлетели вертолёты. И уже появилась надежда, что всё будет хорошо», — говорит Владимир Воробьёв. Как проходила спасательная операция — смотрите в видео. #объясняемрф https://ok.ru/obyasnyaem
Как проходила операция по спасению экипажа танкера «Волгонефть-212»
Объясняем.РФ
«Я был на вахте и принял сигнал бедствия», — рассказывает капитан спасательного буксира «Меркурий» Морспасслужбы Владимир Воробьёв.
15 декабря при штормовом ветре 22–25 м/с его команда боролась за жизни членов экипажа танкера «Волгонефть-212», который потерпел крушение в Керченском проливе.
«Мы предприняли шесть попыток подхода с двух сторон к „Волгонефти“, подавали канаты, их обрывало, потом нам удалось закрепиться. Когда мы уже закрепились, передавали спасательные плоты. В это время подлетели вертолёты. И уже появилась надежда, что всё будет хорошо», — говорит Владимир Воробьёв.
Как проходила спасательная операция — смотрите в видео.
#объясняемрф https://ok.ru/obyasnyaem