Вы заранее приезжаете в аэропорт, а ваш рейс задерживают.
Рассказываем, что делать: ● уточните причину и время задержки — у стойки информации или через приложение; ● зафиксируйте факт задержки — попросите у представителя авиакомпании или на стойке информации поставить отметку на маршрутной квитанции. Она пригодится, если будете требовать компенсацию. Что вам положено: ● хранение багажа и комната матери и ребёнка для семей с детьми до 7 лет; ● при задержке от 2 часов — напитки и возможность совершить 2 звонка или отправить 2 электронных письма; ● от 4 часов — горячее питание каждые 6 часов днём или 8 часов ночью; ● от 8 часов днём или 6 ночью — гостиница и трансфер. Эти услуги бесплатные — обращайтесь к сотрудникам вашей авиакомпании. Если вас не устраивает предоставленное питание или жильё, вы можете оплатить подходящие варианты сами, главное — сохранить чеки, чтобы потом потребовать возмещения расходов. В таком случае будьте разумны при выборе: пятизвёздочный отель, скорее всего, не компенсируют. Деньги за билет вернут, если задержка или отмена рейса произошла по вине авиакомпании. Даже если билет «невозвратный». Также можно требовать компенсации за часы ожидания и за сорванные планы — например, если вы пропустили концерт. Компенсации не будет, если причина задержки — погода, стихийное бедствие, запрет на полёты или другие форс-мажоры. Что делать, если вы опоздали на пересадку из-за задержки ● Если у вас единый билет от одной или разных авиакомпаний, то вас обязаны доставить до места ближайшим рейсом. ● Если билеты покупали отдельно — вы не считаетесь транзитным пассажиром, при опоздании на второй рейс ваш билет сгорит. Если авиакомпания ничего не делает Пишите письменную претензию на юридический адрес перевозчика, приложите документы и ждите ответа (до 30 дней). При отказе — идите в суд. #объясняемрф #путешествия https://ok.ru/obyasnyaem
Объясняем.РФ
Вы заранее приезжаете в аэропорт, а ваш рейс задерживают.
Рассказываем, что делать:
● уточните причину и время задержки — у стойки информации или через приложение;
● зафиксируйте факт задержки — попросите у представителя авиакомпании или на стойке информации поставить отметку на маршрутной квитанции. Она пригодится, если будете требовать компенсацию.
Что вам положено:
● хранение багажа и комната матери и ребёнка для семей с детьми до 7 лет;
● при задержке от 2 часов — напитки и возможность совершить 2 звонка или отправить 2 электронных письма;
● от 4 часов — горячее питание каждые 6 часов днём или 8 часов ночью;
● от 8 часов днём или 6 ночью — гостиница и трансфер.
Эти услуги бесплатные — обращайтесь к сотрудникам вашей авиакомпании.
Если вас не устраивает предоставленное питание или жильё, вы можете оплатить подходящие варианты сами, главное — сохранить чеки, чтобы потом потребовать возмещения расходов. В таком случае будьте разумны при выборе: пятизвёздочный отель, скорее всего, не компенсируют.
Деньги за билет вернут, если задержка или отмена рейса произошла по вине авиакомпании. Даже если билет «невозвратный».
Также можно требовать компенсации за часы ожидания и за сорванные планы — например, если вы пропустили концерт.
Компенсации не будет, если причина задержки — погода, стихийное бедствие, запрет на полёты или другие форс-мажоры.
Что делать, если вы опоздали на пересадку из-за задержки
● Если у вас единый билет от одной или разных авиакомпаний, то вас обязаны доставить до места ближайшим рейсом.
● Если билеты покупали отдельно — вы не считаетесь транзитным пассажиром, при опоздании на второй рейс ваш билет сгорит.
Если авиакомпания ничего не делает
Пишите письменную претензию на юридический адрес перевозчика, приложите документы и ждите ответа (до 30 дней). При отказе — идите в суд.
#объясняемрф
#путешествия https://ok.ru/obyasnyaem