Если ваша управляющая компания не позволяет выбрать провайдера в доме, вы можете пожаловаться на это на Госуслугах.
Как это сделать: · зайдите на страницу специальной https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_internet_provajder на платформе обратной связи; · заполните обращение и прикрепите доказательства, например заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций; · Минцифры рассмотрит обращение и перенаправит его в прокуратуру. Срок рассмотрения обращения — до 30 дней. Следить за статусом заявки можно в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте. Минцифры России #объясняемрф #нацпроектэкономикаданных https://ok.ru/obyasnyaem
Объясняем.РФ
Если ваша управляющая компания не позволяет выбрать провайдера в доме, вы можете пожаловаться на это на Госуслугах.
Как это сделать:
· зайдите на страницу специальной https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_internet_provajder на платформе обратной связи;
· заполните обращение и прикрепите доказательства, например заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций;
· Минцифры рассмотрит обращение и перенаправит его в прокуратуру.
Срок рассмотрения обращения — до 30 дней. Следить за статусом заявки можно в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте.
Минцифры России
#объясняемрф
#нацпроектэкономикаданных https://ok.ru/obyasnyaem