Если ваша управляющая компания не позволяет выбрать провайдера в доме, вы можете пожаловаться на это на Госуслугах.

Как это сделать:
· зайдите на страницу специальной https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_internet_provajder на платформе обратной связи;
· заполните обращение и прикрепите доказательства, например заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций;
· Минцифры рассмотрит обращение и перенаправит его в прокуратуру.
Срок рассмотрения обращения — до 30 дней. Следить за статусом заявки можно в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте.
Минцифры России
#объясняемрф
#нацпроектэкономикаданных https://ok.ru/obyasnyaem

Если ваша управляющая компания не позволяет выбрать провайдера в доме, вы можете пожаловаться на это на Госуслугах. - 5391194061844

Комментарии

Комментариев нет.